Передача - опыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Передача - опыт

Cтраница 3


При проведении воспитательной работы с водителями рекомендуется: прикреплять молодых водителей к опытным; проводить производственные совещания в колоннах с обсуждением состояния трудовой дисциплины, аварийности и передачей опыта водителей, длительно работающих без дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил движения; проводить беседы с молодыми малоопытными и отстающими водителями; начальникам ( механикам) колонн выезжать на линию для проверки навыков вождения и оказания практической помощи; организовывать занятия с водителями по правилам и безопасности движения.  [31]

При проведении воспитательной работы с водителями рекомендуется: прикреплять молодых водителей к опытным водителям-наставникам; проводить производственные совещания в колоннах с обсуждением состояния трудовой дисциплины, аварийности и передачей опыта водителей, длительно работающих без дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил движения; проводить беседы с молодыми малоопытными и отстающими водителями; начальникам ( механикам) колонн выезжать на линию для проверки навыков вождения и оказания практической помощи; организовывать занятия с водителями по правилам и безопасности движения.  [32]

При расстановке людей следует учитывать психологические особенности неформальных взаимоотношений, стараясь, однако, сочетать в составе коллектива работников разного возраста, производственного стажа и профессионального мастерства, что обеспечивает передачу опыта и воспитательное влияние старших сотрудников на младших. Подбирая группы для обучения новой специальности, в которых обычно оказываются работники примерно одного возраста, центр внимания нужно перенести на заинтересованность каждого новой профессией. Наибольший эффект, как правило, дает совместная специализация тех работников, которые входят в одну и ту же неформальную подгруппу и объединены единством творческого, делового отношения к одной и той же производственной проблеме.  [33]

Но возможно ли вообще совместить, увязать инициативу каждого человека, его желания и потребности в познании, осмыслении мира ( без чего проблему духовности не решить в современном образовании) с передачей социокультурного опыта; ведь именно эта функция изначально породила и стимулировала развитие образования как системы. На наш взгляд, это возможно, и такая постановка проблемы открывает новые перспективы.  [34]

Благодаря языку как общепринятой в данном сообществе системе кодов ( сигналов, знаков), имеющих определенные смысл, значения, партнеры достигают надежного взаимопонимания, являющегося основой, предпосылкой любого социального взаимодействия, передачи опыта новым поколениям своих, которые тоже должны понимать ту же систему кодов, сигналов, знаков.  [35]

К показателям, повышающим КТУ отнесены: высокая личная выработка с хорошим качеством работы; внедрение мероприятий, повышающих производительность труда; достижение существенной экономии материалов, топлива; систематическое оказание помощи в работе другим рабочим, передача опыта, наставничество и другие.  [36]

В этой связи понятно, что, несмотря на научно-технический прогресс, несмотря на информатизацию и компьютеризацию, личность преподавателя, обладающего личностным знанием и уникальным опытом, всегда будет иметь первостепенное значение в обучении, поскольку возможен только личностный путь передачи опыта научного познания. Это необходимо, особенно в аспекте соединения книжной теории с личностной практикой, в частности для практического освоения математики. Представляется, что личностно-индивидуальный комплекс неявного знания служит, во-первых, средством трансляции неявных элементов научной теории и практических приемов ее применения от субъекта к субъекту в рамках единого поколения; во-вторых, средством трансляции таковых от поколения к поколению, что осуществляется на основе социокультурного элемента личностно-индивидуального комплекса неявного знания. Полученные в параграфе выводы в дальнейшем здесь будут применены к исследованию вопросов становления математической теории.  [37]

Хронометражные исследования используются, в частности, для рационализации структуры операций, установления нормативов на их приемы и переходы, проверки соответствия выполняемых технологических процессов запроектированным, установления нормативов на элементы основной и вспомогательной работы, изучения приемов работы новаторов в целях обобщения и передачи опыта их работы.  [38]

