Лесовозный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Лесовозный автомобиль

Cтраница 1


1 Кинематическая схема заднего моста автомобиля МАЗ-509А. 1 - ведущая шестерня. 2 - регулировочный упор. 3 - ведомое зубчатое. [1]

Конструкции ведущих мостов лесовозных автомобилей имеют много общего с ведущими мостами колесных тракторов.  [2]

В технологическом процессе капитального ремонта тракторов, лесовозных автомобилей, лесозаготовительных машин разборочные работы занимают важное место. В общем объеме трудозатрат на выполнение капитального ремонта разборочные работы составляют примерно 10 - 13 % общей трудоемкости ремонта трактора или автомобиля и их агрегатов.  [3]

По данным табл. 2.5 можно заключить, что режим работы лесовозного автомобиля значительно тяжелее по сравнению с расчетным.  [4]

Влияние силовых, вибрационных и ударных нагрузок на надежность и долговечность лесовозных автомобилей и трелевочных тракторов выражается в широких пределах. Изменяются пусковая надежность автотракторных двигателей и другие показатели. Например, сопротивление перемещению деталей ( вращение коленчатого вала двигателя, валов в механизмах трансмиссии) при пониженной температуре может увеличиться в 5 - 10 раз. Под влиянием температурных условий, качества топлива и других факторов интенсивность образования отложений на деталях двигателя также может изменяться в десятки раз.  [5]

Недостатком ступенчатых коробок передач является ограниченное число передаточных чисел, что не всегда удовлетворяет разнообразным условиям работы лесовозных автомобилей и трелевочных тракторов.  [6]

Гидравлический грейфер ЛТ-59 предназначен для навески на краны грузоподъемностью 300 320 кН для разгрузки хлыстов ( деревьев) с лесовозных автомобилей или сцепов УЖД. Отличительной особенностью этого грейфера является гидравлический привод.  [7]

Система лесных машин, оптимально подобранная по своему составу в схеме применения для одних природно-производственных условий, может оказаться совершенно непригодной для работы в других условиях: варьируется режим работы машин ( валочных, валочно-пакетирующих, валочно-трелевочных машин, трелевочных тракторов, лесовозных автомобилей, лесопильных рам и деревообрабатывающих станков) вследствие случайного колебания диаметра спиливаемого дерева, его породы, высоты, момента инерции, кривизны ствола, формы и размеров кроны, силы и направления ветра, массы, рейсовой нагрузки, изменения состояния проезжей части ( волока, усов и веток) из-за погодных колебаний, сезона года и многих других причин. Таким образом, в качестве исходных данных для моделирования необходимо иметь количественные значения характеристик природно-производственных условий и их влияния на показатели технологических процессов и работу машин.  [8]

Основными несущими конструкциями лесозаготовительных машин являются рамы, состоящие из продольных ( лонжеронов) и поперечных ( траверс) балок и других элементов, служащих, например, для крепления рессор, направляющих колес, осей кареток. Рамы как лесовозных автомобилей, так и трелевочных тракторов часто работают с большими перегрузками из-за различных динамических воздействий.  [9]

10 Влияние эксплуатационных. [10]

Механизация различных процессов по обслуживанию и ремонту пневматических шин обеспечивает значительную экономию средств в результате повышения их долговечности и надежности, снижения затрат труда, а также улучшения использования машин в целом. Так, стоимость комплекта шин лесовозного автомобиля составляет около 30 % стоимости машины в целом. В течение пробега между капитальными ремонтами заменяется 1 5 - 2 комплекта шин, а в течение всего срока службы до 6 - 8 комплектов.  [11]

Особенность проблемы надежности лесотранспортных машин проявляется прежде всего в специфических режимах работы, нагрузках и дорожных условиях. Влияние силовых, вибрационных и ударных нагрузок на надежность лесовозных автомобилей и трелевочных тракторов выражается в повышенной интенсивности отказов конструктивных элементов и отдельных агрегатов, а также в высокой скорости протекания процессов изнашивания.  [12]

13 Челюстной захват лесопогрузчика. а - эскиз. б - схема механизма смыкания челюстей и выталкивания груза.| Гидравлический захват грейферного типа для бревен, оснащенный шшой. 1 - цепная пила. 2 - ограждение пилы. [13]

На рис 5.49 показан гидравлический захват грейферного типа для бревен, оснащенный цепной пилой. Таким механизмом оснащаются манипуляторы, смонтированные на лесопогрузчиках, лесовозных автомобилях, трелевочных тракторах. Они предназначены для раскраивания стволов, очищенных от сучков. Приводятся в движение гидродвигателями, разрабатываются схемы с высокомоментными электрическими приводами.  [14]

15 Схема одноканатного грейфера. [15]



Страницы:      1    2