Малолитражный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Малолитражный автомобиль

Cтраница 2


На Московском заводе малолитражных автомобилей шестерни коробки перемены передач подвергаются газовому цианированию в печах непрерывного действия с использованием газов: пропана и аммиака. После цианирования производится закалка в масле, затем промывка и отпуск.  [16]

Москвич на Московском заводе малолитражных автомобилей.  [17]

По технологии Московского завода малолитражных автомобилей азотирование валика длится 72 часа.  [18]

Проведенные на Московском заводе малолитражных автомобилей стендовые испытания показали, что срок службы наплавленных клапанов при максимальной нагрузке двигателя примерно в 4 раза больше, чем ненаплавленных.  [19]

Поэтому при расчете стоимости легкого малолитражного автомобиля следует учитывать страхование людей, погибших в авариях. Одно исследование показало, что по всей стране около 8000 людей погибло в дорожных авариях потому, что их автомобиль был слишком легким.  [20]

Нижний предел относится к малолитражным автомобилям, верхний - к тяжелым грузовикам и автобусам.  [21]

22 Автоматическая линия сборки и частичной механической обработки шатуна автомобиля ( а и шатун в сборе ( б. [22]

НИИТАвтопромрм и работает на заводе малолитражных автомобилей. Линия ( рис. V.18, а) состоит из трех автоматических агрегатов. Перемещение шатунов между агрегатами линии осуществляется пульсирующим транспортом.  [23]

К тому же времени Московский завод малолитражных автомобилей перейдет на серийный выпуск новых малолитражных машин марки Моск-вич - 412 с двигателями мощностью 75 л. с. В начале следующего пятилетия предусматривается ввод в эксплуатацию еще одного крупного автомобилестроительного завода, ориентируемого на производство трехосных 8-тонных грузовых автомобилей с дизельными двигателями.  [24]

Это не относится к шинам для малолитражных автомобилей.  [25]

Причин были направлены на создание заводов малолитражных автомобилей. Вначале считалось, что полученные в 1959 - 1962 гг. институтами результаты отвечают поставленным целям, и поэтому их расчеты были положены в основу рекомендаций по созданию новых заводов. Однако имевшиеся в этих расчетах неточности, а в ряде случаев и недостоверности требовали более критического к ним отношения. Все это и породило ряд критических выступлений по этим вопросам, в итоге же было принято решение об использовании всей имеющейся в министерствах и ведомствах информации, на основе которой с помощью экономико-математических методов нужно было найти оптимальные решения по мощностям заводов и районам их размещения. В книге Проблемы развития и размещения машиностроения СССР1 рассматриваются выполненные серии таких расчетов фактически на базе информации, рассмотренной в предыдущем разделе данной работы.  [26]

На Горьковском автозаводе и Московском заводе малолитражных автомобилей внедрена наклейка тормозных накладок. Способ наклейки оправдал себя при эксплуатации автомобилей и может быть заимствован Уральским автозаводом.  [27]

Автомобиль Москвич-412 представляет собой новую модель легкового малолитражного автомобиля.  [28]

Глубина брода при твердом дне водоема для малолитражных автомобилей составляет 250 - 300 мм и для средних и тяжелых грузовых автомобилей - 700 - 900 мм. За счет специальной герметизации агрегатов автомобиля глубина брода может быть повышена до 1400 - 1800 мм.  [29]

Хонинговальная головка, применяемая на Московском заводе малолитражных автомобилей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4