Автомобилизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилизм

Cтраница 1


Автомобилизм, авиацияs воздухоплавание оылк бы немыслимы, если бы химия не изучила условий сгорания жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания и ке выработала легких и прочных сплавов, способов добывания газов для наполнения дирижаблей.  [1]

Высокие темпы развития автомобилизма в сиренах - членах СЭВ настоятельно требуют увеличения темпов производства автопрепэраюв, расширения ассортимента и улуч - шения их качества, чтобы избежать в дальнейшем необходимости импорта этих товаров из капиталистических стран.  [2]

Сильное развитие авиации и автомобилизма предъявляет большие требования на легкие фракции - бензиновые и керосиновые. Это, в свою очередь, вызвало к жизни новые методы переработки нефти, как крэкин процесс, благодаря которому выхода легких продуктов резко увеличиваются. Крэкирование в основном заключается в нагревании нефти при температуре, превышающей нормальную точку кипения ( до 350 - 500 градусов) и, обычно, под более или менее значительным давлением.  [3]

Интересно отметить, что на заре автомобилизма конструкторы долгое время устанавливали тормоза только на задние колеса, не задумываясь над тем, что торможение передними колесами более эффективно.  [4]

АВТОДОР, в 1927 - 35 добровольное об-во содействия развитию автомобилизма и улучшению дорог в РСФСР.  [5]

Выпускает специальные еженедельные бюллетени и обзоры событий внутри страны, а также различные публикации по вопросам литературы, науки и техники, просвещения, автомобилизма, воды. Передает по радиотелеграфу сообщения международного характера для судов, находящихся в море.  [6]

Справедливости ради, впрочем, надо отметить, что воду пытались и пытаются добавлять в двигатель и без разложения, так сказать, в натуральном состоянии. Еще на заре автомобилизма было замечено, что в сырую погоду двигатели как будто работают лучше.  [7]

Под влиянием требований быстро развивающегося автомобилизма этот тип двигателя был значительно усовершенствован - уменьшились его габариты и вес, повысилась экономичность и надежность в работе.  [8]

Евгению Александровичу Чудакову ( 1890 - 1953) принадлежит особое место в ряду имен, вошедших в историю советской автомобильной промышленности и советского автомобильного транспорта. Окончив в 19: 16 г. Московское высшее техническое училище, он работал в Научной автомобильной лаборатории и в НАМИ, с 1918 г. вел преподавательскую работу в высших учебных заведениях, заведуя кафедрами автомобильного дела, в 1933 г. был избран членом-корреспондентом АН СССР, затем - академиком и в 1939 - 1942 гг. занимал пост вице-президента Академии. Его трудами основана советская школа автомобилизма и создана теория автомобиля, получившая повсеместное признание. Им же впервые установлены зависимости между конструктивными особенностями и тяговыми и экономическими характеристиками автомобилей, исследованы проблемы устойчивости автомобилей и разработана методика их испытаний.  [9]

Обычно человека, который не выходит из дому из-за боязни попасть в автомобильную катастрофу, считают не вполне нормальным. Чему же равна грустная вероятность погибнуть в какой-либо день своей жизни под колесами автомобиля, скажем, итальянцу, в стране которого проживает 50 миллионов человек, а прощается с жизнью из-за успехов автомобилизма около 10 тысяч человек за год, то есть 25 человек в день. Оказывается, каждый итальянец, выходящий на улицу, имеет один шанс против 500 тысяч попасть сегодня под колеса. Мы видим, что итальянцы не считаются с вероятностями порядка одной миллионной.  [10]

Иногда даже от выдающихся математиков можно услышать, что математическая теория тем более ценна и интересна, чем больше тяжелого труда в нее вложено. Это, несомненно, совершенно правильно, но следует помнить, что весь этот тяжкий труд выполняется за кулисами и большая его часть затрачивается на то, чтобы придать материалу доступную форму. Если читатель ценит только то, что находит трудным для восприятия, он рискует получить весьма превратное представление о современной математике. Аналогично на заре автомобилизма шофер мог судить о мощности мотора по шуму и пыли, которые поднимала машина, но такой критерий вряд ли пригоден в наше время. Тем, кто определял значение результата в математике, взвешивая страницы, занятые его доказательством, или засекая секундомером время, затраченное на его освоение, пришлось пережить несколько сильных потрясений, когда были найдены простые доказательства теорем, которые раньше требовали длинных и запутанных рассуждений. По правде говоря, математик похож на художника: его труд полон страданий, хотя конечный результат не содержит и намека на них. Точно так же, созерцая произведение искусства, мы думаем о том, что хотел сказать автор, а не о том, каких усилий это ему стоило.  [11]

Они применяются как для целей получения тепла и света, так и технологич. Гидрирование продуктов смол и мазута дает моторное топливо, тогда как первичная смола как таковая для этих целей непригодна. Характеристики жидких топлив даны в Спр. Бензины, газолины и керосины находят в промышленности и в домашнем быту все большее применение в связи с развитием авиации, автомобилизма, тракторизации. Иногда препятствием к применению служит излишний процент S.  [12]



Страницы:      1