Cтраница 1
Задача выбора двигателя сводится к определению времени ОДоп. Если нафузочная диафамма многоступенчатая, то предварительно определяют эквивалентное значение мощности. [1]
Задача выбора двигателей по напряжению является несложной, поскольку величина напряжения оказывается предрешенной, с одной стороны, мощностью самих двигателей приводов. [2]
В задаче выбора двигателя и редуктора, которую мы перед собой ставим, упомянутые технические и схемные различия несущественны. [3]
При этом задача выбора двигателя по мощности заключается в том, чтобы правильно сопоставить его истинный рабочий режим с номинальным тестированным, обеспечив максимальное использование выбранного двигателя по условиям нагрева. [4]
При решении задачи выбора двигателя и редуктора по критерию оптимального быстродействия, как показывает анализ формулы ( 161), встречается противоречие принципиального характера, заключающееся в том, что для определения параметров двигателя предварительно необходимо задаться передаточным отношением, которое впоследствии, как правило, не совпадает с оптимальным расчетным значением. Поэтому используются различные приближенные методы выбора передаточного отношения таким образом, чтобы оно было близким к оптимальному. [5]
Таким образом, решение задачи выбора двигателя и маховика на базе рассмотренных технических требований допустимой перегрузки и нагрев а приводит в результате к кривой зависимости потребного номинального момента двигателя от момента инерции маховика. Невозможность в силу производственных обстоятельств изготовления маховиков чрезмерно больших размеров ограничивает этот ряд решений, е делая, однако, задачу определенной. [6]
Таким образом, наиболее сложной является задача выбора двигателя, надежно работающего в условиях химического производства. [7]
Установка маховика на валу, непосредственно соединенном с валом электродвигателя. [8] |
Если машина потребляет постоянную мощность, то задача выбора двигателя упрощается, однако такие случаи сравнительно редки. Чаще нагрузка в рабочих машинах оказывается переменной, тогда мощность двигателя определяют на основании динамограммы M ( t), получаемой расчетным путем или экспериментально на аналогичном оборудовании. [9]
Функциональная схема жесткой механической передачи. [10] |
Наиболее простым видом нагрузочного момента, удобным для аналитического решения задачи выбора двигателя, является постоянный момент, не зависящий от параметров ни по значению, ни по знаку: Ми const. Классическим примером такого вида нагрузки является подъем или спуск груза. [11]
Мв, МА - соответственно момент внешних сил на валу механизма и момент двигателя; /, Jk - моменты инерции механизма и двигателя; когда внешние силы препятствуют движению механизма, принимается знак плюс для разгона и знак минус - для замедления; т Мв / Мя; j JH / JS. При определении оптимального передаточного отношения, как видно из (17.13), (17.14), встречается затруднение принципиального характера, заключающееся в том, что для определения параметров двигателя необходимо предварительно задаться передаточным отношением, которое впоследствии, как правило, не совпадает с оптимальным. Поэтому задача выбора передаточного отношения должна рассматриваться как задача оптимального совместного выбора двигателя и редуктора и решаться методом последовательного приближения. В случаях, когда привод работает с различными скоростями и нагрузками в разные периоды, необходимо определять оптимальное передаточное отношение i o, которое обеспечивает минимальное суммарное время выполнения заданных операций. [12]