Cтраница 2
Задачи, решаемые в бизнес-плане, многообразны. [16]
Задача состоит в определении а как функции от со. [17]
Задачи ( 1), ( 2) и ( 9) в этом смысле эквивалентны. [18]
Задача на минимум, очевидно, переходит в задачу на минимум, а максимум - в максимум. Для минимаксных задач в каждом конкретном случае необходимо дополнительное исследование. [19]
Задача, аналогичная предыдущей, решена в работе [39] в предположении нормального распределения линейных отклонений от фокуса точек пересечения осей отраженных пучков с фокальной плоскостью. [20]
Задача сформулирована здесь как оптимизационная. [21]
Задача сводится к определению деформаций и напряжений в области, состоящей из упругой и пластической частей. Граница раздела упругой и пластической областей подлежит определению. Будем считать, что на упруго-пластической границе непрерывны смещения, деформации и напряжения. [22]
Задача о поступательном внедрении эллиптического штампа с плоской подошвой в квазиклассическое основание была решена А. [23]
Задача о равновесии стержня на шероховатой плоскости изучена в работе274 в предположении, что вес стержня распределен равномерно по всей его длине. [24]
Задачи, сводящиеся к решению уравнений Лапласа, Гельм-гольца, Пуассона с областями сложной формы, удобно исследовать с помощью метода граничных элементов. [25]
Задача об установлении числа пит входных и возмущающих переменных определена, когда заданы какие-либо показатели точности прогнозирования выходной переменной объекта газопромысловой технологии yh ( k - l s), характеризующие адекватность математической модели объекту эксплуатации. Количественная мера степени адекватности должна принимать значения от нуля до единицы. [26]
Задача сводится к отысканию параметров Q по известным значениям RJ, взятым для набора эталонных полимеров, для которых величины Q хорошо известны из эксперимента. [27]
Температуры плавления Тт ряда полимеров. [28] |
Задача сводится к расчету п ( т) переменных, где п - число атомов, образующих полимер, m - число типов взаимодействий. [29]
Задачи, выдвинутые перед высшей школой решениями XXV съезда КПСС, требуют улучшения работы вуза в области нравственного воспитания студентов. [30]