Cтраница 2
Приближенные решения задач взаимодействия основаны на конкретной модели пограничного слоя и предположении, что с помощью нескольких общих параметров можно охарактеризовать всю область взаимодействия. [16]
При рассмотрении задач взаимодействия газа с телами, изменяющими свою геометрию, необходимо одновременно учитывать физические явления, происходящие как в газе, так и в упругом теле. В исследуемых физических процессах, в зависимости от поставленных целей, в различной степени важны допущения, принятые для построения математических моделей взаимодействующих сред. Для одних проблем аэроупругости менее существенна модель газа, для других можно выбрать более грубую модель оболочки. [17]
Численное решение задач взаимодействия деформируемых тел с газом заключается в совместном интегрировании уравнений газовой динамики и упругого тела с одновременным выполнением граничных условий на подвижных поверхностях контакта. По сложности алгоритма и по объему вычислительной программы центральное место в методике решения задач взаимодействия занимает интегрирование уравнений газовой динамики. [18]
Форма сферической оболочки в начальный момент соприкосновения с твердой поверхностью. [19] |
Представляется решение задачи взаимодействия мягкой оболочки с газом, когда среднее течение газа мало и может быть использован лагранжев метод для численного решения уравнений газовой динамики. Лагранжева конечно-разностная сетка, являясь частным случаем произвольных подвижных сеток, относится к геометрически адаптивным сеткам. [20]
Возвращаясь к задаче взаимодействия атомов тормозящего вещества, видим, что в основном это явление сводится к некоторому экранирующему эффекту. [21]
Используемый в задачах взаимодействия произвольный лаг-ранжево-эйлеров численный метод является сильно диффузионным, размазывая скачки на большое число ячеек. Его применение было оправданно, когда изучался процесс раскрытия купола парашюта в невязком потоке газа и необходимо было получить такие интегральные характеристики, как коэффициент аэродинамического сопротивления, формы купола парашюта. Поэтому дальнейшим шагом в развитии рассматриваемой методики является замена схемы ПЛЭ метода схемой более высокого порядка аппроксимации. [22]
Фактически в задачах взаимодействия волн используется лишь несколько первых членов ряда правой части формулы ( ПЛИ. [23]
В главе рассматриваются задачи взаимодействия неоднородных стареющих вязкоупругих оснований и цилиндрических тел с произвольными конечными системами неодновременно прикладываемых и снимаемых жестких штампов и втулок. Выводятся системы разрешающих двумерных интегральных уравнений. Формулируется общая математическая задача для операторного уравнения в абстрактном гильбертовом пространстве. Предлагается проекционно спектральный метод ее решения. Проводятся расчеты конкретных задач, причем наряду с эффектами, вносимыми возрастной неоднородностью, исследуется влияние неодновременности присоединения штампов и втулок на контактные характеристики. [24]
В общей постановке задача взаимодействия требует решения нелинейной системы дифференциальных уравнений в частных производных, описывающих движение как газа, так и твердого деформируемого тела. Характерная особенность этих задач состоит в том, что краевые условия на поверхности контакта являются также нелинейными. [25]
Обычно при решении задачи взаимодействия воздушной ударной волны с границей раздела поверхность грунта принимается абсолютно жесткой. [26]
Для строгого решения задачи взаимодействия газовой струи реактивного двигателя КА с ионосферой необходимо, как это отмечалось в § 1.2, совместное решение системы кинетических уравнений (1.2.1) - (1.2.4), записанных для всех сортов частиц взаимодействующих газов факела и ионосферы. Трудности усугубляются присутствием в ионосфере магнитного поля, влияние которого на движение ионов необходимо учитывать на высотах 130 км. [27]
Рассмотрим еще одну задачу взаимодействия трещин, по теперь параллельных некоторой оси. Как уже указывалось, и случае системы трещин разной длины, параллельных некоторому направлению, наибольшую опасность представляет та из них, движение которой начинается первой. [28]
Рассмотрим еще одну задачу взаимодействия трещин, по теперь параллельных некоторой оси. Как уже указывалось, в случае системы трещин разной длины, параллельных некоторому направлению, наибольшую опасность представляет та из них, движение которой начинается первой. [30]