Задатчик - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Задатчик - скорость

Cтраница 1


Сельсинные задатчики скорости с электрическими двигателями выполняются в виде блоков БЗС и БСШД.  [1]

Блок задатчика скорости БЗС предназначен для задания напряжения в системах автоматического регулирования скорости двигателя. Блок выполнен на базе бесконтактного сельсина типа БД-404, ротор которого связан с исполнительным двигателем типа РД-09. Выходное напряжение сельсина зависит от угла поворота ротора относительно обмотки возбуждения. Угол поворота задается реверсивным двигателем РД-09 и может быть ограничен в заданных пределах с помощью микровыключателей.  [2]

В качестве задатчика скорости обычно используется широкодиапазонный генератор с кварцевой стабилизацией частоты типа ГЗ-110, специальные генераторы или ЭВМ. Кроме задающего генератора и датчика обратной связи, в систему управления входят: блок сравнения частот, фазовый детектор, корректирующее устройство, широтно-импульсный преобразователь. Источник опорного напряжения ( грубый регулятор) выводит двигатель на заданный уровень скорости. После достижения равенства частот задающего генератора и частоты обратной связи включается в работу фазовый детектор. Сигнал, пропорциональный разности фаз входных частот, управляет работой широтно-импульсного преобразователя, который изменением скважности включения двигателя на источник питания обеспечивает стабилизацию скорости. Корректирующее устройство вводит в систему сигналы, пропорциональные первой и второй производным от угла рассогласования.  [3]

4 Принципиальная схема привода серии ГЩСМ. [4]

Если рукоятка задатчика скорости находится в нулевом положении, транзистор ПТ1 открыт, так как на базу подается отрицательное смещение, а составной транзистор ПТ2, ПТЗ заперт. По обмотке возбуждения электромагнитной муфты начинает протекать ток, и угловая скорость выходного вала муфты увеличивается. Это происходит до тех пор, пока сигнал С / у не изменит знак, после чего транзистор ПТ1 отпирается, а транзисторы ПТ2, ПТЗ запираются.  [5]

6 Схема управления главным электроприводом трехвалкового универсального каландра. [6]

Реверсивный электродвигатель / Я задатчика скорости управляется с центрального пульта управления кнопками КЭК и КУК, которые включают контакторы У или 3 плоского контролера. Одновременно включается двигатель 1Я, перемещающий движок плоского потенциометра и устанавливающий задающее напряжение на обмотке управления 7Н - / А магнитного усилителя МУ.  [7]

Каждый из участков линии имеет отдельный задатчик скорости. Однако главным из трех задатчиков является задатчик скорости технологического участка.  [8]

При этом требуется индивидуальная градуировка задатчика скорости совместно с усилителем, что исключает взаимозаменяемость усилителей.  [9]

Производительность бункера регулируется с пульта управления поворотом головки задатчика скорости тиристорного привода и тем самым изменением частоты вращения электродвигателя привода винтового конвейера.  [10]

Сигнал регулятора через исполнительный механизм 21, реечную передачу 22, задатчик скорости 23 и магнитный усилитель 24 управляет приводом ленты дозатора, изменяя ее скорость до тех пор, пока производительность не достигнет заданной величины.  [11]

12 Принципиальная схема привода ПМУП. [12]

Привод ПМУП состоит из двигателя с тахогенератором, блока питания и задатчика скорости. Двигатели применяются тех же типов, что и в приводах ПМУ и ПМУМ. При этом следует учитывать, что охлаждение двигателей защищенного исполнения при значительном снижении скорости ухудшается.  [13]

14 Структурная схема системы регулирования скорости и момента электропривода. [14]

Командное устройство S задает уровень регулирования скорости, поэтому его называют задатчиком скорости. С / с и вырабатывает управляющий сигнал, пропорциональный ошибке и ее знаку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5