Одиночный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Одиночный автомобиль

Cтраница 1


Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело - совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую среду определяется не только техническими характеристиками автомобиля или дороги, но и интенсивностью, скоростью движения, составом транспортного потока, плотностью дорожной сети.  [1]

Наиболее маневренными являются одиночные автомобили со всеми управляемыми колесами. При буксировке прицепов маневренность автомобиля несколько ухудшается. Это объясняется тем, что при поворотах автопоезда прицеп смещается к центру поворота ( рис. 102, б и в), в результате чего ширина полосы движения автопоезда оказывается больше, чем у автомобиля без прицепа. Ширина полосы движения автопоезда растет с увеличением количества буксируемых прицепов, базы прицепа и длины дышла.  [2]

С повышающейся плотностью движения одиночный автомобиль становится звеном колонны. При этом водителю приходится решать задачу регулировщика, так как главное его внимание должно сосредоточиться на том, чтобы соответственно скорости движения держать надлежащее расстояние от переднего автомобиля. Поэтому он должен уметь правильно оценивать расстояния и прежде всего своевременно узнавать, когда расстояние меняется. Органом чувства для оценки интервала до известной степени служат глаза водителя. Если расстояние сокращается, то увеличивается отражение впереди едущего автомобиля в наших глазах. Для оценки изменения этого расстояния важно знать, с какой скоростью происходит относительное увеличение отражения.  [3]

Трубовозы выполняют на базе одиночных автомобилей в автопоездов.  [4]

Автопоезда по сравнению с одиночными автомобилями той же грузоподъемности имеют меньшую первоначальную стоимость и меньшую стоимость эксплуатации, отнесенные на 1 т грузоподъемности. Полезная площадь кузова и грузоподъемность увеличиваются ( в 1 5 и более раза) без увеличения нагрузки на ось.  [5]

Автопоезда но сравнению с одиночными автомобилями Toil же грузоподъемности имеют меньшую первоначальную стоимость и меньшую стоимость эксплуатации, отнесенную на 1 т грузоподъемности. Полезная площадь кузова и грузоподъемность увеличиваются ( в 1 5 и более раза) без увеличения нагрузки на ось. Применение специализированных прицепов и полуприцепов позволяет улучшить использование подвижного состава и тем самым способствует более широкому применению автопоездов.  [6]

Управляемость автопоездов отличается от управляемости одиночного автомобиля.  [7]

Проходимость автопоездов хуже, чем одиночных автомобилей, вследствие значительного увеличения сопротивления качению, а низкие значения коэффициента сцепления на влажных грунтовых дорогах не позволяют полностью реализовать тяговые свойства автопоезда.  [8]

Техническое обслуживание и текущий ремонт одиночных автомобилей ( автопоездов), работающих в отрыве от предприятия ( организации), обеспечиваются их шоферами.  [9]

Например, при перевозке груза одиночным автомобилем ЗИЛ-130 па расстояние 100 км будет выполнено 500 т-км. При перевозке груза на автопоезде автомобиля ЗИЛ-130 с 5-тонным прицепом, имеющим собственный вес 2 5 т, на то же расстояние будет выполнено 1000 т-км. Следовательно, при работе автомобиля с прицепом расход-топлива на 1 т-км снижается на 29 % по сравнению с одиночным автомобилем.  [10]

Увеличение грузоподъемности автопоезда по сравне-нию с одиночными автомобилями полностью компенсирует некоторое снижение технической скорости и повышение времени простоя в пунктах погрузки-выгрузки.  [11]

Скорость движения автопоезда должна быть ниже скорости одиночного автомобиля. Перед подачей автопоезда задний ходом нужно застопорить переднюю ось прицепа стопорным устройством.  [12]

Максимальные скорости и тормозные пути приводятся для одиночных автомобилей. Эти данные для автопоездов оговорены особо.  [13]

Часовая интенсивность движения определяется как условное чпсло одиночных автомобилей, к которым должны быть приведены ( по пропускной способности) обращающиеся по дороге типы транспортных единиц.  [14]

Приведенные в предыдущих подразделах выражения действительны для одиночного автомобиля. Если автомобиль движется с прицепом, то должна быть учтена необходимая для этого мощность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5