Cтраница 1
Испытания экспериментального автомобиля Москвич-412 Показали, что схема с бортовым реактором водорода имеет ряд существенных недостатков. В главе четвертой было показано, Что в процессе получения водорода из воды с помощью гидроре-агирующих сплавов часть воды, подаваемой в реактор, превра - 1Дается в пар в результате теплового эффекта реакции. [1]
Задача 6.39. На экспериментальном автомобиле с двигателем мощностью N вместо обычной коробки передач, карданного вала и дифференциала установлена бесступенчатая объемная гидропередача, состоящая из регулируемого насоса и двух регулируемых гидромоторов на каждом из ведущих колес. Максимальные рабочие объемы V всех трех гидромашин одинаковы. [2]
На протяжении всего срока эксплуатации экспериментального автомобиля периодически проводился анализ ОГ, в результате которого выявлено снижение дымности ОГ с 22 24 % по шкале Хартриджа при работе на дизельном топливе до 12 57 % на смесевом топливе при свободном ускорении и соответственно с 7 75 до 4 62 % на режиме максимальной частоты холостого хода. [3]
Соотношение между количеством материалов, используемых в производстве легковых автомобилей в США. [4] |
В 1977 г. фирма Форд сообщила о плане разработки облегченного экспериментального автомобиля, в котором будут использованы в основном углепластики и гибридные армированные пластмассы на основе углеродных и стеклянных волокон. [5]
Пластмассы для изготовления отдельных частей кузова применяют пока только на отдельных экспериментальных автомобилях. [6]
Применение углеродных волокон в процессе выкладки матов на основе рубленого стекловолокна. Фотография представлена фирмой Royal Aircraft Establishment, Англия. [7] |
В США также использовались графитовые волокна фортафил при изготовлении фирмой Fairchild Industries первого экспериментального автомобиля повышенной надежности, испытания которого проведены Отделением транспортных средств США. Вероятно, это первое применение в США графитовых волокон для корпусов наземных транспортных средств. [8]
Товарное загущенное масло 04 ( присадка для улучшения вязкости неизвестна, возможно, типа ПМА) применяли для специального испытания в коробке передач емкостью 2 л в быстроходном экспериментальном автомобиле. [9]
Газовые турбины как самостоятельные силовые агрегаты имеют пока еще крайне незначительное распространение; отдельные экземпляры их установлены на железнодорожных газотурбовозах, на электростанциях главным образом - в качестве резервных ( пиковых) установок, а также на некоторых судах, компрессорных станциях и экспериментальных автомобилях. Однако газовые турбины, безусловно, являются перспективным типом двигателей, и как вспомогательные силовые агрегаты они за последнее время получили широкое распространение в некоторых видах установок с двигателями внутреннего сгорания. [10]
Однако технические трудности уже преодолеваются. Первые экспериментальные автомобили с газовыми турбинами проходят испытания. [11]
Однако технические трудности уже преодолеваются. Первые экспериментальные автомобили с газовыми турбинами проходят испытания. [12]
Трудно решается вопрос исключения утечки жидкого водорода при хранении. У экспериментального автомобиля, двигатель которого был переоборудован для работы на жидком водороде, утечка последнего составляла 6 л / сут. [13]
В кузовостроении также встречается комбинированное применение термопластических и термореактивных материалов. Показательным в этом отношении является экспериментальный автомобиль Байер ( Bayer), изображенный на рис. 6.24. В его конструкции применена стеклопластиковая трехслойная панель с полиуретановым заполнителем. Кромки стеклопластиковых обшивок скрепляют, в результате чего образуется полость, в которую вводят жидкий полиуретан. Поднимающаяся при этом пена прочно скрепляется с внутренними поверхностями стеклопластиковых обшивок и застывает в течение нескольких минут. Необходима выдержка трехслой ной панели в течение 30 мин перед снятием с пресс-формы. [14]
В системах управления автомобилем все чаще встречаются компьютеры и электронные устройства. На рис. 9.14 ( 3) изображена система управления поворотом экспериментального автомобиля, в котором вместо руля используется управляющая рукоятка. [15]