Конфузорно-диффузорный переход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Конфузорно-диффузорный переход

Cтраница 1


Конфузорно-диффузорный переход, включающий задвижку, должен иметь рациональную форму, чтобы обеспечить минимум потерь напора при данном соотношении диаметров.  [1]

Конфузорно-диффузорный переход изменяет моментную и гидравлическую характеристики конусного затвора, приводит к весьма существенному понижению давления на выходе из затвора.  [2]

Конфузорно-диффузорный переход с соотношением DT / D 1 25 заметно снижает коэффициенты расхода, присущие затвору без конфузорно-диффузорного перехода. Последующее увеличение DT / D 1 5 уменьшает коэффициент расхода не существенно, а при углах ф 60 это уменьшение равно нулю.  [3]

Конфузорно-диффузорный переход изменяет расходную и моментную характеристики вальцового затвора; особенно сильно изменяется коэффициент понижения давления.  [4]

Влияние конфузорно-диффузорных переходов на моментную характеристику шарового затвора ( рис. 69, б) сказывается в интервале углов закрытия ф от 8 до 55: с увеличением DTJD коэффициент т уменьшается.  [5]

6 Схема смешанного конфузорно-диффузорного перехода с конфузором по радиусу и прямолинейным диффузор ом. [6]

Прямолинейная форма конфузорно-диффузорного перехода наиболее проста. Гидравлические потери в кранах можно дополнительно уменьшить путем выбора лучшего сочетания формы и размеров конфузорно-диффузорного перехода.  [7]

8 Схема смешанного конфузорно-диффузорного перехода с конфузором по радиусу и прямолинейным диффузором. [8]

Прямолинейная форма конфузорно-диффузорного перехода наиболее проста, но имеет не наилучшее сочетание. Гидравлические потери на кранах можно дополнительно уменьшить путем выбора лучшего сочетания формы и размеров конфузорно-диффузорного перехода.  [9]

Коэффициенты сопротивления несимметричных конфузорно-диффузорных переходов по радиусу значительно больше, чем коэффициенты лучших несимметричных прямолинейных переходов при одном и том же соотношении диаметров. Следовательно, лучшие несимметричные переходы по радиусу значительно хуже прямолинейных переходов.  [10]

Испытания показали, что конфузорно-диффузорные переходы увеличивают коэффициент сопротивления задвижки в интервале закрытий клапана Sa 0 ч - 0 75 D. В этом случае увеличение соотношения диаметров до 1 5 влечет возрастание коэффициента сопротивления задвижки в 2 3 раза.  [11]

Поэтому возникла необходимость исследования конфузорно-диффузорных переходов, имеющих переходную поверхность радиусом R или переходов по радиусу ( фиг.  [12]

Для установления рациональной формы конфузорно-диффузорных переходов были проведены исследования. Эксперименты проводились с переходами прямолинейными и по радиусу, а также со смешанными переходами, у которых конфузор выполнен по радиусу, а диффузор прямолинейный. На рис. 8.12 представлена схема смешанного перехода.  [13]

Числовые значения коэффициентов сопротивления конфузорно-диффузорных переходов различных форм, приведенные на стр.  [14]

Потери напора, вызванные конфузорно-диффузорным переходом, увеличиваются с ростом соотношения диаметров перехода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4