Описательный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Описательный анализ

Cтраница 1


Описательный анализ требует тщательного изучения компаний, чтобы понять источники прибыльности в прошлом и настоящем и дать заключение о вероятности получения прибыли в будущем.  [1]

Глубокий описательный анализ выходит за рамки простого предъявления отчетных показателей. Во многих случаях аналитику приходится осуществлять разнообразные корректировки, чтобы обеспечить сопоставимость данных за разные годы и для разных компаний.  [2]

Целью описательного анализа является сортировка, анализ и истолкование фактов, относящихся к выпуску, а также представление результатов в сопоставимом и легко воспринимаемом виде. Эта деятельность имеет свои градации уровней и соответствующих умений аналитика.  [3]

В том случае, когда мы имеем дело с ясной функцией, она становится доступной для описательного анализа. Скрытая функция доступна лишь для понимающего анализа.  [4]

Необходимо также проводить детальное сопоставление с компаниями той же отрасли или отраслей. Важнее всего то, что описательный анализ, исходя из особого набора экономических предположений, дает возможность прогнозировать будущую способность получать прибыль или выплачивать дивиденды.  [5]

Использование нового рабочего инструмента значительно повысило эффективность проведения описательного анализа изучаемых объектов в таких науках.  [6]

После создания модели, переменным задаются количественные значения. Это позволяет объективно сравнить и описать каждую переменную и отношения между ними. Ключевой характеристикой науки управления является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями. Вероятно, самый крупный толчок к применению количественных методов в управлении дало развитие компьютеров. Компьютер позволил исследователям операций конструировать математические модели возрастающей сложности, которые наиболее близко приближаются к реальности и, следовательно, являются более точными.  [7]

Однако юность как предмет исследования не может быть сведена только к возрастным границам жизненного цикла, ибо существует еще и социальный аспект процесса взросления, рассматриваемый в понятиях теорий социализации. Как следствие - проблематика воспитания, агентов социализации, социального контроля и самоопределения, кризисов идентичности, связанных с переходом из одного статуса в другой. В методике это находит отражение в использовании методов описательного анализа - таких, как изучение типичных черт социального облика молодежи, изменение личностных характеристик на различных этапах становления.  [8]

В сущности говоря, это наблюдение не является новым. Все, кто внимательно изучал внутреннюю речь даже с бихевиористической точки зрения, как Уотсон, останавливались на этой особенности как на ее центральной, характерной черте, присущей внутренней речи. Только авторы, сводящие внутреннюю речь к воспроизведению в образах памяти внешней речи, рассматривали внутреннюю речь как зеркальное отражение внешней. Но дальше описательного и констатирующего изучения этой особенности никто, сколько мы знаем, не пошел. Больше того, даже описательный анализ этого основного феномена внутренней речи никем не был предпринят, так что целый ряд феноменов, подлежащих внутреннему расчленению, оказался смешанным в одну кучу, в один запутанный клубок благодаря ТОМУ, что во внешнем проявлении все эти различные феномены находят свое выражение в отрывочности и фрагментарности внутренней речи. Мы попытались, идя генетическим путем, во-первых, расчленить запутанный клубок отдельных явлений, характеризующих природу внутренней речи, и, во-вторых, найти ему причины и объяснения. Основываясь на явлениях короткого замыкания, наблюдающегося при приобретении навыков, Уотсон полагает, что то же самое происходит несомненно и при беззвучном говоре или мышлении. Даже если бы мы могли развернуть все скрытые процессы и записать их на чувствительной пластине или на цилиндре фонографа, все же в них имелось бы так много сокращений, коротких замыканий и экономии, что они были бы неузнаваемы, если только не проследить их образования от исходной точки, где они совершенны и социальны по характеру, до их конечной стадии, где они будут служить для индивидуальных, но не для социальных приспособлений.  [9]

Менеджмент с точки зрения количественных, методов, как это сформулировано у К.У. Черчмена, Р.А. Акофа и Е.Л. Арнофа, предполагает: применение научного метода к проблемам, возникающим при функционировании системы, и решение этих проблем путем математических уравнений, представляющих данную систему. Такой подход иногда называют операционным. В нем важная роль отводится разработке ситуационной модели, представляющей реальное положение вещей в абстракции, упрощая сложные проблемы, сокращая число всех составляющих, подлежащих рассмотрению. Придание количественных значений составляющим позволяет объективно сравнивать их между собой и описывать отношения между ними. Здесь словесные рассуждения и описательный анализ заменены моделями, количественными значениями и символами.  [10]



Страницы:      1