Cтраница 1
Для вновь проектируемых автомобилей необходимо знать их коэффициент обтекаемости. Для этого в аэродинамической трубе испытывают модели, точно воспроизводящие автомобиль в уменьшенном масштабе. Известны три основных типа аэродинамической трубы: типа Gottinger, типа Eiffel и английского типа. [1]
Расчет деталей вновь проектируемого автомобиля на долговечность начинается с установления параметров, определяющих усталостную прочность. В ряде литературных источников приводятся зависимости для определения предела выносливости материала а х при изгибе симметричным циклом по пределу прочности при; растяжении. [2]
Обычно на вновь проектируемых автомобилях применяют демпферы, характеристики которых аналогичны уже существующим; демпферам. [3]
В табл. 21 приведены сведения из этого стандарта для вновь проектируемых автомобилей. [4]
Ю-20; 8 25 - 20; 260 - 20; 10 00 - 18 и 11 00 - 20 как неперспективные сохраняют старое обозначение, в дюймах, или смешанное. Эти шины не должны применяться на вновь проектируемых автомобилях. [5]
Шины 7 00 - 15; 5 00 - 16; 6 00 - 16; 6 50 - 16: 7 50 - 16; 200 - 20; 8 25 - 20; 260 - 20; 10 00 - 18 и 11 00 - 20 как неперспективные сохраняют старое обозначение в дюймах или смешанное. Эти шины не должны применяться во вновь проектируемых автомобилях. [6]