Важно обеспечить гибкость внутригосударственной подсистемы, с тем чтобы она допускала различные варианты регулируемого законом стимулирования научно-технического прогресса посредством применения таких экономических рычагов, которые в наибольшей степени соответствуют конкретным условиям, например: а) преимущественное предоставление льгот на стадии реализации новой продукции и передачи опыта другим предприятиям ( в частности, при создании новшеств, подлежащих широкому распространению); б) преимущественное бюджетное финансирование при выполнении наиболее важных государственных заданий, а также работ, которые затрудняют или исключают ( в частности, ввиду их секретности) последующую компенсацию первоначальных расходов. Однако и в этом случае должны сохраняться стимулы к покрытию части расходов за счет последующих льгот. В противном случае определенная часть организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, не будет заинтересована в государственной регистрации технических новшеств.  [39]

Целью Ф.и.р.в. являются: составление фактического баланса рабочего времени; выявление причин потерь рабочего времени и последующая разработка мероприятий по их устранению; проектирование оптимального баланса рабочего времени за счет устранения потерь и нерациональных затрат рабочего времени; выявление причин невыполнения норм отдельными рабочими; получение данных, необходимых для нормирования подготовительно-заключительного времени, времени на обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности; изучение и передача опыта передовых рабочих по использованию рабочего времени.  [40]

Способы достижения высоких производственных показателей многочисленны и разнообразны; однако их можно свести к следующим семи основным положениям: 1) установление оптимального технологического режима и тщательное соблюдение его постоянства для данного вида сырья и заданных качеств продуктов; 2) внимательный уход за аппаратурой и хорошее качество ее ремонта; 3) систематический анализ показателей работы и быстрое принятие мер к устранению обнаруженных при анализе недочетов; 4) правильная организация и оплата труда; б) систематическая рационализация производства; 6) передача опыта отстающим ( обмен опытом); 7) систематическое повышение технической квалификации и общественно-политической грамотности всех работников. Именно этими путями новаторы, начиная с 1946 г., показали пример длительной и устойчивой работы советской трубчатой установки в Баку.  [41]

Способы достижения высоких производственных показателей многочисленны и разнообразны, однако их можно свести к следующим семи основным положениям: 1) установление оптимального технологического режима и тщательное соблюдение его постоянства для данного вида сырья и заданных качеств продуктов; 2) внимательный уход за аппаратурой и хорошее качество ее ремонта; 3) систематический анализ показателей работы и быстрое принятие мер к устранению обнаруженных при анализе недочетов; 4) правильная организация и оплата труда; 5) систематическая рационализация производства; 6) передача опыта отстающим ( обмен опытом); 7) систематическое повышение технической квалификации и общественно-политической грамотности всех работников.  [42]

Наиболее распространенными формами экономического и научно-технического сотрудничества стран СЭВ с развивающимися государствами являются: проектирование и строительство промышленных, энергетических, сельскохозяйственных и других предприятий и объектов; представление государственных и коммерческих кредитов; поставка оборудования для комплектных предприятий и оказание помощи в его монтаже и пуске в эксплуатацию; передача всевозможной проектной и технической документации; содействие в осуществлении геологоразведочных, геодезических и гидрологических работ; подготовка научных кадров, технических и других специалистов, высококвалифицированных рабочих; обучение иностранных студентов, представление стипендий; передача научно-технического опыта и знаний на семинарах, конференциях, симпозиумах.  [43]

Техническая помощь ( содействие) - вид безвозмездной помощи ( содействия), предоставляемой в целях оказания поддержки в осуществлении экономической, социальной реформ и осуществления разоружения путем проведения конверсии, утилизации вооружения и военной техники, проведения радиационно-экологических мероприятий по обращению с радиоактивными отходами, отработанным ядерным топливом и другими ядерными материалами, ранее накопленными и ( или) образующимися при эксплуатации и выводе из нее объектов мирного и военного использования атомной энергии, а также путем проведения исследований, обучения, обмена специалистами, аспирантами и студентами, передачи опыта и технологий, поставок оборудования и других материально-технических средств по проектам и программам, которые зарегистрированы в порядке, установленном Правительством РФ.  [44]

Но передача опыта у нас иной раз сводится к болтологии на совещаниях. А тут не болтать надо, а пойти на ферму, досконально изучить ее опыт, разработать рекомендации для других ферм и обеспечить их внедрение в производство в других хозяйствах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4