Cтраница 1
Задатчик Нагрузки ( рис. 216) дает команды на поддержание или изменение заданных величин для питательной воды, топлива и воздуха, причем каждому положению задатчика соответствует определенная нагрузка котлоагрегата; посредством специального переключателя задат-чик нагрузки может быть включен на автоматическое или ручное управление. Временные характеристики регуляторов определяются устройствами обратной связи, причем в зависимости от требований используется опережающее воздействие или интегрирующее устройство. Импульсы на изменение расходов топлива и воздуха даются одновременно с изменением нагрузки, однако ввиду инерции топки их действие сказывается с запаздыванием. [1]
Величина расхода воздуха устанавливается задатчиком нагрузки; обратная связь для регулятора воздуха дается положением заслонок направляющих аппаратов дутьевых вентиляторов. [2]
Регулятор расхода топлива, получая импульс от задатчика нагрузки, непрерывно воздействует на скорость вращения электродвигателей питателей сырого топлива; для обратной связи используется скорость вращения этих же электродвигателей. [3]
Команда на изменение мощности вводится вручную с помощью задатчика нагрузки ( рис. 14.6 а) и передается в виде сигнала задания по тепловыделению в топке xf в систему регулирования процесса горения, которая обеспечивает соответствующее изменение паропроизводительности ния) мощности котла. [4]
Изменение заданной нагрузки данного котла по отношению к другим осуществляется задатчиком нагрузки. [5]
При работе в базовом режиме величина производимой мощности определяется только задатчиком нагрузки и совершенно не зависит от мгновенного эффективного значения мощности, необходимой потребителю. При таком режиме работы предполагается, что помимо базовых установок в выработке энергии участвуют и другие установки, обеспечивающие покрытие колебаний нагрузки. [6]
При понижении частоты в энергосистеме осуществляется автоматическое воздействие на устройство группового управления ( на задатчик нагрузки) так, чтобы все агрегаты, управляемые от этого задатчика, взяли максимальную активную нагрузку, даже если она превышает заданную заранее графиком нагрузки. [7]
Схема автоматического регулирования работы котла на газовом и пылеугольном топливе. [8] |
ЧМ - чувствительный манометр; ДМ - дифференциальный манометр; ДТ - дифференциальный тягомер; ЭД - электронный дифференциатор; ДС - динамическая связь; ЗН - задатчик нагрузки; ЗД - задатчпк давления; 3В - задатчик воздуха; ЗР - задатчик разоеженыя; ПА - переключатель автоматики; КУ - ключ дистанционного управления; ПМ - пускатель магнитный; К. [9]
Схема моделирования САР скорости дизеля: Д - двигатель; ТГ - тахоге-нератор; М - маховик; ВГ - вольтодобавочный генератор; Ус - усилитель; ЦР - центробежный регулятор; ФП - функциональный преобразователь; БЗ - блок запаздывания; Р-1 и Р-2 - редукторы; ЗН - задатчик нагрузки. [10]
Принципиальная схема автоматического регулирования работы парового котла на газообразном и пылеугольном топливах. [11] |
ST - разрежение в топке; ПА - переключатель автоматики; ЧМ - чувствительный манометр; ДМ - дифференциальный манометр; ДТ - дифференциальный тягомер; ЭД - электронный дифференциатор; ДС - динамическая связь; ЭКР - электронный корректирующий регулятор; ЭР Т - электронный регулятор топлива; ЭРВ - электронный регулятор воздуха; ЭСП - электронный следящий прибор; 9РР - электрон-ыый регулятор разрежения; ЗН - задатчик нагрузки; ЗД - задатчик давления; 3В - задатчик воздуха; ЗР - задатчик разрежения; ПА - переключатель автоматики; НУ - ключ дистанционного управления; ПМ - пускатель магнитный; КДУ - колонка дистанционного управления; ПК - плоский контролер; АСХ - автоматический синхронизатор хода; ДП - датчик перемещения; I - питатели пыли; II - регулирующая заслонка на газопроводе перед котлом; III ( А и Б) - направляющие аппараты дутьевых вентиляторов А я Б; IV ( Аи Б) - направляющие аппараты шиберного типа на всасывании дымососов А и В. [12]
На рис. 128 приведена упрощенная схема регулирования котлоагрегата типа Бенсон. Задатчик нагрузки воздействует на регулирование подачи топлива и воздуха и на питание котлоагрегата. Импульс от регулятора топлива передается одновременно на все шесть питателей сырого угля, каждый из которых питает свою мельницу. [14]
Регулятор топлива при помощи колонки дистанционного управления КДУ воздействует на регулирующую заслонку, от степени открытия которой зависит подача газа в горелки котла. Требуемый расход топлива задается задатчиком нагрузки ЗН. Давление пара в паросборной магистрали задается задатчиком давления ЗД и регулируется дополнительным регулятором, корректирующим работу регуляторов топлива на отдельных котлах. [15]