Подобное задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Подобное задание

Cтраница 3


Надо четко указать учащимся, что на вопрос, заданный в такой форме, возможны два ответа: да или нет. Делается это различными способами. Основная цель выполнения подобных заданий - выработать у учащихся потребность и умение верно аргументировать ответ.  [31]

Занимательность, подчиненную познавательным задачам, важно отличать от развлекательности. Между тем эти понятия четко не разграничиваются в литературе: обучаемым нередко предлагаются задания, не имеющие никакой познавательной ценности. Так, например, при изучении курса русского языка школьникам задаются такие вопросы: Какое отчество могло быть у Демона из одноименной поэмы Лермонтова. В каком месяце люди меньше всего разговаривают. Подобные задания, содержащие элементы неожиданности и необычайности, могут удивить учащихся и вызвать их непосредственный интерес. Однако, применение таких заданий в обучении нам представляется не только нецелесообразным, но и вредным: не будучи связаны с содержанием обучения, они отвлекают учащихся, рассеивают их внимание и мешают решению познавательных задач.  [32]

Заявка с прерывающим приоритетом сразу прерывает выполнение текущей программы; выполнение прерванной программы продолжается только в том случае, если не надо выполнять программу с более высоким приоритетом. В случае поступления заявки с непрерывающим приоритетом текущая программа не прерывается ( non-preemptive), а выполняется до конца. Ряд специальных заявок должен обладать прерывающими приоритетами. Другие заявки не настолько неотложны, чтобы требовать немедленного прерывания выполняемой программы. Для подобных заданий можно воспользоваться следующей стратегией: заявка более высокого приоритета, чем та, которая как раз обрабатывается процессором, ожидает известное ( оговоренное заранее) время.  [33]

Вы должны приготовить эту работу к четвергу. Вы не должны прекращать работу, пока не закончите ее. Ему приходится готовить эту работу сегодня, так как все эти дни он был занят. Мне не нужно было готовить эту работу. Он, должно быть, приготовил эту работу еще в четверг, б) Он, должно быть, не приготовил работу к четвергу. Он, вероятно, не успел подготовить работу заранее и был ( будет) вынужден потратить на нее все воскресенье, так как ее нужно закончить к понедельнику, б) Он, вероятно, не успел закончить работу или, скорее всего, не знал, что ее нужно подготовить к понедельнику. На этой неделе нам предстоит провести ряд новых опытов, - сказал директор лаборатории. Мне было поручено сделать подробный доклад по этому вопросу, и для этого я должен был просмотреть много литературы. Я должен был ходить в библиотеку почти каждый день: оставалось всего несколько дней до того, как мне нужно было сдать доклад, а я еще не написал и половины. Врач говорит, я не должен никуда выходить, пока температура не будет нормальной. Я думаю, что если бы вам довелось выполнять подобное задание в первый раз, вы бы тоже были вынуждены неоднократно обращаться к кому-нибудь за помощью. Посидите здесь, пока он занят.  [34]



Страницы:      1    2    3