Автомобиль - модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - модель

Cтраница 3


С внедрением гипоидного дифференциала изменились требования к редукторным маслам для автомобилей, поэтому были разработаны новые масла, называемые противозадир-ными трансмиссионными маслами. Эти изменения произошли в 1925 г., когда редукторный завод фирмы Gleason усовершенствовал конструкцию станков и начал [ выпускать шестерни для гипоидных передач с улучшенными показателями точности, прочности и бесшумности. Автомобильная фирма Packard использовала эти шестерни IB главных передачах автомобилей модели 1926 г. Примеру этой фирмы последовали и другие автомобильные компании, а в 1937 г. практически все фирмы США, выпускавшие легковые автомобили, стали применять гипоидные задние мосты.  [31]

Автомобильный бензин АИ-98 с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98 и по моторному не менее 89 готовят на основе бензина АИ-93 неэтилированного и добавляют к нему ТЭС - 0 82 г / кг бензина. По ГОСТ 2084 - 67 предусматривается также выработка неэтилированного бензина АИ-98 с государственным Знаком качества. Бензин АИ-98 применяют в двигателях автомобилей высшего класса: ЗИЛ-111, ЗИЛ-114 и автомобилей иностранных моделей этого класса.  [32]

33 Потребление пластмасс ( без учета резины в автомобилестроении. [33]

Промышленность пластмасс является крупным и непрерывно растущим потребителем нефтехимических продуктов. Значительных масштабов достигло применение пластмасс в автомобилестроении. Из рис. 9 видно, что если в среднем на один автомобиль моделей 1950 г. потреблялось всего 2 3 кг пластмасс ( без учета резины), то в 1955 г. это потребление возросло до 4 5 кг и в 1956 г. до 6 8 кг.  [34]

35 Потребление пластмасс ( без учета резины в автомобилестроении. [35]

Промышленность пластмасс является крупным и непрерывно растущим потребителем нефтехимических продуктов. Значительных масштабов достигло применение пластмасс в автомобилестроении. Из рис. 9 видно, что если в среднем на один автомобиль моделей 1950 г. потреблялось всего 2 3 кг пластмасс ( без учета резины), то в 1955 г. это потребление возросло до 4 5 кг и в 1956 г. до 6 8 кг. По предварительным данным в 1960 г. потребление пластмасс достигло 9 - 18 кг на один автомобиль.  [36]

Существуют насосы, создающие циркуляцию смазки в приводах заднего моста автомобилей. Такой способ смазки применяется в основном для заднего моста грузовых автомобилей, в которых до или после главной конической передачи применяется еще дополнительный редуктор. Однако при высоком числе оборотов, особенно карданного вала, для обеспечения безукоризненной смазки шестерен заднего моста при любых эксплуатационных режимах необходимо устанавливать специальный масляный насос. В автомобиле модели L6600 масляный насос подает масло к колесным редукторам. Это масло с помощью форсунок выбрасывается непосредственно на находящиеся в зацеплении зубья шестерен. Смазка шестерен, даже в случае поломки питательного маслопровода от насоса к редуктору, будет обеспечена разбрызгиванием, так как избыток масла вытекает обратно из редуктора в картер главной передачи лишь по достижении определенного уровня.  [37]

Реклама и искусство имеют еще один общий плацдарм. Дело в том, что искусство, особенно кино, воспроизводит вещный мир. Конечно, рекламодатели стремятся показать именно ту вещь, которую они производят. Множество примеров свидетельствуют о том, что это распространенная практика. Американский режиссер Сидней Поллак, откровенно сказал Сергею Шолохову, ведущему программы Тихий дом, что появление в его фильме автомобиля модели Линкольн как свершения мечтаний героя не случайно. Между Поллаком и автомобильной фирмой был заключен контракт, согласно которому фильм будет рекламироваться на всех автосалонах, где будет присутствовать эта модель.  [38]

Второй, разработанный позднее метод определения зависимости между лабораторными и дорожными антидетонациокными характеристиками основывается на применении вычислительных машин. С 1957 г. фирмы Этил корпорейшн и Дюпон в дополнение к их периодическим обследованиям качества бензинов изучают к дорожные октановые числа. В соответствии с этим получаемые данные устанавливают зависимость между дорожными и лабораторными октановыми числами для моделей любого года, но не для всего действующего авто-мобильлого парка страны. Для получения зависимости, применимой ко всему действующему автомобильному парку, необходимо принимать средние показатели из результатов последних нескольких лет, так как автомобили текущей модели составляют в среднем не более 10 % ел общей численности действующего парка.  [39]



Страницы:      1    2    3