Переобогащение - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Переобогащение - горючая смесь

Cтраница 3


Причины переобогащения горючей смеси следующие: высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; засорение воздушного фильтра; износ отверстий в топливных жиклерах карбюратора; засорение воздушных жиклеров карбюратора; повреждение прокладок под жиклерами и распылителями; нарушение регулировки привода управления воздушной заслонкой ( неполное ее открытие); повреждение поплавка карбюратора. Признаками переобогащения горючей смеси являются: появление темного дыма из выпускной трубы; вспышки ( выстрелы) в глушителе; повышенный расход топлива; падение мощности двигателя.  [31]

Во вторит-ной смесительной камере имеется главная дозирующая и переходная системы и эконостат. Поплавковая камера располагается впереди, что препятствует переобогащению горючей смеси при торможении и способствует повышению уровня топлива в распылителях при движении на подъем, вызывая некоторое обогащение смеси и увеличение мощности двигателя.  [32]

Подтекание топлива, нарушение его подачи, переобеднение или переобогащение горючей смеси - таковы основные неисправности, являющиеся результатом недостаточного и несвоевременного технического обслуживания приборов системы питания.  [33]

Пуск горячего или перегретого двигателя также затруднен. В этом случае нельзя закрывать воздушную заслонку и резко нажимать на педаль дроссельной заслонки, так как это вызовет переобогащение горючей смеси, что затруднит пуск двигателя.  [34]

Карбюратор располагает всеми дополнительными устройствами: жиклером холостого хода, экономайзером с параллельно расположенными жиклерами и пневматическим приводом, насосом-ускорителем и воздушной заслонкой для облегчения запуска холодного двигателя, снабженной предохранительным клапаном, препятствующим переобогащению горючей смеси.  [35]

В случае пуска холодного двигателя при прикрытии воздушной заслонки 14 создается большое разрежение за заслонкой даже при небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Под действием разрежения топливо, необходимое для приготовления смеси, поступает через главное дозирующее устройство и систему холостого хода. Автоматические воздушные клапаны 13 заслонки при первых вспышках в цилиндрах двигателя пропускают в карбюратор воздух, препятствуя остановке двигателя и переобогащению горючей смеси. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку открывают.  [36]

В случае пуска холодного двигателя при прикрытии воздушной заслонки 14 создается большое разрежение за заслонкой даже при небольшой угловой скорости коленчатого вала двигателя. Под действием разрежения топливо, необходимое для приготовления смеси, поступает через главное дозирующее устройство и систему холостого хода. Автоматические воздушные клапаны 13 заслонки при первых вспышках в цилиндрах двигателя пропускают в карбюратор воздух, препятствуя остановке двигателя, и переобогащению горючей смеси. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку открывают.  [37]

Минимальное количество вредных примесей возникает при работе двигателя с нагрузкой 80 % максимальной. Однако при использовании автопогрузчика на погрузочно-рзагрузочных операциях режимы работы двигателя постоянно меняются и сохранить оптимальный режим не удается. В этом случае следует помнить, что наиболее желательна малая и средняя частота вращения двигателя. Частое переобогащение горючей смеси при резких увеличениях мощности приводит к значительному ( в 3 - 4 раза) увеличению ядовитых веществ в выхлопных газах. Особенно нежелателен режим вынужденного холостого хода, который возникает при торможении автопогрузчика двигателем. Количество окиси углерода в отработавших газах в этом случае резко возрастает, достигая в отдельных случаях 10 % по объему. Например, двигатель ЗИЛ-130 может выбрасывать в атмосферу до 40 - 45 кг окиси углерода в час.  [38]

Минимальное количество вредных примесей возникает при работе двигателя с нагрузкой 80 % максимальной. Однако при использовании автопогрузчика на погрузочно-разгрузочных операциях режимы работы двигателя постоянно меняются и сохранить оптимальный режим не удается. В этом случае следует помнить, что наиболее желательна малая и средняя частота вращения двигателя. Частое переобогащение горючей смеси при резких увеличениях мощности приводит к значительному ( в 3 - 4 раза) увеличению ядовитых веществ в выхлопных газах. Особенно нежелателен режим вынужденного холостого хода, который возникает при торможении автопогрузчика двигателем. Количество окиси углерода в отработавших газах в этом случае резко возрастает, достигая в отдельных случаях 10 % объема.  [39]

