Задатчик - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Задатчик - скорость

Cтраница 5


Принципиальная электрическая схема управления электроприводом приведена на рис. 8.9. В силовой схеме ( рис. 8.9, а) якорь двигателя стола М подключен к реверсивному тиристорному преобразователю ТП. Магнитный поток двигателя ослабляется включением резистора RB в цепь обмотки возбуждения, обеспечивая повышение скорости двигателя на 20 % по отношению к номинальной. Питается задатчик скорости ( ЗС) через реверсивный мост с контактами реле вперед РВ и назад РН от источника постоянного напряжения, включающего в себя трехфазный трехобмоточный трансформатор Tpl и трехфазный мостовой выпрямитель Bnl. Постоянство напряжения обеспечивается стабилитроном Cml. Выходное напряжение задатчика скорости представляет собой задающее напряжение замкнутой системы электропривода U3, с которым алгебраически складывается напряжение обратной связи U00, снимаемое с датчика скорости - тахогене-ратора ТГ. Напряжение управления Uy Us - U00 подается на вход магнитных усилителей МУ1 и МУ2 в тиристорном преобразователе. Сигнал управления ограничен диодами Д10 - Д13, включенными на вход системы.  [61]

Блок-схема этой системы показана на рис. И. На линии погрузки установлены расходомер с импульсным выходом и регулирующий клапан, обеспечивающий полное перекрытие линии. Выходные импульсы от расходомера преобразуются из последовательности импульсов в непрерывный сигнал, который подается на аналоговый регулятор скорости потока. Выходной сигнал регулятора поступает на задатчик скорости изменения расхода. Выходной сигнал задатчика скорости изменения расхода, пропорциональный входному, подается на электропневматический преобразователь, управляющий регулирующим клапаном.  [62]

При остановке или снижении скорости головного или хвостового участков управление скоростными режимами на них осуществляется задатчиками скорости этих участков. Тележки петлевых устройств начинают движение для сохранения скорости технологического участка. После окончания операций на голове или хвосте линии этим участкам сообщается повышенная скорость от соответствующих задатчиков скорости. Это позволяет быстро нагнать полосу во входное петлевое устройство, опорожнить выходное петлевое устройство и привести их в исходное положение для последующего цикла работы. После приведения петлевых устройств в исходное положение все три участка агрегата опять синхронизируются от главного задатчика скорости технологического участка для работы на установившейся скорости.  [63]



Страницы:      1    2    3    4    5