Экспериментальный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Экспериментальный автомобиль

Cтраница 1


Испытания экспериментального автомобиля Москвич-412 Показали, что схема с бортовым реактором водорода имеет ряд существенных недостатков. В главе четвертой было показано, Что в процессе получения водорода из воды с помощью гидроре-агирующих сплавов часть воды, подаваемой в реактор, превра - 1Дается в пар в результате теплового эффекта реакции.  [1]

Задача 6.39. На экспериментальном автомобиле с двигателем мощностью N вместо обычной коробки передач, карданного вала и дифференциала установлена бесступенчатая объемная гидропередача, состоящая из регулируемого насоса и двух регулируемых гидромоторов на каждом из ведущих колес. Максимальные рабочие объемы V всех трех гидромашин одинаковы.  [2]

На протяжении всего срока эксплуатации экспериментального автомобиля периодически проводился анализ ОГ, в результате которого выявлено снижение дымности ОГ с 22 24 % по шкале Хартриджа при работе на дизельном топливе до 12 57 % на смесевом топливе при свободном ускорении и соответственно с 7 75 до 4 62 % на режиме максимальной частоты холостого хода.  [3]

4 Соотношение между количеством материалов, используемых в производстве легковых автомобилей в США. [4]

В 1977 г. фирма Форд сообщила о плане разработки облегченного экспериментального автомобиля, в котором будут использованы в основном углепластики и гибридные армированные пластмассы на основе углеродных и стеклянных волокон.  [5]

Пластмассы для изготовления отдельных частей кузова применяют пока только на отдельных экспериментальных автомобилях.  [6]

7 Применение углеродных волокон в процессе выкладки матов на основе рубленого стекловолокна. Фотография представлена фирмой Royal Aircraft Establishment, Англия. [7]

В США также использовались графитовые волокна фортафил при изготовлении фирмой Fairchild Industries первого экспериментального автомобиля повышенной надежности, испытания которого проведены Отделением транспортных средств США. Вероятно, это первое применение в США графитовых волокон для корпусов наземных транспортных средств.  [8]

Товарное загущенное масло 04 ( присадка для улучшения вязкости неизвестна, возможно, типа ПМА) применяли для специального испытания в коробке передач емкостью 2 л в быстроходном экспериментальном автомобиле.  [9]

Газовые турбины как самостоятельные силовые агрегаты имеют пока еще крайне незначительное распространение; отдельные экземпляры их установлены на железнодорожных газотурбовозах, на электростанциях главным образом - в качестве резервных ( пиковых) установок, а также на некоторых судах, компрессорных станциях и экспериментальных автомобилях. Однако газовые турбины, безусловно, являются перспективным типом двигателей, и как вспомогательные силовые агрегаты они за последнее время получили широкое распространение в некоторых видах установок с двигателями внутреннего сгорания.  [10]

Однако технические трудности уже преодолеваются. Первые экспериментальные автомобили с газовыми турбинами проходят испытания.  [11]

Однако технические трудности уже преодолеваются. Первые экспериментальные автомобили с газовыми турбинами проходят испытания.  [12]

Трудно решается вопрос исключения утечки жидкого водорода при хранении. У экспериментального автомобиля, двигатель которого был переоборудован для работы на жидком водороде, утечка последнего составляла 6 л / сут.  [13]

В кузовостроении также встречается комбинированное применение термопластических и термореактивных материалов. Показательным в этом отношении является экспериментальный автомобиль Байер ( Bayer), изображенный на рис. 6.24. В его конструкции применена стеклопластиковая трехслойная панель с полиуретановым заполнителем. Кромки стеклопластиковых обшивок скрепляют, в результате чего образуется полость, в которую вводят жидкий полиуретан. Поднимающаяся при этом пена прочно скрепляется с внутренними поверхностями стеклопластиковых обшивок и застывает в течение нескольких минут. Необходима выдержка трехслой ной панели в течение 30 мин перед снятием с пресс-формы.  [14]

В системах управления автомобилем все чаще встречаются компьютеры и электронные устройства. На рис. 9.14 ( 3) изображена система управления поворотом экспериментального автомобиля, в котором вместо руля используется управляющая рукоятка.  [15]



Страницы:      1    2