Автомобиль - различная марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - различная марка

Cтраница 2


Рассмотрим задачу учета перевозок грузов автотранспортным предприятием, в парке которого имеются автомобили различных марок. Требуется автоматизировать учет и контроль работы транспортных средств по следующим комплексам данных: маршрутам и времени перевозок, перевозимому грузу, состоянию и местонахождению автомобиля и его характеристикам, персональным данным о водителях.  [16]

Жидкость ГТЖ-22 применяется в настоящее время в качестве всесезонной гидротормозной жидкости для автомобилей различных марок.  [17]

Жидкость ГТЖ-22 применяется в настоящее время в качестве единой и всесезонной гидротормозной жидкости для автомобилей различных марок.  [18]

19 Стенд для. [19]

Установка предназначена для механизации процессов разборки, сборки и некоторых ремонтных операций при ремонте рессор автомобилей различных марок.  [20]

В журнале За рулем опубликован ряд статей [31, 34-36], в которых даны рекомендации по обработке противокоррозионными защитными составами кузовов автомобилей различных марок с учетом их конструктивных особенностей. Автор использовал этот материал, обобщив его и дополнив сведениями о новых составах, выпускаемых для этой цели промышленностью.  [21]

Ремонт, сборка, регулировка, комплексные испытания, сдача в соответствии с техническими условиями особо сложных и ответственных агрегатов и узлов автомобилей различных марок.  [22]

Температура на рабочем месте водителя в зимнее время в определенной степени регулируется системой обогрева и вентиляции, причем качество этой регулировки существенно отличается на автомобилях различных марок. Температура же в кабине в летнее время, как правило, превышает температуру наружного воздуха. Значителен перепад температур воздуха у головы и ног водителя.  [23]

Ремонт, сборка, регулировка, испытание на стендах и шасси и сдача в соответствии с техническими условиями особо сложных и ответственных агрегатов и узлов автомобилей различных марок.  [24]

Ремонт, сборка, регулировка, испытание на стендах и шасси и сдача в соответствии с техническими условиями особо сложных и ответ-ственных агрегатов и узлов автомобилей различных марок.  [25]

Исходные данные о наличии транспорта и спецтехники, имеющихся на балансе каждого УТТ объединения, а также обобщенные результаты статистического анализа межремонтных периодов для основных узлов автомобилей различных марок сводят в таблицы.  [26]

Необходимо подчеркнуть, что рассмотренные результаты распространяются только ка автомобили, использовавшиеся для проведения этих работ, и на средние высокосортные бензины 1959 г. Автомобили одинаковой марки и одного года выпуска различаются по требованиям к октановым числам почти в столь же широких пределах, как и автомобили различных марок. Хотя из приведенных данных можно сделать вывод, что в одном из применявшихся автомобилей высокосортные бензины 1959 г. будут детонировать при работе на неполном дросселе, распространить этот вывод на все автомобили этой марки модели 1959 г. было бы ошибочно. Эти результаты подтверждают предположение, что по крайней мере до 1959 г. основной проблемой являлось устранение детонации при работе на полностью открытом дросселе.  [27]

Подавляющее большинство деталей и узлов современного массового легкового автомобиля изготавливается из некоррозионностойких сталей и нуждается в нанесении тех или иных защитных покрытий. Модели автомобилей различных марок имеют различные конструктивные особенности, от которых зависят затраты на обеспечение коррозионной стойкости.  [28]

29 Характеристики транспортных средств. [29]

В табл. 14.1 приведены характеристики некоторых типов транспортных средств, наиболее часто работающих на технологических площадках. Характеристики автомобилей различных марок приведены в СНиП И-В.  [30]



Страницы:      1    2    3