Магистральный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный автомобиль

Cтраница 1


1 Зависимости полного прогиба п рессоры от статического прогиба fc. [1]

Магистральные автомобили эксплуатируются в специфических условиях, так как они предназначены для использования на дорогах высшего класса с асфальтобетонным и асфальтовым покрытием. Однако вследствие недостаточного развития таких дорог предполагается частичное использование автомобилей этого класса на дорогах с булыжным покрытием, на которых подвеска должна обеспечивать бесперебойный режим работы и низкую вибронагруженность водителя и грузов. Многочисленные испытания магистральных автомобилей на таких дорогах показали, что полный прогиб подвески fn увеличивается с ростом статического прогиба fCT значительно медленнее, чем следует из графиков на рнс.  [2]

Дорожный просвет под балкой моста для магистральных автомобилей обычно принимают не менее 270 мм.  [3]

4 График для выбора полного прогиба рессо - J. [4]

По результатам испытаний построены кривые, показанные на рис. 99, по которым рекомендуется выбирать полный прогиб рессоры fn для передних и задних подвесок двухосных и трехосных магистральных автомобилей на ранней стадии проектирования автомобиля. В нижней части рис. 99 дана кривая для предварительного выбора статического прогиба / ст по требуемой частоте собственных колебаний.  [5]

Магистральные автомобили эксплуатируются в специфических условиях, так как они предназначены для использования на дорогах высшего класса с асфальтобетонным и асфальтовым покрытием. Однако вследствие недостаточного развития таких дорог предполагается частичное использование автомобилей этого класса на дорогах с булыжным покрытием, на которых подвеска должна обеспечивать бесперебойный режим работы и низкую вибронагруженность водителя и грузов. Многочисленные испытания магистральных автомобилей на таких дорогах показали, что полный прогиб подвески fn увеличивается с ростом статического прогиба fCT значительно медленнее, чем следует из графиков на рнс.  [6]

На рис. 24 видно, в частности, что у автомобилей однотипных моделей, но оборудованных кабинами без спальных мест и кабинами со спальными местами, должны быть существенные различия в отношении интенсивности колебаний. У автомобилей с кабиной без спальных мест кабина укорочена и за счет этого увеличена длина платформы, следовательно, значительно увеличено значение коэффициента s по сравнению с автомобилем, имеющим кабину со спальными местами. В результате, при том же относительном положении сиденья у автомобилей с кабиной, имеющей спальные места, вибронагруженность рабочего места заметно выше. Этими обстоятельствами объясняется, почему магистральные автомобили, предназначенные для междугородных и международных перевозок, и, следовательно, оснащенные спальными местами, имеют, как правило, не только основную подвеску уменьшенной жесткости, но и тщательно отработанные системы вторичного подрес-соривания: подвеску кабины и подвеску сидения.  [7]



Страницы:      1