Cтраница 3
Признак несуществования или неединственности решений автомодельных задач механики сплошной среды, Прикл. [31]
Таким образом, Приходим к автомодельной задаче о расходящемся сферическом поршне, которая ставится так. [32]
В связи с указанным, решение автомодельной задачи о дефлаграции может быть осуществлено лишь путем интегрирования системы (12.142), начиная от фронта УВ при заданной его интенсивности, а соотношения (12.144) с соответствующим условием для каждого режима используются для определения параметров перед фронтом горения и его скорости, обеспечивающих формирование в исходной смеси У В заданной интенсивности. [33]
В настоящей работе приведены решения ряда автомодельных задач о плоских и осесимметричных сверхзвуковых течениях горючих смесей газов с детонационными волнами и фронтами медленного горения. Для полноты в изложение включены изучавшиеся уже ранее случаи обтекания клина [6] и конуса [7] с присоединенной детонационной волной. Новые решения относятся к течениям с образованием адиабатических скачков уплотнения с последующим сгоранием смеси во фронтах медленного горения. В частности, решены задачи о таких случаях обтекания клина и конуса и о линейном и точечном поджигающих источниках, вызывающих возникновение фронтов медленного горения. Рассмотрена также задача о вырождении детонационной волны в адиабатический скачок. Все задачи решены в предположении о нулевой толщине фронтов детонации и медленного горения. [34]
Таким образом, доказано, что решение автомодельной задачи о сильном взрыве существует и единственно. [35]
В схеме Годунова параметры определяются из решения нестационарной автомодельной задачи о распаде произвольного разрыва. В рассматриваемом методе расчета параметры находятся из решения автомодельной задачи о взаимодействии двух полубесконечных сверхзвуковых потоков. [36]
В этот класс входят, в частности, автомодельные задачи. [37]
В настоящей работе характеристические соотношения [6] применены для решения пространственной автомодельной задачи о внедрении жесткой пирамиды в идеально пластическое полупространство с учетом контактного трения на ее гранях. Эта задача моделирует испытания металлов на твердость вдавливанием жесткой пирамиды. [38]
Построение с помощью ЭВМ численных решений обыкновенного уравнения для основных автомодельных задач ( пуск точечной скважины с постоянным во времени дебитом и галереи с постоянным давлением) было выполнено для случаев п 1 ( Дж. [39]
В этом случае последовательность волн и разрывов, реализующая решение автомодельной задачи, должна включать ионизующую ударную волну, распространяющуюся по невозмущенному газу. Опережать ее может лишь электромагнитная волна, переносящая вперед значения поперечного электрического и магнитного поля, определяемые граничными условиями на фронте ионизующей ударной волны. В самой общей постановке задачи они идентифицируются с теми, которые устанавливаются после прохождения электромагнитной волны. Ограничиваясь рассмотрением только нормальных ионизующих ударных волн, мы просто выделяем из 5-мерного пространства возможных граничных условий на поверхности поршня, где можно задать значения их, иу, иг, By и BZJ трехмерное многообразие ( Ву Ву ( и), Вг Bz ( и)), отвечающее условиям BvQ О, BZO 0 за фронтом электромагнитной волны. [40]
Следует, однако, отметить, что эти решения для автомодельных задач транспортируемого газа, когда распределение параметров, характеризующих состояние рассматриваемой среды, во времени подобно самому себе, могут рассматриваться лишь в период перемещения фронта измененного давления, связанного с увеличением или уменьшением подачи или отбора газа в газопроводе, от одной границы трубопровода к другой. [41]
Нахождение функции ls ( Y) требует, конечно, полного решения автомодельной задачи. [42]
Здесь L - длина пористого блока; с - постоянная из решения автомодельной задачи [86]; w - удельный расход жидкости; Я - половина ширины блока. [43]
Дальнейшее увеличение амплитуды ( k - 1) - разрыва не отвечает никакому решению автомодельной задачи, так как ( k - 1) - разрыв не может иметь скорость больше чем у - разрыва. [44]
К решению этих уравнений, как это будет видно в дальнейшем, сводится ряд автомодельных задач движения жидкости и газа в трубах. [45]