Cтраница 1
Задача быстродействия решена на основе принципа максимума для линейной зарядной системы второго порядка при пренебрежении индуктивностью в зарядной цепи. Задача о КПД решена методами классического вариационного исчисления также для системы второго порядка при пренебрежении инерционностью обмотки возбуждения и отсутствии корректного учета граничных условий. Допущения, сделанные в обоих случаях, сильно ограничивают практическую применимость полученных результатов. Поэтому в данном примере обе задачи решаются поисковыми методами, не требующими указанных выше допущений. [1]
Задача быстродействия заключается теперь в нахождении допустимого управления tt ( t), осуществляющего переход из множества MO на множество MI за наименьшее время. [2]
Задача быстродействия заключается в нахождении допустимого управления, переводящего объект из множества MQ на множество MI за минимальное время. [3]
Задача быстродействия решена на основе принципа максимума для линейной зарядной системы второго порядка при пренебрежении индуктивностью в зарядной цепи. Задача о КПД решена методами классического вариационного исчисления также для системы второго порядка при пренебрежении инерционностью обмотки возбуждения и отсутствии корректного учета граничных условий. Допущения, сделанные в обоих случаях, сильно ограничивают практическую применимость полученных результатов. Поэтому в данном примере обе задачи решаются поисковыми методами, не требующими указанных выше допущений. [4]
Задача быстродействия заключается в переводе управляемого объекта или процесса из некоторого множества начальных состояний в заданное множество конечных состояний за минимальный промежуток времени. К таким задачам относятся задачи о быстрейшем перелете из одной точки пространства в другую точку, о быстрейшем нагреве стержня, о быстрейшем успокоении струны и др. Эти и многие другие прикладные задачи быстродействия могут трактоваться как частный случай более общей задачи быстродействия, когда управления и траектории представляют собой элементы некоторых подходящим образом выбранных функциональных пространств. [5]
Тогда задача быстродействия имеет решение. [6]
Решение задачи быстродействия с заданной точностью равномерного приближения следует искать в классе i-интервальных управлений, согласно [1], если ограничения накладываются только на управляющее воздействие. [7]
Рассмотрим задачу быстродействия, связанную с уравнением колебания струны. [8]
При решении задачи быстродействия сделаны следующие допущения. Генератор трехфазный, явнополюсный, нагрузка симметричная, частота вращения постоянная, наличием демпферных контуров а первом приближении можно пренебречь. [9]
Критерий оптимальности задачи быстродействия устанавливается с учетом использования задачи терминального управления, в которой установившийся режим после переходного процесса не совпадает с началом координат фазового пространства. [10]
При решении задачи быстродействия сделаны следующие допущения. Генератор трехфазный, явнополюсный, нагрузка симметричная, частота вращения постоянная, наличием демпферных контуров в первом приближении можно пренебречь. [11]
Критерий оптимальности задачи быстродействия устанавливается с учетом использования задачи терминального управления, в которой установившийся режим после переходного процесса не совпадает с началом координат фазового пространства. [12]
Пусть в задаче быстродействия множества MQ и MI выпуклы. [13]
В [77] решается задача быстродействия при ограничении в фазовом пространстве max xl ( t) хс. [14]
Принцип максимума Понтрягина для задачи быстродействия имеет следующую форму. [15]