Неподвижный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Неподвижный автомобиль

Cтраница 1


Неподвижный автомобиль, долго хранящийся на открытой площадке, ржавеет из-за осадков, соляного тумана, грязи быстрее и интенсивнее, чем автомобиль, ежедневно находящийся в эксплуатации. Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова при длительных перерывах в эксплуатации необходимо специально подготовить автомобиль к безгаражному хранению. Автомобиль нужно прежде всего тщательно вымыть с использованием специальных моющих средств и высушить как снаружи, так и внутри.  [1]

При неподвижном автомобиле и включенной передаче двигатель не останавливается, если в трансмиссии применена гидромуфта. В этом случае насосное колесо вращается, а турбинное неподвижно. При нажатии на педаль подачи топлива возрастает угловая скорость насосного колеса, а следовательно, плавно увеличивается передаваемый гидромуфтой крутящий момент. Автомобиль плавно трогается с места.  [2]

При неподвижном автомобиле и включенной передаче двигатель не останавливается, если в трансмиссии применена гидромуфта. В этом случае насосное колесо вращается, а турбинное неподвижно. При нажатии на педаль подачи топлива возрастает частота вращения насосного колеса, а следовательно, плавно увеличивается передаваемый гидромуфтой крутящий момент. Автомобиль плавно трогается с места.  [3]

Если на неподвижный автомобиль действует только сила тяжести, то при движении помимо силы тяжести на него действуют и другие внешние силы, а следовательно, расходуется дополнительная энергия двигателя, которая является источником тяговой силы на ведущих колесах автомобиля.  [4]

При включении кнопки Д у неподвижного автомобиля клапан 17 переключения передач находится под действием пружины в крайнем левом положении. Лента тормоза затягивается, обеспечивая включение понижающей передачи.  [5]

Капли дождя оставляют следы на окне неподвижного автомобиля, наклоненные под углом 60 к горизонтальной плоскости. При движении автомобиля со скоростью 5 0 м / с следы становятся вертикальными.  [6]

Максимальную силу тяги на швартовах измеряют у неподвижного автомобиля, находящегося на воде и соединенного через динамометр с тягачом ( или специальным устройством), расположенным на берегу. Последовательно включают все передачи трансмиссии и определяют усилие зачаливания через определенные интервалы частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [7]

При осмотре тормозов с пневматическим приводом на неподвижном автомобиле проверяют крепление деталей, работу компрессора, плотность соединений в системе, работу тормозного крана, регулятора давления и предохранительного клапана.  [8]

9 График для определения ориентировочных значений коэффициента KR при расчете зубчатых колес с твердостью зубьев НВ 350, без продольной модификации и без коррекции угла наклона зубьев. [9]

Се 1.05, если включение передачи производится при неподвижном автомобиле; Ке 1 10, если включение передачи производится на ходу.  [10]

Слушают шумы, увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя неподвижного автомобиля. Если возникает шум, как при первом испытании, то он вызван не редуктором, а, например, воздушным фильтром, глушителем, двигателем или кузовом автомобиля.  [11]

Энергия, расходуемая аккумуляторной батареей для питания потребителей при неподвижном автомобиле или при работе ее в качестве буфера, должна быть восполнена за счет зарядного тока генератора с возможно меньшими потерями. Батарея должна сохранять накопленную энергию при длительных перерывах в эксплуатации. Напряжение заряда и разряда должно изменяться в самых узких пределах, чтобы это не оказывало вредного влияния на работу потребителей.  [12]

Это наблюдается в случае буксования одного из ведущих колес при неподвижном автомобиле.  [13]

Прорерка технического состояния тормозной системы проводится при всех видах обслуживания при неподвижном автомобиле и в движении.  [14]

Примеры возникновения резонанса в автомобилях: при холостом ходе двигателя и при неподвижном автомобиле часто возникает ( правда, безопасный) резонанс вследствие совпадения чисел оборотов двигателя и собственных колебаний шин или рессор; при плохом уравновешивании сил инерции в двигателе можно заметить резонанс по вибрации двигателя при определенном числе оборотов его вала.  [15]



Страницы:      1    2    3