Крупногабаритный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Крупногабаритный автомобиль

Cтраница 1


Крупногабаритный автомобиль, движущийся с высокой скоростью, при резком порыве ветра может из-за своей большой парусности значительно отклониться в сторону.  [1]

Стоящие крупногабаритные автомобили ( грузовые, автобусы) могут снижать видимость пешеходам.  [2]

Для крупногабаритных автомобилей при тех же условиях разворота без пересечения защитных зон и при малых а решающее значение имеет Ат, а при возрастании а - AR, так как дуга вращения внешней передней габаритной точки автомобиля доходит до касания с защитной зоной и при недостаточной величине AR будет пересекать ее.  [3]

Не следует обгонять справа крупногабаритный автомобиль, движущийся с небольшой скоростью и начинающий смещаться влево: надо предположить, что водитель этого автомобиля собирается совершить поворот направо, а его отклонение влево вызвано недостатком места для свободного выполнения поворота.  [4]

В то же время у США имеется, пожалуй, также относительно больше возможностей экономить топливо, чем у других стран, учитывая крайне высокий уровень потребления энергии на душу населения, сравнительно низкий КПД сжигания топлива крупногабаритными автомобилями, расточительные нормы потребления топлива для обогрева помещений и охлаждения воздуха.  [5]

6 Планировочные схемы стоянок при однотипных автомобилях. [6]

В иных случаях, в частности при наличии только одной секции, наилучшее использование ширины проезда достигается путем комбинирования прямоугольной и косоугольной расстановки автомобилей различных габаритных размеров, а наихудшие - тогда, когда в одной секции применяется одинаковая расстановка разногабаритных автомобилей и проезд, достаточный для крупногабаритных автомобилей, оказывается избыточным для малогабаритных. На рис. 100 приведены различные планировочные схемы стоянок для разнотипных автомобилей.  [7]

Очень распространенная ошибка водителей - так называемый обгон вслед, когда два или более автомобиля одновременно начинают обгон, двигаясь друг за другом по встречной полосе. Это особенно опасно, когда первым едет крупногабаритный автомобиль, перекрывающий обзор дороги ( рис. 367, в), и водитель автомобиля, движущегося за ним, практически лишен возможности оценить ситуацию на дороге. JaKou обгон часто заканчивается для второго водителя лобовым столкновением с внезапно оказавшимся на его полосе встречным автомобилем, когда первый автомобиль быстро перестраивается вправо.  [8]

Основной недостаток этой планировки - последовательное расположение топливораздаточных колонок вдоль оси заправочных островков. Такое расположение оборудования значительно снижает его использование, так как при подъезде к островку крупногабаритных автомобилей перекрывается доступ к ряду колонок.  [9]

При установке автомобиля на пост обслуживания или на место открытого хранения передним ходом и выезде задним ходом одновременно с определением Аг необходимо определять AR: путь прямого хода, который в отличие от Аг обеспечивает разворот автомобиля без нарушения защитной зоны соседнего автомобиля, стоящего не с внутренней, а с внешней стороны траектории движения. В этих условиях изменения А, и AR противоположны друг другу. В то время как для крупногабаритных автомобилей величина Аг с увеличением а уменьшается, величина AR возрастает.  [10]

Век американского образа жизни, которому завидовали еще в 50 - е годы, пришел к концу. Американский образ жизни показал себя как энергетически расточительный, соответствующий эпохе изобилия энергии. Воплощенный в своих символах - крупногабаритных автомобилях, больших холодильниках, домах с центральным отоплением и гигантских пригородных супермаркетах, он был, вплоть до начала 70 - х годов, идеальной моделью для всех.  [11]



Страницы:      1