Cтраница 1
Задача блока 2 ( 8 - 2) называется экстремальной задачей или полной главной задачей. [1]
Структурная схема. [2] |
Задачи блоков Аг и Аг существенно различны: А обеспечивает обычную работу системы, а Л2 улучшает работу этой системы или ликвидирует нарушения ее нормальной работы. В тех случаях, когда это не наблюдается, деление управляющего устройства на части А1 и А2 является искусственным и относить подобные системы к классу С. [3]
Задачей блока просмотра является классификация многоугольников на: 1) охватывающие окно на экране, 2) не связанные с окном и 3) пересекающие данное окно. [4]
Пневматическая система дистанционного измерения уровня. [5] |
Задачей блока логики является предотвращение ложных срабатываний при переходе через границу десятичных разрядов. Поэтому могут представиться два случая ложных показаний на границах каждого старшего разряда: смена сигнала в младшем разряде на границе 9 - 0 произошла раньше, чем в старшем, и наоборот. [6]
В задачи блока задания на изменение скорости входит управление: режимами работы, заданием, выходами. Блок может находиться в балансовом, ручном, автоматическом, внешнем 1 или внешнем 2 режимах управления. В режиме Автомат блок задания может управлять заданием при введении оператором нового значения скорости. Оператор может перевести контроллер координированного изменения скорости в режим ручного управления, выключив управление. [7]
Суть задач блока Формирование инвестиционной программы определяется тем обстоятельством, что любое инвестиционное решение сопровождается многими ограничениями и дополнительными эффектами. Возможна и диаметрально противоположная ситуация, когда инвестор имеет свободные финансовые ресурсы, но удовлетворяющих его вариантов приложения капитала нет. Могут возникать и многопериодные задачи с взаимоувязанными проектами, когда принятие некоторого инвестиционного проекта откладывается во времени и он будет доступен к реализации лишь при поступлении средств, генерируемых одним или несколькими ранее принятыми проектами. Если инвестор пытается учесть и увязать в единое целое подобные факторы и обстоятельства, то в этом случае появляется необходимость в разработке инвестиционной программы. [8]
В задачу блоков 4, 5 и 6 входит определение признаков возрастания или уменьшения длительностей сеансов связи. [9]
Рассматриваем задачу блока 4 ( рис. 2.6) как самостоятельную задачу. [10]
Рассматриваем задачу блока 2 - 3 ( см. рис. 2.9) как самостоятельную. Текст, содержащийся в блоке 2 - 3 схемы, и есть формулировка этой задачи. Только на этом шаге, рассматривая задачу указанного блока, следует задуматься о том, в каком порядке суммировать элементы в пределах каждого столбца. На самом деле такими величинами являются величины, указанные в формулировке задачи. [11]
Схема трансляции на промежуточный язык. [12] |
В задачу синтаксического блока входит перевод последовательности лексем, сформированной лексическим блоком, в последовательность атомов. Атомы также состоят из класса и значения и являются, по сути, лексемами слов того промежуточного языка, на который осуществляется перевод. Класс и значение атомов, порядок их следования соответствуют лексике ( набору слов) и синтаксису промежуточного языка. [13]
В задачу блока оценки ситуации входит также оперативная корректировка целей управления и их приоритетов. [14]
Большая часть задач блока неформализуема. Общим для всех задач является обоснование разрабатываемого подраздела плана с точки зрения эффективности и технико-экономического уровня производства новых видов продукции. [15]