Дифференцированный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Дифференцированный анализ

Cтраница 2


Аналитический этап предусматривает формулирование функций объекта и его элементов, построение функциональной модели, оценку значимости функций экспертным путем, построение функционально-сгруктурной модели, определение затрат по функциям, построение функционально-стоимостной диаграммы. Проведение дифференцированного анализа по каждой из выделенных функциональных зон объекта позволяет сформулировать задачи совершенствования объекта для последующих этапов ФСА.  [16]

Накладывая социоструктурный срез общества на три ранее рассмотренных, мы получаем возможность подключить к характеристике субъекта дополнительные координаты, связанные с его принадлежностью к совершенно определенным классово-стратификационным, этническим, демографическим, поселенческим, профессионально-образовательным группировкам. Возрастают наши возможности более дифференцированного анализа как сфер, так и способов деятельности в ракурсе их вписанности в конкретные социальные подструктуры. Так, например, сферы здравоохранения и образования заведомо будут выглядеть по-разному в зависимости от того поселенческого контекста, в котором нам предстоит их рассмотреть.  [17]

Структурные показатели характеризуют ТКИ по сумме однородных затрат ресурсов в одной или нескольких зонах данной области проявления ТКИ. Применяются при необходимости дифференцированного анализа затрат ресурсов внутри области проявления ТКИ.  [18]

Из приведенного анализа источников и типов воздействия на окружающую среду и их последствий видно, что из-за органической связи различных компонентов отдельные источники воздействия оказывают влияние практически на все компоненты окружающей среды одновременно. Это обстоятельство существенно затрудняет проведение дифференцированного анализа влияния каждого из источников воздействия на отдельные компоненты окружающей среды.  [19]

Суть задачи статистически значимо опознается чаще правильно той группой испытуемых, которой заранее сообщали эвристические правила решения. Кроме того, им лучше удается уменьшить излишнее число этапов работы именно благодаря более дифференцированному анализу условий.  [20]

Упрощение расчетной схемы, рассмотрение ее как линейной с присущим ей свойством суперпозиции открывают широкие возможности для упрощения расчетов динамических систем. Возможность рассмотрения технологической системы как линейной позволяет разработать наглядную и логичную теорию точности, основанную на дифференцированном анализе простейших элементов технологического процесса или операции. При этом полностью раскрывается физическая сущность этих элементов. Обязательным условием является возможность описания этих элементов аналитически.  [21]

Глубокие качественные и количественные изменения в задачах влекут за собой всегда также и различные последствия для коллектива. Поэтому чрезвычайно важное значение имеет прогнозирование социальных и организационных последствий, которые могут иметь для коллектива задачи, возникающие перед участком управления. При этом руководителям лучше удается проведение дифференцированного анализа задач и проблем основной деятельности, чем связанных с ней проблем социального развития, которые нередко тяжело поддаются прогнозированию и требуют особой деликатности.  [22]

При соединении этих отдельных распределений вероятностей имеет место эффект выравнивания рисков. Его суть состоит в том, что неблагоприятные результаты одних хозяйственных действий предпринимателя могут перекрываться положительными результатами других его решений. Однако для того чтобы иметь настоящий успех в делах, нужно проводить дифференцированный анализ рисков и соответствующую политику по отношению к отдельным рискам.  [23]

Каждый этап, как школьный, так и этап формирования личности, приобретает свое собственное педагогическое значение в зависимости от вида взаимосвязи между условиями, присущими данному этапу, и потенциальными возможностями формирования личности, с одной стороны, и конкретной жизнедеятельностью подростков - с другой. Каждая ступень развития характеризуется определенным типом социальных, когнитивных и эмоциональных отношений личности к окружающему ее миру на основе типичных структур деятельности и постоянно дифференцирующейся системы социальных отношений. Дидактическое руководство процессами формирования личности и коллектива на каждой ступени должно поэтому исходить из дифференцированного анализа конкретных условий развития определенной ступени, в частности анализа дидактических входных и выходных параметров, и осуществлять на данной ступени возможные и необходимые процессы развития.  [24]

Сейчас очень остро стоит вопрос контроля за текущей нефтеотдачей по отдельным участкам залежей, особенно при применении новых методов воздействия на пласт с целью повышения нефтеотда-чи тоэтому для анализа брали не только целые залежи, но и отдельные блоки. При анализе показателей разработки отдельных блоков, приуроченных к одной залежи и характеризующихся постоянством физико-химических свойств насыщающих флюидов, особенно ярко выявляется влияние геолого-промысловой характеристики пласта на показатели разработки. По этим объектам анализ проводят как по залежи в целом, так и по отдельным куполам. Важность такого дифференцированного анализа определяется тем, что перспективы открытия новых месторождений в Волго-Уральской НГП связаны с небольшими залежами, требующими особого подхода.  [25]

Органические добавки ( ускорители, антиоксиданты, вулканизующие вещества, пластификаторы, мягчители и др.) анализируют после экстрагирования их органическими растворителями. При этом широко варьируются растворители и условия экстрагирования. Кресс [ НО ] предложил упрощенный экстрактор для выделения из резин органических веществ, состоящий из конической колбы с обратным холодильником. В качестве растворителя применена месь метилэтил. Для экстракции-требовалось 30 мин при энергичном кипячении. Этот метод удобен и прост. Для дифференцированного анализа целесообразно проводить экстрагирование растворителями разных классов - спиртом, ацетоном, хлороформом.  [26]



Страницы:      1    2