Проблемное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Проблемное задание

Cтраница 1


Проблемное задание к плану занятия: какие из перечисленных ниже категорий являются логическим основанием данного плана.  [1]

К проблемным заданиям и задачам, содержащимся в Упражнениях, либо даются числовые ответы, например ( отв.  [2]

Характерным для проблемных заданий является использование не только знаний данного предмета, но и знаний других учебных дисциплин, а в некоторых случаях и дополнительных сведений сверх программы.  [3]

При разработке системы проблемных заданий выделяется и формируется главная проблема, поиск решения которой охватывает сумму всех знаний по данной теме. Таким проблемным заданием в нашем примере является задание, приведенное в табл. 3, представленное в виде программы на языке ассемблера.  [4]

При анализе этих проблемных заданий видим, что для выполнения их требуется знание лишь некоторых основных вопросов раздела.  [5]

Звукозапись может быть использована при решении проблемных заданий.  [6]

Учебный финансовый практикум предназначен для закрепления теоретических знаний в период учебной практики путем решения задач и проблемных заданий, основанных на практических ситуациях, законах Российской Федерации, финансовых и кредитно-банковских нормативных актах.  [7]

При разработке системы проблемных заданий выделяется и формируется главная проблема, поиск решения которой охватывает сумму всех знаний по данной теме. Таким проблемным заданием в нашем примере является задание, приведенное в табл. 3, представленное в виде программы на языке ассемблера.  [8]

Оно предназначено для закрепления теоретических знаний студентов путем решения задач и проблемных заданий, основанных на практических ситуациях. Кроме задач практикум содержит рекомендации по их решению, где можно почерпнуть сведения о формировании дохода, прибыли, исчислении налога на прибыль по новому закону, а также советы по решению типичных практических задач. Практикум может быть полезен также для экономистов и менеджеров предприятий и организаций.  [9]

Деловая учебная игра служит прежде всего инструментом развития теоретического и практического мышления специалиста: способностей анализировать сложные условия производства, ставить и решать субъективно новые для студента или слушателя ФПК профессиональные задачи. Это достигается организацией взаимодействия участников игры с познаваемым содержанием профессиональной деятельности, заданной в игре конструктивно в виде системы проблемных заданий или конкретных производственных ситуаций.  [10]

Данный раздел рассчитан на то, чтобы помочь преподавателю проводить как лекционное, так и семинарское занятие, применяя принцип проблемности. При этом логи ка развертывания темы сначала изучается в чистом виде как способ построения плана занятия, а затем усваивается через последовательное рассмотрение теоретических положений, решение задач и проблемных заданий по каждому основному вопросу.  [11]

Проблемное обучение в высшей школе имеет ряд своих особенностей. К ним относятся: создание условий, обеспечивающих выполнение проблемы исходя из реальной деятельности специалиста данного профиля ( в решении отдельных частных задач); анализ данных фактов, оказывающих влияние на постановку и решение поставленных задач; подход к решению проблемы на основе использования соответствующих методов науки; оптимальный выбор путей решения данной проблемы. Характерным для проблемных заданий является использование не только знаний данного предай - та, но также знаний других учебных дисциплин, а в некоторых случаях и дополнительных сведений сверх программы.  [12]

Таким образом, принцип проблемности реализуется и в имитационной, и в игровой модели. Проблемность содержания игры выступает объективной предпосылкой порождения, во-первых, мышления каждого участника ( С.Л.Рубинштейн), а во-вторых, совместной деятельности и диалогического общения всех участников. Проблемная ситуация, проблемное задание в отличие от учебной задачи, которая решается по сообщаемому заранее преподавателем известному образцу, являются необходимыми условиями возникновения собственно игры. Создаются условия не передачи информации от преподавателя к студенту, а порождения знаний в совместной деятельности и диалогическом общении участников игры.  [13]

Первые две задачи решаются с помощью данного на лекции образца или обобщенного алгоритма. Они относятся к типу воспроизводящих самостоятельных задач. Третья задача представляет собой рекон-структивно-вариативное задание. В ней студент должен комбинировать известные ему способы и приемы решения задач ( темы Вращение твердого тела вокруг неподвижной оси и Преобразование движений) и новые методы изучаемой темы, применяя их для исследования движения звеньев механизма. Четвертая, пятая и шестая задачи, составленные на межпредметной основе, служат для вовлечения студента в выполнение частично-поисковых и исследовательских заданий. При решении четвертой задачи преподаватель в случае возникновения у студента затруднений делит решение задачи на отдельные этапы по исследованию видов движения тел, составляющих механизм, или помогает студенту составить план выполнения задания и корректирует его работу. Кроме того, четвертая и пятая задачи для студентов, незнакомых с методами теории механизмов и машин, представляют собой проблемные задания с элементами исследования.  [14]



Страницы:      1