Патиент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Патиент

Cтраница 1


Патиенты ( нишевики) вынуждены сознательно идти на самоограничение в претензиях на прибыль ( особенно по ее массе), иначе ниша может вызвать нежелательное внимание со стороны более сильных конкурентов. Нишевик должен особенно тщательно изучать свой сегмент рынка и хоть одной чертой своего рыночного поведения отличаться от всех других фирм, причем чертой, значимой именно для данного сегмента.  [1]

Патиенты ( хитрые лисы) - узкоспециализированные фирмы, хорошо освоившие одну из ниш ( областей особых потребностей) рынка.  [2]

Патиенты, Предприятия этой группы специализируются на выпуске конечной ( готовой) продукции, ориентированной в основном на локальные рынки сбыта с ограниченным спросом, на местные источники сырья и материалов.  [3]

Патиенты ( хитрые лисы) - узкоспециализированные фирмы, хорошо освоившие одну из ниш ( областей особых потребностей) рынка.  [4]

5 Сегменты рынка для различных форм инноваторов. [5]

Виоленты и патиенты не всегда могут удовлетворить индивидуальные потребности, тогда на сцену выступают коммутанты, готовые использовать любую возможность для бизнеса.  [6]

Растения S-стратеги, или патиенты ( образно - верблюды, терпеливцы), хорошо переносят неблагоприятные условия среды за счет специальных физиолого-биохимических механизмов переживания стресса. У патиентов экологическая ниша по объему приближается к фундаментальной. У некоторых видов-патиентов хорошо выражена дифференциация ниш.  [7]

Эксплеренты, виоленты и патиенты в чистом, классическом, виде встречаются очень редко. Чаще растениям присущи смешанные формы жизненной стратегии.  [8]

Крупная фирма, поглощая патиента, приобретает организацию, оптимально приспособленную к удовлетворению запросов определенного круга потребителей. Ее нельзя кардинально реструктурировать - потеряется способность к самообучению, накоплению опыта. Бывший независимый патиент управляется как дочернее общество с высокой степенью автономности и как бы продолжает свое самостоятельное существование. Например, английский производитель дорогих спортивных автомобилей / agwar был поглощен концерном British Layland, потом вновь приобрел независимость, затем вошел в состав Ford, однако традиции знаменитой марки сохранил.  [9]

10 Сегменты рынка для различных форм инноваторов. [10]

Вероятно, в дальнейшем в патиенты превратятся многие наши передовые предприятия, в том числе бывшие оборонные.  [11]

Этот путь типичен для большинства патиентов, когда их размеры достигают границ рыночной ниши. Их деятельность определяется стратегией узкой специализации. Качественно фирма не меняется, но переходит в стационарное состояние. Если объем занимаемого сегмента рынка стагнирует, то она прекращает свой рост. Если ниша растет, то и патиент может немного увеличиваться в размерах; смена стратегии и превращение в крупного виолента.  [12]

Кроме типичных эксплерентов, виолентов и патиентов имеются промежуточные формы типов растений.  [13]

Высокая доля на изолированном от других компаний сегменте рынка обеспечивает патиентам большие прибыли. Проведенные в 80 - е гг. в США обследования показали, что уже 7 % - ная доля на рынке позволяет средней фирме рассчитывать на 10 % - ный уровень прибыли по отношению к обороту, что значительно выше обычного размера.  [14]

Детерминанты, в свою очередь, подразделяются на виолен-тов, субвиолентов, патиентов и субпатиентов.  [15]



Страницы:      1    2    3