Трехосной грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Трехосной грузовой автомобиль

Cтраница 1


1 Автомобиль ГАЗ-66 с колесной формулой 4X4 с компоновкой кабины над двигателем. [1]

У трехосных грузовых автомобилей равномерное распределение массы по осям можно получить практически при любой схеме компоновки.  [2]

В двухосных и трехосных грузовых автомобилях высокой проходимости с приводом на все оси кроме перечисленных выше механизмов имеется раздаточная коробка, с помощью которой можно включать привод только на задние колеса или на все колеса.  [3]

4 Схемы трансмиссий. [4]

Схема механической трансмиссии трехосных грузовых автомобилей КамАЗ представлена на рис. 16.1, г. На этих автомобилях средний 10 и задний 5 мосты являются ведущими. Крутящий момент к ним передается одним карданным валом 4, а в главной передаче среднего моста предусмотрен межосевой дифференциал и проходной вал, передающий крутящий момент на карданный вал / / привода заднего моста.  [5]

Оборудование смонтировано на шасси трехосного грузового автомобиля.  [6]

Он представляет собой шасси трехосного грузового автомобиля ЗИЛ-131 или ЗИЛ-157К, на котором смонтированы напорный и приемно-раздаточный коллекторы, комплект труб с шарнирными соединениями и подъемная стрела. Напорный коллектор представляет собой коробку с шестью отводами для соединения с насосными или цементировочными агрегатами. В коробке имеется шесть обратных клапанов, служащих для закрывания канала при снижении давления в выкидной линии насосного агрегата.  [7]

Для закачки химреагентов в скважину применяют специальный агрегат Азинмаш-ЗОА, смонтированный на трехосном грузовом автомобиле грузоподъемностью 10 - 12 т, укомплектованный поршневым насосом, приемным и напорным манифольдами. Агрегат служит для транспортировки, смешения и нагнетания химреагентов в скважину. Сальники насоса для перекачки должны быть закрыты специальными щитками, которые можно снимать только во время ремонта насоса.  [8]

Насосные агрегаты ( 4АН - 700 и 5АН - 700) изготавливаются в износостойком исполнении, монтируются на шасси трехосных грузовых автомобилей КРАЗ-257, максимальное давление этих агрегатов 70 МПа при подаче 6 л / с. В качестве привода силовому агрегату используется дизельный двигатель мощностью 588 квт. Двигатель установлен на платформе автомобиля и через коробку скоростей связан с приводным валом силового насоса.  [9]

Полугусеничные автомобили могут двигаться по снежной целине и заболоченным грунтам. В качестве полугусеничных автомобилей используются трехосные грузовые автомобили. Гусеницы надеваются на колеса двух задних осей. Полугусеничные автомобили имеют сменные гусеницы и колеса.  [10]

Блок манифольда 1БМ - 700 ( рис. 1) содержит напорный и приемно-раздаточный коллекторы, комплект труб с шарнирными соединениями и подъемную стрелу. Все это оборудование смонтировано на шасси трехосного грузового автомобиля ЗИЛ-131 повышенной проходимости.  [11]

Блок манифольда 1БМ - 700 для умеренного климата и 1БМ - 700С для умеренного и холодного климата состоит из на норного и приемно-раздаточного коллекторов, комплекта труб с шарнирными соединениями и подъемной стрелы. Все это оборудование смонтировано на шасси трехосного грузового автомобиля ЗИЛ-131 повышенной проходимости.  [12]

На автомобильных заводах применяют новые марки стали с присадками химического элемента бора. Стали, содержащие бор, наряду с высокими механическими свойствами обладают высокой прокаливаемостью и кроме того, они значительно дешевле других легированных сталей с дефицитными присадками. Из стали 20ХГР и 35ХГР изготовляют шестерни, а из стали 40ХГР - полуоси трехосных грузовых автомобилей.  [13]

Лихачева ряд важных практических задач, связанных с улучшением условий приработки и эксплуатации ряда ответственных автомобильных деталей. Например, были устранены следы спаев и складок на тарелках толкателей автомобильного двигателя, устранено заедание роликов подшипников в редукторе ведущего моста трехосного грузового автомобиля ЗИЛ, улучшены условия приработки автомобильного двигателя, даны рекомендации по замене материалов для толкателей клапанов.  [14]

При этом конечно изменяется длина рамы и карданных валов, а иногда вводится еще дополнительный карданный вал. Обычно самая короткая база используется для тягачей и самосвалов, а самая длинная - для решетчатых кузовов с высокими бортами, предназначенных для перевозки емких грузов. Самосвалы при длинных базах не устанавливаются по той причине, что сыпучие грузы отличаются сравнительно высоким весом единицы объема. При подсчете распределения нагрузки по осям вес кузова и полезной нагрузки принимают равномерно распределенным по всей длине кузова. В двуосных автомобилях желательно, чтобы на переднюю ось приходилось не менее 4 % от нагрузки на шасси, что соответствует выбору расстояния ij 0 04 L ( фиг. Длина кузова и расположение его на шасси для трехосных грузовых автомобилей обычно делаются такими же, как и для двуосных. Для грузовых автомобилей с кабиной над двигателем длина кузова составляет 100 - 150 % от базы. Низшая цифра относится к короткобазным шасси, а высшая - к длиннобазным. Величина / j колеблется в пределах 2 - 24 % от базы независимо от величины базы. СА при одинакопой грузоподъемности и одинаковой базе колеблется в небольших пределах и увеличивается с увеличением базы от 48 до 62 % от длины базы. На табл. 1 приведены данные по непосредственному замеру грузовых кузовов различных фирм и з-дов. Все обозначения, указанные в табл. /, взяты по схеме, изображенной на фиг. Точкой А отмечен шарнир no - ворота кузена самоспала с опрокидыванием назад.  [15]



Страницы:      1