Переобогащение - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Переобогащение - горючая смесь

Cтраница 2


Однако такое питание двигателя на режимах холостого хода приводит к переобогащению горючей смеси на малых нагрузках его работы.  [16]

Повышение гидравлического сопротивления воздушного фильтра ведет к нарушению регулировки карбюратора и переобогащению горючей смеси. Для автомобиля средней грузоподъемности при скорости движения 40 км / ч выброс СО увеличивается с 42 до 54 г / км, а СН - с 6 5 до 8 1 г / км.  [17]

18 Размеры жиклеров карбюратора МКЗ-6. [18]

На воздушной заслонке карбюратора МКЗ-10 установлен предохранительный клапан 8, препятствующий переобогащению горючей смеси запущенного двигателя.  [19]

При уже заработавшем двигателе воздушная заслонка карбюратора может самостоятельно повернуться, чем устраняется переобогащение горючей смеси. Последнее достигается установкой пружины, управляющей движением воздушного дросселя. Корпус карбюратора состоит из двух половин, отлитых под давлением.  [20]

Сухой темный нагар ( копоть), представляющий собой отложение углерода, образуется при переобогащении горючей смеси, при медленной езде с частыми остановками и при продолжительной работе двигателя на холостом ходу.  [21]

22 Газовый смеситель СГ-250. [22]

Для обогащения смеси при пуске двигателя в смесителе имеются воздушные заслонки 4 с автоматическими клапанами, которые исключают возможность переобогащения горючей смеси.  [23]

При пуске двигателя необходимо следить за тем, чтобы не было пропуска газа через клапан второй ступени редуктора ( это вызывает переобогащение горючей смеси и нарушает нормальную работу двигателя при малой частоте вращения его вала), разбухания клапана второй ступени редуктора и нарушения подачи газа к карбюратору-смесителю, переобеднения горючей смеси из-за чрезмерно высокого разрежения в выходной полости редуктора.  [24]

Чтоб ( ы двигатель работал устойчиво при малой частоте вращения его вала, необходимо следить за правильностью регулировки холостого хода и не допускать переобеднения или переобогащения горючей смеси.  [25]

Чтобы обогатить горючую смесь при пуске холодного двигателя, необходимо прикрыть воздушную заслонку 8, управляемую кнопкой с места водителя, вследствие чего создается большое разрежение, под действием которого обеспечивается интенсивное истечение топлива через системы холостого хода и главные дозирующие системы карбюратора. Переобогащение горючей смеси после пуска двигателя при закрытой воздушной заслонке предотвращается ее автоматическим клапаном 9, при открытии которого в систему подается дополнительный воздух, в результате чего смесь обедняется. При полностью прикрытой воздушной заслонке величина щелей между дроссельными заслонками и стенками смесительных камер составляет 0 6 - 0 9 мм.  [26]

27 Зависимость эффективной мощности. [27]

Экономичность работы двигателя при этом ухудшена. Излишнее переобогащение горючей смеси вызывает падение мощности двигателя вследствие снижения теплоты сгорания смеси из-за недостатка кислорода и скорости сгорания. Удельный расход топлива резко возрастает. При работе двигателя на излишне переобогащенных смесях происходит усиленное нагарообра-зование на клапанах, днищах поршней, электродах свечей и стенкач камеры сгорания. Частицы несгоревшего топлива смывают смазочное масло со стенок цилиндров и, проникая в картер, разжижают картер ное масло.  [28]

Затрудненный пуск двигателя происходит при переобогащении или переобеднении горючей смеси. Причинами переобогащения горючей смеси являются негерметичность клапанов первой и второй ступеней редуктора и неплотность обратного клапана смесителя. Переобеднение горючей смеси вызывается негерметичностью шланга подачи газа в систему холостого хода и засорением или сужением проходного сечения канала системы холостого хода.  [29]

Затрудненный пуск двигателя происходит при переобогащении или переобеднении горючей смеси. Причинами переобогащения горючей смеси являются негерметичность клапанов первой и второй ступеней редуктора и неплотность обратного клапана смесителя. Переобеднение горючей смеси вызывается негерметичностыо шланга подачи газа в систему холостого хода и засорением или сужением проходною сечения канала системы холостого хода.  [30]



Страницы:      1    2    3    4