Порожний грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Порожний грузовой автомобиль

Cтраница 1


Эксплуатация порожнего грузового автомобиля на больших скоростях, для которых он не приспособлен, вредно отражается на износах его деталей, экономичности и дорожном покрытии. При работе с ограничителем ( регулятором) максимальные скорости грузового автомобиля порожнего и груженого будут одинаковыми, что является целесообразным.  [1]

При направлении порожнего грузового автомобиля в пункты погрузки дис-петчерско-контролъный пункт или контрольный пост Автостанции при необходимости изымает у шофера путевой лист с целью гарантии выполнения им задания на загрузку попутным грузом.  [2]

Для определения величины 1г воспользуемся тем обстоятельством, что для порожних грузовых автомобилей одной весовой категории и одного компоновочного типа значения радиусов инерции подрессоренной массы приблизительно одинаковы.  [3]

Такой же порядок расчетов сохраняется и в том случае, если порожний грузовой автомобиль Владельца автотранспорта вышел за пределы города или населенного пункта по разрешению Автостанции и был загружен в попутном направлении в пути следования.  [4]

На грузонапряженных автомобильных дорогах создаются контрольные посты, которым предоставлено право направлять порожние грузовые автомобили в пункты погрузки независимо от их ведомственной принадлежности.  [5]

Взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей, Владельцев автотранспорта и Автостанций и их ответственность, вытекающие из загрузки порожних грузовых автомобилей в попутном направлении, не предусмотренные настоящей Инструкцией, определяются законодательством соответствующей союзной республики.  [6]

Автостанции обязаны принимать все возможные меры для загрузки в попутном направлении следующих за пределы городов и населенных пунктов порожних грузовых автомобилей вне зависимости от их ведомственной принадлежности.  [7]

Автостанция вправе не разрешить Владельцам автотранспорта направить грузовые автомобили в междугородном сообщении ( как с грузом, так и без груза) при целесообразности выполнения перевозок путем загрузки порожних грузовых автомобилей других Владельцев автотранспорта или автомобилями предприятий автомобильного транспорта общего пользования, на которые возложено осуществление междугородных перевозок.  [8]

Автостанция вправе не разрешать владельцам ведомственного автомобильного транспорта направлять грузовые автомобили в междугородном сообщении ( как с грузом, так и без груза) при целесообразности выполнения перевозок путем загрузки порожних грузовых автомобилей других владельцев транспорта или автомобилями предприятий автомобильного транспорта общего пользования, на которые возложено выполнение междугородных перевозок.  [9]

Взаимоотношения между автостанциями и владельцами автотранспорта, связанные с загрузкой их порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, регулируются Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, организаций и учреждений, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР1 по согласованию с Госпланом СССР и Государственным арбитражем при Совете Министров СССР.  [10]

При этом владельцы ведомственного автомобильного транспорта обязаны сообщать Автостанции не позднее чем за 24 ч до срока отправления автомобилей за пределы городов и населенных пунктов для организации попутной загрузки данные о количестве и направлениях порожних автомобилей по форме установленной Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, учреждений и организаций, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с Госатаном СССР и Госарбитражем при Совете Министров СССР.  [11]

Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. № 598 и регулируют взаимоотношения транспортных управлений или других соответствующих подразделений автомобильного транспорта общего пользования союзных республик, входящих в их состав грузовых автостанций, транспортно-экспедиционных контор, агентств, контрольно-диспетчерских пунктов и иных автотранспортных предприятий и организаций ( в дальнейшем именуемых автостанциями), с железными дорогами Министерства путей сообщения по вопросам, связанным с организацией загрузки следующих в попутном направлении порожних грузовых автомобилей, независимо от ях ведомственной принадлежности, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций.  [12]



Страницы:      1