Уплотнительная паста - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная паста

Cтраница 2


Нет необходимости в сварке, она заменена термостойкими манжетами, что обеспечивает надежность уплотнения; в случае нарушения герметичности можно создавать дополнительное уплотнение путем подачи уплотнительной пасты в узлы уплотнений.  [16]

Корпус 5 узла уплотнения является одновременно опорой для обоймы 8 подшипников качения, под углом 45 к нему расположены разрядная пробка 11 для выпуска воздуха ( газа) и обратный клапан для закачки уплотнительной пасты. При вращении маховика 9 получает вращательное движение втулка в верхней части узла 8 подшипников качения. Вращаясь от маховика, узел остается на месте, а соединенный с ней на резьбе шпиндель 4 перемещается поступательно вверх и вниз, поднимая или опуская шибер.  [17]

Корпус 5 узла уплотнения является одновременно опорой для обоймы 8 подшипников качения, под углом 45 к нему расположены разрядная пробка / / для выпуска воздуха ( газа) и обратный клапан для закачки уплотнительной пасты. Пробка 11 служит для выпуска воздуха при подаче пасты через штуцер и обратный клапан. При вращении маховика 9 получает вращательное движение втулка в верхней части узла 8 подшипников качения. Вращаясь от маховика, узел остается на месте, а соединенный с ней на резьбе шпиндель 4 перемещается поступательно вверх и вниз, поднимая или опуская шибер.  [18]

Корпус 5 узла уплотнения является одновременно опорой для обоймы 8 подшипников качения, под углом 45 к нему расположены разрядная пробка / / для выпуска воздуха ( газа) и обратный клапан для закачки уплотнительной пасты. Пробка / / служит для выпуска воздуха при подаче пасты через штуцер и обратный клапан. При вращении маховика 9 получает вращательное движение втулка в верхней части узла 8 подшипников качения. Вращаясь от маховика, узел остается на месте, а соединенный с ней на резьбе шпиндель 4 перемещается поступательно вверх и вниз, поднимая или опуская шибер.  [19]

Если в течение 3 - 5 мин после отключения сжатого воздуха от сети давление в трубопроводе упадет не более чем на 50 %, то монтаж трубопровода можно считать удовлетворительным, и в коробки ФПЗ закладывают уплотнительную пасту.  [20]

21 Устройство для испытания трубопровода.| Разделительные уплотнения. [21]

ФПЗ 1 вертикальных участках; б - то же на гори-оитальных участках; в - сальниковое ( для кабе-ей) в трубе 0 50 мм I: больше; г-заливочное для проводов) в коровке для локальных испы-амий; / - коробка ( фитинг) ФПЗ; 2-набивка:; джута HIM асбеста; 6 - - уплотнительная паста; провода: 5 - кпболь; б раз ьемпое соединение труб ( муфта н контргайка); / - труба.  [22]

Уплотнительная паста затвердевает при последующей сушке нанесенных покрытий.  [23]

Уплотнительная паста УС-65 сохраняет пластичность в интервале температур - 20 - г - 20эС и имеет теплостойкость 30 С. При заполнении заливочных коробок выдерживается давление воздухом 300 кПа ( 3 кгс / см2) в течение 5 мин в интервале температур - 40 - 4 - 80 С. Паста УС-65 поставляется в готовом виде с завода. Применяют также битумные массы МБМ-1 и МБМ-2. Состав: битум БН-П1 и БН-1П-У и масло трансформаторное; компаунд битумно-цементный - на вертикальных и горизонтальных участках.  [24]

Для монтажа труб изготавливаются специальные термоусаживаемые заглушки, скобы, стяжки, хомуты и муфты. Перед усадкой на наружную поверхность соединяемых концов труб и внутреннюю поверхность втулок, хомутов или муфт наносится уплотнительная паста или клей. Повышенная теплостойкость облученного полиэтилена позволяет применять клей горячего отверждения, обеспечивая высокую прочность соединений. Уплотнение достигается при усадке муфты, хомута или втулки на размещаемое внутри нее резиновое кольцо или на плотно охватывающую концы труб полоску резины; при этом можно получать разъемные соединения.  [25]

Через обратный клапан 34, расположенный также в донной части, корпус заполняется смазкой ЛЗ-162, которая предотвращает скопление во внутренней полости грязи и рабочей среды. В случае пропуска среды в манжеты 19, уплотняющие шпиндель и контршток через обратные клапаны 34 нагнетается уплотнительная паста. Если при этом пропуск среды не прекращается, необходимо приоткрыть разрядную пробку, чтобы был незначительный пропуск газа, и вновь закачать порцию пасты.  [26]

Фитинги для резьбовых соединений применяют стальные или из ковкого чугуна. В качестве уплотнительного материала при сборке резьбовых соединений используют льняную прядь, пропитанную суриком ( или белилами), разведенным на натуральной олифе, а также специальные уплотнительные пасты.  [27]

Одним из немаловажных вопросов в отрасли является вопрос разработки аналогов различных химреагентов и продуктов взамен импортных. Выпускаемые в настоящее время уплотнительные пасты практически вытеснили с газового рынка отечественные смазки на минеральной основе. Пасты отличаются эффективностью и долговечностью, малорасходностью и большей эффективностью по сравнению с обычной смазкой.  [28]

Кузов автомобиля собирают и сваривают на автоматических линиях сварочных цехов и подают конвейером в окрасочный цех. Перед окрашиванием кузов тщательно обезжиривают уайт-спиритом, фосфатируют, а затем промывают для удаления остатков солей после фосфатирования. Кузов, обезжиренный и покрытый тонкой фосфатной пленкой, поступает для грунтования в ванну электроосаждения. Для грунтования применяют водоразбавляемую грунтовку ФЛ-093 красно-коричневого цвета. Загрунтованный кузов сушат 30 мин при 180 С. Для предотвращения попадания в кузов пыли и воды сварные швы подвергают тщательной герметизации пастой Д-4 А. Уплотнительная паста затвердевает при последующей сушке нанесенных покрытий.  [29]



Страницы:      1    2