Cтраница 2
В данной работе в задачу автора не входит критика подлинных формулировок иностранных авторов и качества перевода. Здесь рассматривается лишь непосредственно тот текст, с которым приходится иметь дело при чтении литературы на русском языке. [16]
Необходимо подчеркнуть, что в задачу авторов не входило рассмотреть все вопросы применения ЭВМ на этапах разработки НС. Все эти вопросы весьма важны, но для серьезного рассмотрения требуют отдельных монографий. [17]
Надо сказать, правда, что задача автора в изложении предмета исследования сильно облегчается идейной простотой научной проблемы. [18]
Следует также заметить, что в задачи авторов не входило подробное описание теоретических обоснований, положенных в основу расчетных методов. [19]
Когда это будет достигнуто читателем, задача автора может считаться выполненной. [20]
Детальное рассмотрение полупроводниковых свойств германия не входит в задачи авторов. [21]
Детальное обсуждение различных капельных проб не входит в задачу автора. Подробные сведения читатель может найти в исчерпывающем обзоре Фудзимото [4] ( см. также [9]), в оригинальных сообщениях того же автора, а также в других работах, перечисленных в таблице. [22]
Однако подробное рассмотрение этого процесса не входит в задачу авторов, так как при взаимодействии солей аминов с солями роданистоводородной кислоты не образуется связи родангруп-пы с углеродом. По обилию материала эта реакция может быть темой специального очерка. [23]
Кур-шакова и В. А. Сивоборода в работе над книгой значительно облегчило задачу авторов. [24]
Уместно также заметить и показать ( это было одной из задач автора), что информационная деятельность, в частности, информационное обеспечение специалистов, как вид производства в своем развитии наиболее близко подошла к концепциям маркетинга. [25]
Дать основную информацию в области всех этих вопросов и является задачей авторов этой книги. Они стремятся в возможно наглядной форме ознакомить конструкторов и проектировщиков, работающих в машиностроении, с основами правильного проектирования машиностроительных изделий - правильного с точки зрения человека, обслуживающего изделие или пользующегося им при одновременном учете всех технических и производственно-экономических аспектов. Только комплексное решение гарантирует, что все точки зрения будут рационально сбалансированы и что при этом не будет подавляться основное функциональное назначение данного изделия. [26]
Широкий охват темы, в особенности при элементарном ее изложении, делал задачу автора трудной, поэтому получение отзывов на книгу, в особенности от лиц, пользующихся ею как учебным пособием, было бы для автора очень полезно. [27]
По синтезу ионитов имеется обширная специальная литература, обзор которой не входил в задачу авторов книги. [28]
Специальное рассмотрение способов изготовления композиционных материалов и изделий из них не входило в задачу авторов книги, об этом упоминается лишь в той мере, в какой эти процессы оказывают влияние на свойства материала или изделия. [29]
В первом случае аудиовизуальный материал правильно воспринят, во втором - его можно интерпретировать по-разному, но каждая интерпретация связана с изображением, в третьем случае - полное несовпадение между задачей авторов и интерпретацией воспринимающих. Миаларе делает вывод: для того чтобы вызвать планируемую реакцию обучаемых, необходимо не только наличие ясности и недвусмысленности в изображаемой ситуации, необходимо и предусмотреть экспрессию реципиента на основе ее дидактической направленности. [30]