Автомодельная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Автомодельная задача

Cтраница 4


Как показывают только что вкратце освещенные вопросы решения некоторых, в сущности говоря, наиболее простых, автомодельных задач динамики ламинарных потоков вязкой жидкости, применение аналитических методов приводит к значительным вычислительным трудностям. Между тем, конечно, научные и практические интересы не могут быть удовлетворены такими упрощенными постановками задач. Как уже отмечалось ранее, изучение протекания вязкой жидкости сквозь диффу-зорный канал требует рассмотрения явления отрыва, нарушающего радиальность, а вместе с тем и автомоделыюсть задачи. Эти задачи уже не автомодельны, и применение к ним аналитических методов расчета представляет непосильный руд.  [46]

Как показывают только что вкратце освещенные вопросы решения некоторых, в сущности говоря, наиболее простых, автомодельных задач динамики ламинарных потоков вязкой жидкости, применение аналитических методов приводит к значительным вычислительным трудностям. Между тем, конечно, научные и практические интересы не могут быть удовлетворены такими упрощенными постановками задач. Как уже отмечалось ранее, изучение протекания вязкой жидкости сквозь диффузорный канал требует рассмотрения явления отрыва, нарушающего радиальность, а вместе с тем и автомодельность задачи. Эти задачи уже не автомодельны, и применение к ним аналитических методов расчета представляет непосильный труд.  [47]

Наряду с указанным углублением в физическую сущность явленна релаксации предстоит еще преодолеть трудности перехода от простейших автомодельных задач к более общим, соответствующим обтеканию тел произвольной формы и, особенно, пространственным трехразмерныль потокам.  [48]

Результаты этой работы изложены в обзоре К. В. Брушлин-ского и Я. М. Каждана, 1963, посвященном математическим аспектам автомодельных задач второго рода.  [49]



Страницы:      1    2    3    4