Cтраница 1
Грузовые полноприводные автомобили используются также в составе автопоездов - с прицепами или полуприцепами. В последнем случае на основе базовой модели создается седельный тягач. [1]
На отечественных грузовых полноприводных автомобилях средней и повышенной грузоподъемности применяют, как правило, листовые полуэллиптические рессоры. При этом переднюю и заднюю подвески автомобилей с колесной формулой 4X4, а также передние подвески автомобилей с колесной формулой 6X6 делают индвидуальными, а подвеску задней тележки трехосных автомобилей - балансирной. [2]
В конструкциях отечественных грузовых полноприводных автомобилей наибольшее распространение получили упругие элементы, выполненные в виде листовых полуэллиптических рессор. [3]
Оценивая общую компоновку грузовых полноприводных автомобилей, следует отметить, что у моделей массового производства различной грузоподъемности она к настоящему времени вполне определенная. Поэтому компоновка и общие принципиальные конструктивные решения с точки зрения преемственности длительное время не меняются при модернизации автомобилей. [4]
Схема системы регулирования давления воздуха н шинах 108. [5] |
Для улучшения проходимости на грунтах с низкой несущей способностью у большинства грузовых полноприводных автомобилей предусматривают систему регулирования давления воздуха, в шинах, позволяющую при необходимости снижать давление воздуха в шинах до определенного значения, вплоть до минимально допустимого, в результате этого уменьшается сопротивление движению и улучшаются сиепные свойства. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет также продолжать кратковременно ( до возвращения в парк из рейса) движение в случае прокола шины, если, конечно, производительности компрессора достаточно для компенсации утечки воздуха из поврежденной шины. [6]
Схема топливной системы двигателя. а - карбюраторного. 6 - дизеля. [7] |
Система подачи воздуха включает в качестве основного элемента воздушный фильтр. По способу очистки воздуха фильтры подразделяются на инерционные, с фильтрующими элементами и комбинированные. Наибольшее применение в грузовых полноприводных автомобилях находят комбинированные воздушные фильтры, реже инерционные. [8]