Cтраница 1
Экзаменационное задание начинается с подробных инструкций... Дана фотография калькулятора с описанием каждой клавиши. Например, стрелка показывает, что это сложение, а - это вычитание. Каждому экзаменующемуся предоставлен и сам калькулятор. [1]
Экзаменационные задания являются достоверным источником информации лишь для тех, кто знает, какая тр енировка предшествует экзаменам и как оценивается выполнение этих работ. Автор рассказывает, что стереометрические задачи экзамена за 1960 год в Голландии позволили бы стороннему наблюдателю предположить исключительно высокий уровень изучения стереометрии в голландских школах, если бы он не заметил, что этим экзаменам предшествует длительное натаскивание в решении подобных задач. [2]
Теперь следует полный текст экзаменационного задания сначала по-английски, а затем по-русски. [3]
Наличие в сборнике значительного числа задач облегчает подбор материала для упражнений, контрольных, домашних и экзаменационных заданий, в чем особенно нуждаются начинающие педагоги. [4]
Хорошее знание теоретического курса химии является условием абсолютно необходимым, но совершенно недостаточным для решения задач комплексного характера, которые обычно включаются в экзаменационные задания. Успешно справиться с задачами такого типа невозможно, не овладев целым арсеналом определенных навыков и умений. К сожалению, в школьном курсе химии развитие этих навыков не является одной из приоритетных целей преподавания. [5]
В связи с тем что число втузов, предпочитающих систему проверки экзаменационных работ абитуриентов с привлечением электронных устройств, постепенно увеличивается, в Сборник включен новый материал, содержащий 28 примерных вариантов по 10 задач ( с ответами) для ознакомления с таким видом экзаменационных заданий и проверки собственной подготовленности к решению аналогичных вариантов. [6]
В связи с тем, что число втузов, предпочитающих систему проверки экзаменационных работ абитуриентов с привлечением электронных устройств, постепенно увеличивается, в настоящее издание Сборника включен новый материал, содержащий 30 примерных вариантов по 10 задач ( с ответами) для ознакомления С таким видом экзаменационных заданий и проверки собственной подготовленности к решению аналогичных вариантов. [7]
В связи с тем, что число втузов, предпочитающих систему проверки экзаменационных работ абитуриентов с привлечением электронных устройств, постепенно увеличивается, в настоящее издание Сборника включен новый материал, содержащий 30 примерных вариантов по 10 задач ( с отоетами) для ознакомления с таким видом экзаменационных заданий и проверки собственной подготовленности к решению аналогичных вариантов. [8]
При составлении вариантов для письменных экзаменов было бы неверным брать задачи только из одной какой-либо группы - это может привести к ненужным крайностям: к большому числу несправедливых двоек или дутых пятерок. Авторы рекомендуют включать в экзаменационные задания задачи из разных групп. Оптимальным следует признать вариант, содержащий пять задач, на полное решение которых достаточно четырех астрономических часов аудиторной работы. А, Б, В части I Сборника и соответствующие этим группам задачи из части II, например, в соответствии со следующими формулами: ЗА 2Б, 2А 2Б В, ЗБ 2В - для тех групп поступающих, которые окончили среднюю школу до 1977 года. [9]
При составлении вариантов для письменных экзаменов было бы неверным брать задачи только из одной какой-либо группы - это может привести к ненужным крайностям: к большому числу несправедливых двоек или дутых пятерок. Авторы рекомендуют включать в экзаменационные задания задачи из разных групп. [10]
При составлении вариантов для письменных экзаменов было бы неверным брать задачи только из одной какой-либо группы - это может привести к ненужным крайностям: к большому числу несправедливых двоек или дутых пятерок. Авторы рекомендуют включать в экзаменационные задания задачи из разных групп. При этом втузам с умеренной, средней и большой программами курсов математики целесообразно для письменных вступительных экзаменов выбирать задачи из групп А, Б, В части I Сборника и соответствующие этим группам задачи из части II, например, в соответствии со следующими формулами: ЗА 2Б, 2А 2Б В, ЗБ 2В - для тех групп поступающих, которые окончили среднюю школу до 1977 года. [11]
Нередко подготовка к ответу на экзаменационные вопросы, в особенности решение примеров и задач, проходит у доски, и студент отвечает, пользуясь записями, чертежами и зарисовками, сделанными им на доске или выполненными в ходе ответа в виде-иллюстрации к нему. Это упорядочивает и несколько облегчает подготовку, не снижая уровня экзаменационных требований, скорее, даже повышает их благодаря публичности подготовки к ответу. При такой подготовке затрудняется использование какой-либо помощи, кроме тех справочных средств, которые допущены кафедрой, и облегчается контроль преподавателя за самостоятельностью выполнения экзаменационных заданий. [12]
Я договорился поехать к одному человеку в Суффолк, но там запасная постель занята в настоящее время прославленным доктором Тингом из Америки. Многие были оставлены для истопника, а дубликаты экзаменационных заданий отложены для друзей. [13]
Процедура аттестации включает экзамен, который проводится в два этапа. Сначала соискатель решает тесты, содержащиеся в автоматизированной системе проверки знаний Патентного закона РФ и Закона о товарных знаках. За один час необходимо ответить на 30 вопросов, выбрав один из предложенных компьютером 6 - 9 вариантов. Затем он должен письменно решить поставленную практическую задачу следующего типа: составить возражение на решение об отказе в выдаче патента, выявить нарушения при составлении формулы изобретения и внести в нее соответствующие изменения, составить формулу с максимальным объемом охраны, провести экспертизу лицензионного договора. Экзаменационные задания условно делятся по областям техники ( физика, механика, электричество), однако проверка глубоких специальных знаний в этих областях науки и техники не предусмотрена, как это принято в других странах. [14]