Автомодельная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Автомодельная задача

Cтраница 1


Автомодельная задача о действии внезапной нагрузки на границу упругого полупространства, Прикл.  [1]

Автомодельные задачи, решаемые с помощью метода подобия и размерности, могуг быть разбиты на два типа. Задачи первого типа позволяют получать все решение непосредственно из соображений подобия.  [2]

Автомодельная задача о действии бегущей нагрузки на границу нелинейно упругого слабо анизотропного полупространства / / ПММ.  [3]

Автомодельные задачи о вытеснении газа водой были рассмотрены А. Основная проблема этого направления исследований состоит в учете прорыва контурной воды по высокопроницаемым прослоям или же в виде площадных языков и преждевременном обводнении газовых скважин.  [4]

Полученная автомодельная задача легко решается.  [5]

Автомодельная задача динамической теории упругости для щели с точечным источником / / Докл.  [6]

Автомодельную задачу можно сформулировать, предполагая, что плазма за фронтом имеет достаточно высокую проводимость. В силу неравенств (3.7.26) - (3.7.31) ионизующая ударная волна может принадлежать к типу 2 ( тогда за ее фронтом может существовать вращательный разрыв, изменяющий направление азимутального магнитного поля), к типу 3 ( азимутальное магнитное поле сохраняет направление), но никак не к типу 4, так как ударная волна типа 4 распространяется по газу со скоростью ниже csi и медленная волна разрежения ее догоняла бы.  [7]

Обсуждается автомодельная задача для течения в вертикальном осесимметричном пограничном слое. Будут получены основные уравнения и соответствующие граничные условия, определяющие автомодельные течения. К ним относятся осесиммет-ричные факелы, истечение струй в отсутствие выталкивающей силы, обтекание вертикальных цилиндров и игл.  [8]

Решения автомодельных задач могут служить приближениями для широкого класса задач гидродинамики.  [9]

Анализ автомодельной задачи о расширении сферического поршня при гипотезе об одноосной деформации в структуре ударной волны ( В. В. Башуров, Н. А. Скоркин, [4]) позволил фактически выявить случаи возникновения сильного разрыва или непрерывной ударной волны нагружения.  [10]

Решение автомодельной задачи строится как последовательность центрированных волн разрежения и разрывов. В силу неравенств (3.3.26) - (3.3.29) быстрые ударные волны и волны разрежения движутся по газу быстрее вращательного разрыва, а медленные ударные волны и волны разрежения - медленнее. Вращательный разрыв будет присутствовать только, если граничные условия требуют изменения знака азимутального магнитного поля, так как МГД ударные волны и волны разрежения его изменить не могут.  [11]

Решение автомодельной задачи конструируется тем же способом, что и выше. Интегрируя уравнения (3.2.40), (3.2.43), (3.2.44) с начальным условием, отвечающим исходному состоянию, получаем последовательность возможных состояний 2 за быстрой волной разрежения, различающихся по плотности.  [12]

В автомодельной задаче задается только скорость проводящего поршня, тогда как магнитное поле на его поверхности определяется как собственное значение, характеризующее течение в целом. Можно зафиксировать значение Ву на поверхности поршня, но в этом случае собственным значением окажется скорость поршня ( граничное условие для которой есть дих.  [13]

Об автомодельной задаче вдавливания плоского штампа в упругое полупространство / / Прикл.  [14]

Рассмотрим две известные автомодельные задачи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4