Ненагруженный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Ненагруженный автомобиль

Cтраница 1


1 Разметка экрана для регулировки фар с асимметричным ближним светом.| Разметка экрана для регулировки четырех фар автомобиля ВАЗ-2103. [1]

Ненагруженный автомобиль устанавливают на расстоянии L ( считая от рассеивателей фар) от экрана. Давление в шинах должно соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации автомобиля. При включенном ближнем свете граница, разделяющая освещенную и неосвещенную часть экрана, должна совпадать с линией ев, за исключением участков, расположенных правее линий аа. На этих участках линии границы должны быть наклонными и исходить из точек пересечения линий аа с линией вв.  [2]

3 Схема разметки экрана для. [3]

Для регулирования фар ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают на горизонтальную площадку перпендикулярно стене с нанесенными на нее линиями разметки ( рис. 11.2) в затемненном помещении или на улице в вечернее время. Размеры для разметки, обозначенные на рис. 11.2 буквами, даны в табл. 11.1. Предварительно проверяют правильность подключения проводов. При включении дальнего света световые пятна обеих фар должны находиться вверху, а при включении ближнего - внизу.  [4]

Почему на неровной дороге ненагруженный автомобиль трясет сильнее, чем тяжелогруженый.  [5]

Для регулирования противотуманных фар ненагруженный автомобиль устанавливают на расстоянии 5 м от экрана. Противо-туманную фару регулируют так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров фар.  [6]

7 Схема разметки экрана для регулировки света фар автомобилей с несимметричным распределением ближнего света.| Разметка экрана для регулировки света фар с асимметричным распределением ближнего света. [7]

Для регулировки таких фар ненагруженный автомобиль ГАЗ-53-12 устанавливают на расстояние 5000 мм от экрана со специальной разметкой ( рис. 197), включают ближний свет, закрывают одну из фар и регулируют направление светового пучка с помощью регулировочных винтов так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала с ломаной линией разметки. Так же регулируется вторая фара.  [8]

Для регулировки направления световых лучей фар следует ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах установить на площадку перед экраном на определенном расстоянии от стекол фар до экрана; при этом продольная ось автомобиля должна совпадать с центральной линией экрана и линией или планкой на полу помещения.  [9]

Чтобы тронуться с места на сухой ровной дороге и ненагруженном автомобиле, требуется незначительная подача горючей смеси, для нагруженного автомобиля на той же дороге - большая, при трогании с места на песке, глубоком снегу или грунте, где сопротивление давлению велико - еще большая. На скользкой дороге для трогания с места нужна небольшая подача горючей смеси.  [10]

11 Экран для регулировки света фар автомобиля Москвич-412 с двухфарной системой.| Экран для регулировки света фар автомобиля Моск-вич - 412 с четырехфарной системой. [11]

Экран для регулировки света фар автомобиля Запорожец показан на рис, 323, Линия центров фар наносится на экран на высоте, равной высоте расположения центров фар над уровнем пола при ненагруженном автомобиле. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна пересекаться с экраном по линии АБ. Ненагруженный автомобиль устанавливается на расстоянии 7 5 м от экрана и перпендикулярно к нему.  [12]

Измерять создаваемую фарами освещенность надо при неработающем двигателе, полностью заряженной аккумуляторной батарее и полностью-нагруженном автомобиле; в тех случаях, когда при нагружении автомобиля происходит опускание светового конуса, освещенность надо определять на ненагруженном автомобиле. При езде днем в густом тумане или при снегопадг необходимо включать ближний свет фар.  [13]

Я ( s) - плотности распределения нагрузочного режима при установившемся ( стационарном) и неустановившемся ( нестационарном) движении на / м покрытии и & - й передаче соответственно; Л - коэффициент использования пробега; bth - коэффициенты, отражающие соотношение установившихся и неустановившихся режимов; индекс О относится к ненагруженному автомобилю.  [14]

15 Независимая подвеска колеса. [15]



Страницы:      1    2    3