Передача - опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Передача - опыт

Cтраница 2


Сказанное выше следует рассматривать лишь как пример, как нечто вроде передачи опыта, но не как руководящее указание для способа выбора направлений. Пока еще опыт, интуиция, искусство при численном решении реальных задач играют весьма существенную роль. Отсутствие регулярного способа выбора направлений безусловно затрудняет процедуру решения экстремальных задач. Утешением может служить лишь то, что это белое пятно оставляет широкое поле для дальнейших исследований.  [16]

Возможность проверки соответствия выводов их посылкам имеет важное значение как при передаче опыта, так и при решении проблем. Подсистема объяснения может проследить это соответствие и объяснить поведение ЭС, интерактивно отвечая на вопросы типа: Как было получено некоторое заключение. Почему некоторая альтернатива была отвергнута.  [17]

Так, наряду с подготовкой к жизни в повседневной практической деятельности возникла передача опыта в ритуально-обрядовой форме. Выработанные в ней приемы легли особым культурным пластом в становление воспитания.  [18]

В танцах и плясках подготовительная фаза предметно-практической деятельности и момент закрепления и передачи опыта выделилась в форму особого вида деятельности, были отделены от непосредственного трудового процесса, существовали до и после него. Поскольку эти виды деятельности существовали в системе совокупной общественно-исторической деятельности и отношений, наряду с материальной деятельностью, поскольку их следует рассматривать как социальные идеальные формы общественно-исторической деятельности.  [19]

Так, наряду с подготовкой к жизни в повседневной практической деятельности возникла передача опыта в ритуально-обрядовой форме. Выработанные в ней приемы легли особым культурным пластом в становление воспитания.  [20]

Знание - категория не только гносеологическая, но и историческая, отражающая передачу опыта от предков к потомкам. Информация составляет активно используемую часть знания. Знание, используемое в текущем процессе ( решение человеком своей задачи), и знание, хранящееся в системе, не тождественны, хотя по сути и то и другое есть знание. В коммуникативном процессе информация изменяет уровень знания субъекта, и этим определяется сигнальный характер информации.  [21]

В своей повседневной практике технологам приходится заниматься обучением, воспитанием других, передачей опыта: инструктаж рабочих, обучение прикрепленных студентов во время прохождения практики, экскурсии, обмен опытом, беседы и др. Для проведения такой работы технологу необходимо основательно познакомиться с основами педагогики, дидактики, психологии.  [22]

Процесс омоложения преступности обусловлен, как правило, вовлечением несовершеннолетних в преступную деятельность путем передачи криминального опыта и подстрекательства уголовными элементами.  [23]

Групповая социальная работа - форма или метод работы, который используется с целью оказания клиенту помощи через передачу группового опыта для развития его физического и духовного потенциала, формирования социального поведения. Небольшая группа лиц с близкими интересами и общими проблемами регулярно собирается и включается в деятельность для достижения общих целей. В качестве таких целей может быть обмен информацией, развитие практических или социальных умений, изменение ценностных ориентации, перестройка в позитивном направлении асоциального поведения. В качестве основного метода ( хотя и ле единственного) используется контролируемая терапевтическая дискуссия.  [24]

Жизнь в группе сопряжена и с некоторыми другими преимуществами: экономный тип энергозатрат ( метаболический эффект группы), возможность передачи опыта молодым через подражание и прямое обучение и др. Вместе с тем, как уже говорилось, в многочисленных скоплениях возрастает вероятность конкуренции. Поэтому биологические преимущества группового образа жизни должны быть поддержаны упорядоченными пространственными взаимоотношениями особей и специальными формами интегративного поведения.  [25]

Политическая и дипломатическая поддержка, помощь в укреплении обороноспособности для защиты от империалистической агрессии, содействие в создании национальной экономики, передача технического и научного опыта - в таких и других формах Советский Союз проявляет свою солидарность с миллионами людей на всех континентах, которые добиваются преобразования общества в своих странах в направлении социального прогресса и социализма.  [26]

Профсоюзы могут способствовать повышению производительности благодаря эффекту шока, уменьшению текучести рабочей силы и обеспечению гарантий занятости, которые создают предпосылки для передачи опыта менее квалифицированным рабочим.  [27]

Высшее образование является одной из движущих сил экономического развития и одним из центральных звеньев образования на протяжении всей жизни, основным средством передачи культурного и научного опыта человечества.  [28]

Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, подробный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику руководитель помогает ему устранить пробелы в знаниях, сноровке. Это способствует обеспечению более высокого качества и результатов трудовой деятельности. При этом индивидуальный контроль со стороны менеджера должен дополняться коллективным контролем работников фирмы.  [29]

Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, подробный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику руководитель помогает ему устранить пробелы в знаниях, сноровке. Это способствует обеспечению более высокого качества и результатов трудовой деятельности. При этом индивидуальный контроль со стороны менеджера должен дополняться коллективным контролем работников фирмы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4