Автомодельная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Автомодельная задача

Cтраница 3


Признак несуществования или неединственности решений автомодельных задач механики сплошной среды, Прикл.  [31]

Таким образом, Приходим к автомодельной задаче о расходящемся сферическом поршне, которая ставится так.  [32]

В связи с указанным, решение автомодельной задачи о дефлаграции может быть осуществлено лишь путем интегрирования системы (12.142), начиная от фронта УВ при заданной его интенсивности, а соотношения (12.144) с соответствующим условием для каждого режима используются для определения параметров перед фронтом горения и его скорости, обеспечивающих формирование в исходной смеси У В заданной интенсивности.  [33]

В настоящей работе приведены решения ряда автомодельных задач о плоских и осесимметричных сверхзвуковых течениях горючих смесей газов с детонационными волнами и фронтами медленного горения. Для полноты в изложение включены изучавшиеся уже ранее случаи обтекания клина [6] и конуса [7] с присоединенной детонационной волной. Новые решения относятся к течениям с образованием адиабатических скачков уплотнения с последующим сгоранием смеси во фронтах медленного горения. В частности, решены задачи о таких случаях обтекания клина и конуса и о линейном и точечном поджигающих источниках, вызывающих возникновение фронтов медленного горения. Рассмотрена также задача о вырождении детонационной волны в адиабатический скачок. Все задачи решены в предположении о нулевой толщине фронтов детонации и медленного горения.  [34]

Таким образом, доказано, что решение автомодельной задачи о сильном взрыве существует и единственно.  [35]

В схеме Годунова параметры определяются из решения нестационарной автомодельной задачи о распаде произвольного разрыва. В рассматриваемом методе расчета параметры находятся из решения автомодельной задачи о взаимодействии двух полубесконечных сверхзвуковых потоков.  [36]

В этот класс входят, в частности, автомодельные задачи.  [37]

В настоящей работе характеристические соотношения [6] применены для решения пространственной автомодельной задачи о внедрении жесткой пирамиды в идеально пластическое полупространство с учетом контактного трения на ее гранях. Эта задача моделирует испытания металлов на твердость вдавливанием жесткой пирамиды.  [38]

Построение с помощью ЭВМ численных решений обыкновенного уравнения для основных автомодельных задач ( пуск точечной скважины с постоянным во времени дебитом и галереи с постоянным давлением) было выполнено для случаев п 1 ( Дж.  [39]

В этом случае последовательность волн и разрывов, реализующая решение автомодельной задачи, должна включать ионизующую ударную волну, распространяющуюся по невозмущенному газу. Опережать ее может лишь электромагнитная волна, переносящая вперед значения поперечного электрического и магнитного поля, определяемые граничными условиями на фронте ионизующей ударной волны. В самой общей постановке задачи они идентифицируются с теми, которые устанавливаются после прохождения электромагнитной волны. Ограничиваясь рассмотрением только нормальных ионизующих ударных волн, мы просто выделяем из 5-мерного пространства возможных граничных условий на поверхности поршня, где можно задать значения их, иу, иг, By и BZJ трехмерное многообразие ( Ву Ву ( и), Вг Bz ( и)), отвечающее условиям BvQ О, BZO 0 за фронтом электромагнитной волны.  [40]

Следует, однако, отметить, что эти решения для автомодельных задач транспортируемого газа, когда распределение параметров, характеризующих состояние рассматриваемой среды, во времени подобно самому себе, могут рассматриваться лишь в период перемещения фронта измененного давления, связанного с увеличением или уменьшением подачи или отбора газа в газопроводе, от одной границы трубопровода к другой.  [41]

Нахождение функции ls ( Y) требует, конечно, полного решения автомодельной задачи.  [42]

Здесь L - длина пористого блока; с - постоянная из решения автомодельной задачи [86]; w - удельный расход жидкости; Я - половина ширины блока.  [43]

Дальнейшее увеличение амплитуды ( k - 1) - разрыва не отвечает никакому решению автомодельной задачи, так как ( k - 1) - разрыв не может иметь скорость больше чем у - разрыва.  [44]

К решению этих уравнений, как это будет видно в дальнейшем, сводится ряд автомодельных задач движения жидкости и газа в трубах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4