Стратегический анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Стратегический анализ

Cтраница 4


Следующие методы стратегического анализа обычно применяются для определения стратегических альтернатив, возможных вариантов стратегического плана.  [46]

47 Пять сил конкуренции. [47]

Особой отраслью стратегического анализа является анализ конкурентной позиции компании.  [48]

Однако методы стратегического анализа не могут подменить процесс фундаментального стратегического мышления. Главная слабость формальных методов поиска стратегии состоит в том, что они игнорируют специфические особенности каждого вида бизнеса, иногда приводят к слишком общим, абстрактным выводам.  [49]

50 Матрицы заинтересованных сторон в энергетическом бизнесе. [50]

Поэтому задачей стратегического анализа является получение соответствующей информации ( мотивы, цели, задачи), из которой можно определить реальную способность тех или иных субъектов способствовать или мешать решению важных задач. В результате разрабатывается своего рода политическая стратегия энергокомпании, содержащая меры по нейтрализации угроз, исходящих от групп влияния и, наоборот, по усилению взаимодействия с ними для реализации новых возможностей.  [51]

Важным этапом стратегического анализа является исследование внутренней среды организации. Оно предполагает изучение организационных ресурсов, рынков и сбыта, источников финансирования, производства, операций и технологий.  [52]

Ключевые элементы стратегического анализа определяются как организационные цели и задачи, финансовые ресурсы, система сбыта, характер производственной деятельности, исследования и разработки, организационная структура, трудовые ресурсы, системы и процедуры.  [53]

Какие цели стратегического анализа он преследует.  [54]

В процессе стратегического анализа должны быть оценены различные варианты стратегии корпорации. Для того чтобы выбрать тот или иной вариант, разработчики стратегии сравнивают их между собой, учитывая, в какой мере каждый из них способен обеспечить достижение целей организации. Оптимальный вариант стратегии должен обеспечить наилучшее соотношение между сильными и слабыми сторонами организации, возможностями и угрозами внешней среды.  [55]

На основании стратегического анализа и выбора стратегии осуществляются стратегические изменения. Они могут осуществляться преемственным или революционным методом. Выделяются четыре типа стратегических изменений: технологические; изменения в продукции и услугах; структурные и системные изменения; изменения в персонале.  [56]

При проведении стратегического анализа широко используются общеизвестные приемы экономического анализа: сравнения, группировки, элиминирование, балансовые увязки и др. Вместе с тем для предварительной оценки выполнения планов по отдельным экономическим показателям применяются специальные методы.  [57]

На этапе стратегического анализа высшее руководство отслеживает наиболее важные для будущего корпорации факторы, называемые стратегическими факторами.  [58]

Особой областью стратегического анализа является анализ конкурентной позиции организации.  [59]



Страницы:      1    2    3    4