Подобное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Подобное задание

Cтраница 1


1 Перспективный трудовой баланс России на 1922 - 1941 гг. [1]

Подобное задание стоит ныне и перед плановыми органами Советской республики труда. Само собой разумеется, что осуществить такую задачу в условиях переживаемого момента же так просто.  [2]

Подобное задание ( индуктивного порождения) некоторого класса объектов называют обобщенным индуктивным определением. Поскольку речь идет о построении некоторого описания, предполагается использование для этого языка.  [3]

Подобное задание информации громоздко для практического использования и анализа составляющих погрешностей. Предпочтительна оценка погрешности в виде функционала, задающего соответствие между числовым значением погрешности и функциональным пространством, описывающим погрешности измерений.  [4]

Подобное задание потока жидкости носит название лагранжевого описания. В отличие от эйлерового описания, для которого независимыми переменными являются координаты фиксированных точек пространства и время и, следовательно, течение изучается с точки зрения неподвижного наблюдателя, лагранжево описание естественно трактовать как изучение потока наблюдателем, движущимся вместе с жидкостью.  [5]

Как только подобное задание передается системе, она сразу пытается оценить число требуемых данной программе единиц обслуживания ( см. гл. Предположим также, что в час система способна предоставить выполняющимся программам 2400 единиц обслуживания. Если рассматриваемое задание вводят в систему в 14 часов, то, следовательно, для завершения в срок оно в течение часа должно требовать по крайней мере 50 % сервисных единиц, предоставляемых системой е целом. Что именно означают слова сервисная единица, мы поясним в дальнейшем. Пока же будем просто считать, что такие единицы есть и что в течение часа механизм промежуточного планирования запускается шесть раз, причем на каждый из соответствующих шести интервалов приходится по 400 единиц обслуживания. Чтобы не выйти из графика, программе, которая должна завершиться к 15 ч, на каждом интервале необходимо предоставлять по 200 сервисных единиц.  [6]

Разработка подобного задания является одним из важнейших элементов процесса технического проектирования на создание АСУП. При разработке задания определяются: а) критерии выбора и ограничения на КТС АСУП; б) организационно-технические требования к КТС.  [7]

Однако в общей теории выделять подобные задания на одной поверхности и перемещений, и напряжений не имеет смысла. Приводимые ниже рассуждения легко трансформируются и на такие случаи.  [8]

Слова в каждом предложении в дальнейшем в подобном задании повторяться не будут, как само собой разумеющиеся.  [9]

Можно сделать вывод, что успешность работы аудитора по подобным заданиям в значительной мере зависит от того, насколько грамотно заказчик сформулирует вопросы перед аудиторской организацией.  [10]

Глубокое понимание УД при III типе ориентировки в задании обеспечивает последующее сознательное усвоение информации и приобретение умения самостоятельно ориентироваться в других подобных заданиях.  [11]

Задания отраслевого плана включают решение проблем, связанных с комплексным обеспечением потребности других отраслей народного хозяйства в электротехнической продукции. Подобные задания образуют так называемые комплексные планы, предусматривающие создание не отдельных видов, а систем электротехнической продукции для конкретных потребителей. Кроме комплексных планов разрабатываются подотраслевые планы, которые включают задания по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и проектно-техно-логическим работам отдельных всесоюзных промышленных объединений.  [12]

Во многих случаях деятельность включает в себя выполнение таких довольно значительных и повторяющихся отдельных заданий, которые сами по себе не образуют единой области ответственности или не умещаются ни в одной из основных областей ответственности. Подобные задания перечисляются в схеме деятельности в отведенном для них пункте.  [13]

Эти и многие другие задания формируют прогностические способности студентов, а так же скорость чтения на изучаемом языке. При использовании подобных заданий техническая сторона чтения носит неформальный, креативный характер.  [14]

15 Структура и состав функционального модуля идентификации объекта регулирования на основе алгоритма III. [15]



Страницы:      1    2    3