Современный грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Современный грузовой автомобиль

Cтраница 1


Современные грузовые автомобили имеют цельнометаллические кабины, оборудованные системой отопления и вентиляции, регулируемым сиденьем водителя и рядом дополнительных устройств, облегчающих работу водителя.  [1]

Кабины современных грузовых автомобилей оборудуются системами вентиляции и отопления, устройствами для обдува и обмыва лобового стекла.  [2]

3 Опорно-сцепное устройство седельного автомобиля-тягача. [3]

Кабины современных грузовых автомобилей оборудуют системами вентиляции и отопления, устройствами для обдува и обмыва ветрового стекла.  [4]

Двигатели современных грузовых автомобилей характеризуются литровыми мощностями более 25 л. с. / л в диапазоне чисел оборотов от 1000 до 3600 в минуту.  [5]

На современных грузовых автомобилях наиболее широко применяют лонжеронные рамы, выполненные из корытообразных профилей переменного сечения с усиливающими вставками. В задней поперечине рамы устанавливают буксирное устройство, представляющее собой стальной крюк с двусторонней амортизацией, снабженный резиновым или пружинным упругим элементом, заключенным в закрытый корпус. Крюк запирается специальной защелкой.  [6]

7 Зависимость ресурса рамы от коэффициента запаса прочности К - т для условий эксплуатации ка. [7]

Несущие системы современных грузовых автомобилей изготовляют из стального листа и проката. При этом масса несущей системы составляет примерно 10 - 15 % от полной массы автомобиля. Облегчение несущей системы может быть достигнуто уменьшением толщины листов его элементов в результате применения высокопрочных материалов.  [8]

У большинства современных грузовых автомобилей сиденья в кабине делаются разделенными.  [9]

Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120 - 150 нормо-ч, в то время как трудоемкость обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивности эксплуатации может составить ежегодно 400 - 700 нормо-ч - Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3 - 5 грузовых автомобилей и 1 - 2 автобуса. Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание ( ТО) и текущий ремонт ( ТР), составляет 91, изготовление 2 и капитальный ремонт а / втомобиля и агрегатов 7 % от общих затрат.  [10]

На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем.  [11]

Применяемые для большинства современных грузовых автомобилей картеры ведущих мостов состоят из двух штлмпо-сварных полубалок и цапф, привариваемых к бллкам поперечным швом. Перед объемным улучшением подвергают нормализации сварные швы.  [12]

Изучение компоновочных схем современных грузовых автомобилей позволяет выделить следующие важные размерные и конструктивные факторы, которые следует контролировать при проектировании двигателей.  [13]

14 Схема работы тормозной камеры с пружинным аккумулятором энергии. [14]

В пневмоприводах некоторых современных грузовых автомобилей и автобусов применяют тормозные камеры с пружинными аккумуляторами энергии. Работой таких камер управляют два контура привода.  [15]



Страницы:      1    2    3