Европейский автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Европейский автомобиль

Cтраница 1


Европейские автомобили с гораздо меньшей мощностью мотора, чем американские, дают несколько больший процент СО в выхлопе, и все-таки выделяют гораздо меньше загрязнителей, чем американские машины. Высказывалось предположение, что загрязнение атмосферы автомобилями в США можно совершенно прекратить, если только американцы откажутся от своих неуклюжих монстров и вместо них будут ездить на европейских машинах. Представляется маловероятным, чтобы это предложение, несмотря на свою логичность, встретило поддержку в США.  [1]

2 Степень сжатия в американских и европейских двигателях. [2]

Среди европейских автомобилей наибольшим спросом пользуются машины с повышенной топливной экономичностью, что объясняется относительно высокой стоимостью бензина в европейских странах.  [3]

В настоящее время в эксплуатации все еще находится значительное число европейских автомобилей с мягкими седлами клапанов.  [4]

Многие автомобили, выпущенные в США в начале 60 - х годов, а также европейские автомобили выпуска 1967 г. имеют карбюраторы, в которых при работе на легкоиспаряющихся бензинах, не содержащих антиобледени-тельные присадки, быстро образуется лед.  [5]

В Европейских автомобилях все более широкое распространение получают конструкции разнесенных главных передач с центральным редуктором и колесными планетарными редукторами.  [6]

Эти данные были также подтверждены многочисленными специальными испытаниями на многих типах европейских автомобилей. Более высокое содержание присадки ZTP способствует образованию кислых продуктов и требует добавления слишком большого количества моющей присадки. Однако это обстоятельство еще окончательно не доказано. Были проведены некоторые дополнительные испытания на масле 05 ( с присадками 0 5 % XI, 1 0 % У1), в результате которых было установлено резкое снижение минимальной нагрузки заедания и не обнаружено никакого скачка нагрузки после заедания при применении данного масла.  [7]

Количественная оценка влияния уменьшения массы на затраты, связанные с топливом, дана одним из английских предприятий в работах, посвященных исследованию коробок передач с автоматическим управлением. Эти работы показали, что доля топлива, расходуемого на разгоны типичного европейского автомобиля в соответствии с Правилами Американского агенства по охране окружающей среды при движении по автострадам, составляет 18 % общего расхода топлива. Этот сравнительно скромный вывод показывает, что разработка новых облегченных узлов автомобиля обычно приводит к созданию менее дорогостоящей конструкции как по материальным, так и по трудовым затратам.  [8]

Величина лт; , определяемая карбюрацией, колеблется для различных двигателей и в среднем: равна 30 - 40 об / мин; эта цифра дана для американских и отечественных автомобилей; европейские автомобили имеют несколько более высокую величину nmia. Батарейное зажигание пря таких скоростях обеспечивает искры в свечах и не лимитирует запуска; в случае же зажигания от магнето и отсутствия специальных приспособлений для пускового зажигания min определяется уже не карбюрацией, а зажиганием и должно быть принято равным 80 - 100 об / мин. Для дизелей, в которых возможность запуска определяется величиной температуры воздуха в цилиндре в конце хода сжатия, пусковое число оборотов должно быть выше и составлять min 100 - ь 150 об / мин; при малом числе оборотов происходит значительная потеря тепла за время такта сжатия, и сжимаемый воздух не достигает необходимой для воспламенения топлива температуры.  [9]

Наряду с надежной защитой от перегрузки генератора, система регулирования на постоянство напряжения с ограничением тока обладает еще рядом преимуществ, что привело к использованию этой системы почти на всех американских и на части европейских автомобилей.  [10]

Существенно ужесточены требования к качеству западноевропейского автобензина. Ориентиры на 2000 г. были следующие: упругость паров по Рейду - 58 - 60 кПа, содержание олефинов - И-18 % об., ароматики - 37 - 45 % об., бензола - 1 6 - 2 0 % об., кислорода - 1 9 - 2 3 % вес. В выхлопах европейских автомобилей содержание СО не должно превышать 1500 мг / куб.  [11]

12 Рост автомобильного парка по годам. [12]

В США выпускают главным образом автомобили больших размеров, для Зап. Европы характерны автомобили средние и малые. Самый малый американский автомобиль по весу и размерам примерно соответствует самому большому европейскому автомобилю.  [13]

Закон о чистом воздухе США значительно повлиял на решение производить экологически чистый бензин в других странах и принять более решительные меры по охране окружающей среды во многих регионах мира. Совет министров стран Общего рынка ввел ограничения на эмиссию двигателей внутреннего сгорания в Европе, соответствующие принятым в США. Европе были оснащены устройствами для каталитического дожита ОГ; угольные фильтры на пробках баков отсутствовали на всех бензобаках европейских автомобилей. В 1993 г. принят закон о том, чтобы все новые автомобили обязательно имели нейтрализаторы. Германия, Япония и многие другие страны готовятся к переходу на бензин модифицированного состава.  [14]

Рассмотрим систему освещения, адаптирующуюся к микрогеометрии ( неровностям) дорожного покрытия и к нагрузке автомобиля. Как уже было отмечено, доминирующий фактор, определяющий уровень аварийности на ночных дорогах, - ослепленность водителей фарами встречных транспортных средств. Изменение ориентации фар, в частности, разрегулировка их вверх приводит к увеличению ослепленности. Даже если фары отрегулированы правильно, то под действием эксплуатационных факторов первоначальная регулировка может значительно изменяться. Существенно влияют на положение кузова автомобиля относительно дороги загрузка автомобиля и геометрия дороги, в частности микропрофиль - неровности, выбоины и пр. Для создания систем освещения, адаптирующихся к неровностям дорожного покрытия и к нагрузке автомобиля на фары европейских автомобилей устанавливают корректоры - устройства, позволяющие изменять их ориентацию в зависимости от положения кузова автомобиля.  [15]



Страницы:      1