Cтраница 2
В некоторых карданных шарнирах рабочая нагруженная пружиной кромка резинового сальника обращена в сторону подшипника. Поэтому в крестовине предусмотрен предохранительный клапан, защищающий сальники от повреждения под действием давления нагнетаемого в крестовину масла. Карданные шарниры автомобилей новых моделей обычно заправляют при сборке консистентным смазочным материалом и в эксплуатации его не заменяют. [16]
Поэтому применение в качестве загрязнителя отложений с элементов типа АСФО давало возможность искусственно в лабораторных условиях загрязнять масло, наиболее соответствующее действительным условиям. В настоящее время картонные фильтрующие элементы на тракторах и автомобилях новых моделей не применяют, а взамен их устанавливают реактивные масляные центрифуги. [17]
Известно, что в современном капиталистическом обществе движущей силой по-прежнему является прибыль, то есть коммерческий успех всякого новшества. Общественным регулятором производственной стихии призван служить рынок с его свободными ценами. Трудность выбора цели связана здесь прежде всего с тем, что разработка технического новшества, например автомобиля новой модели, занимает сейчас в среднем 5 - 7 лет. [18]
При структуре производства, ориентированного на рынок, последний служит доминирующим фактором при разработке технического задания. Вторым по важности фактором, определяющим реальность осуществления основного замысла, являются производственные мощности и возможности предприятия-изготовителя автомобиля и его смежников-поставщиков. Основная трудность при разработке технического задания, связанная со значительным риском, заключается в правильной оценке требований рынка ко времени начала серийного производства автомобилей новой модели и в течение последующего, возможно длительного периода ее выпуска. [19]