Автомобилизация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Автомобилизация

Cтраница 1


Процесс автомобилизации является составной частью технического прогресса и оказывает серьезное влияние на структуру экономики, культуру, здоровье людей, их физическое развитие.  [1]

Развитие автомобилизации и густая сеть автобусных сообщений сделали доступными и те части нашей территории, которые не так давно были очень отсталыми.  [2]

3 Транспортная емкость территории Московского региона ( 1999 г. [3]

Показатели автомобилизации следует учитывать при разработке прогнозов социально-экономического развития региона, транспортной емкости территории, транспортной работы сети и отдельных дорог, их пропускных способностей, уровней загрузки, интенсивности и состава транспортного потока. Данные показатели являются исходными для выбора конструкции транспортного сооружения ( автомобильной дороги) и оценки его воздействия на окружающую природную и социальную среду.  [4]

Задача автомобилизации, поставленная у нас в СССР, разрешается всвязи с другой грандиозной задачей - развития дорожной сети. Развертывание дорожного строительства уже привело к тому, что некоторые отсталые ранее народности сегодня имеют прекрасные автомобильные дороги.  [5]

Процесс автомобилизации населения страны представляет собой одно из наиболее сложных социально-экономических явлений. Он оказывает решающее воздействие на образ жизни населения, структуру его потребностей, уровень личного потребления. Поэтому нужны обоснованный подход к выбору путей развития легкового автотранспорта в нашей стране, тщательная оценка как экономических, так и социальных факторов, влияющих на этот процесс.  [6]

Повышению уровня автомобилизации способствует небреме-ненность автомобилистов расходами на борьбу с загрязнением окружающей среды и восстановление природно-ресурсного потенциала. В такой ситуации следует учитывать, что темпы роста численности автомобильного парка намного опережают темпы роста протяженности дорожной сети, что имеет место в крупных городах России.  [7]

Прогнозы развития автомобилизации, транспортной инфраструктуры в России являются исходными данными для прогнозирования транспортной нагрузки на окружающую природную и социальную среду, а также экономического развития.  [8]

Охарактеризуйте этапы автомобилизации, при которых происходит изменение жизненного уклада людей, политики в области организации дорожного движения, городского планирования.  [9]

Высокие темпы автомобилизации населения приводят к тому, что в число владельцев автомобилей вовлекаются лица, по роду своей трудовой деятельности не связанные с автомобильной техникой, а часто вообще не имеющие ничего общего с техническими средствами. Так, по данным социологического обследования в Ленинграде и области, количество владельцев автомобилей ВАЗ, относящихся к перечисленным категориям, составляет свыше 90 % и только около 9 % владельцев по роду своей трудовой деятельности непосредственно связаны с вождением или техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.  [10]

В период быстрой автомобилизации ( с 1970 г.) в стране повышено внимание к мерам уменьшения конфликтных ситуаций между транспортом и пешеходами.  [11]

Параллельно с интенсивной автомобилизацией общества ведутся научные и технологические разработки в области обеспечения экологической безопасности автотранспортных средств.  [12]

Параллельно с интенсивной автомобилизацией общества ведутся научные и технологические разработки в области обеспечения экологической безопасности автотранспортных средств. К сожалению, рост объема и темпы процесса автомобилизации существенно опережают внедрение методов и средств экологической безопасности. Это обусловлено превалированием экономических интересов производителей автомобилей над экологическими и социальными интересами общества, в том числе и самих производителей.  [13]

В начальных стадиях автомобилизации на старой улично-дорожной сети очень трудна было уменьшить число опасных контактов.  [14]

15 Стоянки для автомобилей, водители которых инвалиды ( г. Жилин в ЧССР. [15]



Страницы:      1    2    3    4