Минимальное количество вредных примесей возникает при работе двигателя с нагрузкой 80 % максимальной. Однако при использовании автопогрузчика на погрузочно-рзагрузочных операциях режимы работы двигателя постоянно меняются и сохранить оптимальный режим не удается. В этом случае следует помнить, что наиболее желательна малая и средняя частота вращения двигателя. Частое переобогащение горючей смеси при резких увеличениях мощности приводит к значительному ( в 3 - 4 раза) увеличению ядовитых веществ в выхлопных газах. Особенно нежелателен режим вынужденного холостого хода, который возникает при торможении автопогрузчика двигателем. Количество окиси углерода в отработавших газах в этом случае резко возрастает, достигая в отдельных случаях 10 % по объему. Например, двигатель ЗИЛ-130 может выбрасывать в атмосферу до 40 - 45 кг окиси углерода в час.  [40]

41 Тепловой баланс карбюраторного двигателя, работающего на разных составах горючей смеси. [41]

На обогащенных горючих смесях тепловые потери в стенки с выпускными газами уменьшаются, но общее использование тепла снижается из-за химической неполноты сгорания. По мере обеднения горючей смеси химическая неполнота сгорания уменьшается, но одновременно с этим возрастают потери в стенки и с выпускными газами. На экономичных смесях при ат 0 9 суммарные тепловые потери достигают минимальных значений, что объясняется понижением температур цикла, уменьшением теплоемкости продуктов сгорания, незначительным снижением скоростей горения и малой диссоциацией. Переобеднение и переобогащение горючих смесей неприемлемы вследствие возрастания тепловых потерь и понижения мощности двигателя.  [42]

Система запуска служит для обогащения горючей смеси при запуске и прогреве холодного двигателя. К пусковому устройству в карбюраторе относится воздушная заслонка с автоматическим клапаном. Во время запуска холодного двигателя воздушная заслонка закрывается, чем создается в смесительной камере сильное разрежение даже при медленном проворачивании коленчатого вала двигателя, и смесь обогащается. Автоматический клапан не допускает переобогащения горючей смеси при закрытой воздушной заслонке, особенно в период, когда двигатель завелся, а заслонка продолжает оставаться закрытой.  [43]

При пуске и прогреве холодного двигателя, когда воздушная заслонка 19 пускового устройства закрыта, подача топлива обеспечивается главной дозирующей системой и системой холостого хода первичной камеры. При появлении вспышек и работе холодного двигателя разрежение во впускном тракте увеличивается и по-каналам передается в полость диафрагмы 23 автоматического пускового устройства. Диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещается вправо и при помощи тяги 21 и рычага 1 приоткрывает воздушную заслонку, пропуская необходимое количество воздуха в смесительную камеру. Таким образом почти полностью исключается опасность остановки двигателя из-за переобогащения горючей смеси. Величина хода тяги может регулироваться упорным винтом 24 пускового устройства.  [44]

Система пуска ( рис. 37) служит для обогащения горючей смеси при пуске и прогреве холодного двигателя. В этом случае часть паров бензина конденсируется ( осаждается) на холодных стенках впускной трубы и цилиндров, и к моменту воспламенения горючая смесь сильно обедняется, что затрудняет пуск двигателя. Поэтому на период пуска и прогрева двигателя необходимо обеспечить богатую горючую смесь, что достигается закрытием воздушной заслонки карбюратора путем вытягивания кнопки на щитке приборов. При этом значительное увеличение разрежения в смесительной камере вызывает усиленное истечение бензина. Для предупреждения переобогащения горючей смеси на воздушной заслонке устанавливают два клапана, пропускающие некоторое количество воздуха, или необходимое открытие воздушной заслонки осуществляется автоматическим устройством.  [45]



Страницы:      1    2    3    4