Отечественный легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный легковой автомобиль

Cтраница 2


Основное отличие сцепления автомобилей ВАЗ от аналогичных узлов других отечественных легковых автомобилей заключается в упругом элементе - диафрагменной ( тарельчатой) пружине Бельвилля. Благодаря этому элементу удалось уменьшить габаритные размеры и массу узла и значительно упростить конструкцию сцепления. На автомобилях ВАЗ установлена четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, характерной особенностью которой является то, что I, II и III передачи имеют шестерни постоянного зацепления. Для уменьшения шума, повышения плавности зацепления и увеличения долговечности эти шестерни выполнены косо-зубыми. Шестерни заднего хода сделаны прямозубыми.  [16]

В начале 90 - х годов при испытании опытных отечественных легковых автомобилей, оборудованных системой впрыска бензина через форсунки, расположенные во впускном трубопроводе перед впускными клапанами каждого цилиндра, было обнаружено нарушение работы форсунок из-за образования отложений в проточной части. Условия формирования отложений на форсунках отличны от условий накопления отложений во впускной системе карбюраторного двигателя. В топливных форсунках не происходит разделения бензина на низкокипящие фракции, образующие паровоздушную горючую смесь, и жидкую пленку, являющуюся основным источником отложений. В образовании отложений на форсунках участвует весь бензин. Поэтому для исследования этого явления нужны методы, учитывающие условия работы форсунок.  [17]

Автор ориентирует читателей на самостоятельное диагностирование и устранение основных неисправностей отечественных легковых автомобилей при отсутствии сложного гаражного оборудования.  [18]

Главный тормозной цилиндр автомобиля Жигули значительно отличается от применяющихся на других отечественных легковых автомобилях.  [19]

ЗАО Вариант присутствует на рынке услуг автосервиса Коломны с 1994 г. С момента его создания была провозглашена ориентация на обслуживание легковых автомобилей иностранного производства, а также новых отечественных легковых автомобилей.  [20]

В зависимости от числа включаемых передач коробки подразделяются на трех -, четырех - и пятиступенчатые. Отечественные легковые автомобили снабжены трехступенчатыми, а грузовые - четырех - и пятиступенчатыми коробками передач.  [21]

Названные транспортные средства приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания. В отечественных легковых автомобилях, мотоциклах и мотороллерах используются карбюраторные четырехтактные и двухтактные поршневые двигатели.  [22]

Генератор, являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, служит для питания всех ее потребителей и заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. На современных отечественных легковых автомобилях устанавливают генераторы переменного тока, которые имеют значительные преимущества по сравнению с ранее применявшимися генераторами постоянного тока. Отсутствие коллектора в генераторе переменного тока позволяет повысить частоту вращения ротора при работе двигателя в режиме холостого хода, снизить износ щеток и токосъемных колец.  [23]

Генератор ( табл. 22), являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, служит для питания всех ее потребителей и для заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. На современных отечественных легковых автомобилях устанавливают генераторы переменного тока, которые имеют значительные преимущества по сравнению с ранее применявшимися генераторами постоянного тока. Отсутствие коллектора в генераторе переменного тока позволяет повысить частоту вращения ротора при работе двигателя в режиме холостого хода, снизить износ щеток и токосъемных колец. Современные генераторы обладают свойством самоограничения максимальной отдаваемой силы тока, что обеспечивает работу генератора без ограничителя силы тока.  [24]

Двигатель состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания и зажигания. На всех отечественных легковых автомобилях устанавливаются карбюраторные четырехтактные двигатели внутреннего сгорания.  [25]

Применение пластмасс в конструкции автомобиля позволяет снизить массу, улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, повысить его травмобезопасность и комфортабельность. В среднем в одном отечественном легковом автомобиле применяется 45 кг пластмасс, в перспективе предусматривается увеличение этого количества до 80 - 110 кг. В основном внедрение пластмасс в автомобиль происходит при разработке новых конструкций базовых моделей. Так, в автомобиле ВАЗ-21013 используется 27 4 кг пластмасс, ВАЗ-2105 - 55 кг, ВАЗ-2108 - 85 кг, ЗАЗ-968 - 15 кг, ЗАЗ-1102 - 55 кг.  [26]

Приводятся общие сведения об устройстве легкового автомобиля, мотоцикла и мотороллера с использованием современных конструктивны решений. Дана краткая характеристика основных моделей отечественных легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров. Описаны основные узлы, механизмы и системы. Освещены вопросы организации и проведения технического обслуживания и ремонта, а также основ восстановления отдельных деталей автомобилей, мотоциклов и мотороллеров.  [27]

Расчетные скорости движения на дорогах высших категорий примерно соответствуют наибольшим скоростям движения современных отечественных легковых автомобилей. Это означает, что дорога на всем протяжении должна быть построена таким образом, чтобы обеспечивалось безопасное движение одиночного автомобиля. Если местность не позволяет на каком-либо участке устроить дорогу так, чтобы обеспечивалась расчетная скорость ( например, через гористую местность, где строители вынуждены делать повороты уменьшенного радиуса или устраивать крутые уклоны), то об этих участках дороги водители заранее информируются дорожными знаками.  [28]

Наличие 4 марок бензинов связано с различными требованиями к детонационной стойкости топлива двигателей, находящихся в эксплуатации. Бензин А-76 является основным для современных отечественных грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускаемыми заводами ГАЗ и ЗИЛ. Бензин АИ-93 применяется на всех современных отечественных легковых автомобилях, а также на большинстве автомобилей иностранных марок. Бензин АИ-95 предназначен для применения на отечественных представительских легковых автомобилях высокого класса ЗИЛ и Чайка, а также используется на престижных автомобилях иностранных марок.  [29]

Благодаря этому двигателю были созданы замечательные для того времени боевые и транспортные самолеты. Большое количество грузовых автомобилей, тракторов и весь парк отечественных легковых автомобилей и мотоциклов оснащены двигателями этого типа. Двигатель с воспламенением от искры используется и для других целей.  [30]



Страницы:      1    2    3