Различный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Различный автомобиль

Cтраница 1


Испытания различных автомобилей одного класса необходимо проводить на неровностях, имеющих одинаковые длину и высоту. При испытании автомобилей с жесткой или мягкой подвеской высоту неровности принимают равной соответственно 40 или 80 мм.  [1]

Технический уровень различных автомобилей может значительно различаться, что предопределяет необходимость рассчитывать показатели качества технического состояния автомобилей, их агрегатов, систем и узлов дифференцированно по маркам. Методы расчета этих показателей для принятия оптимальных управляющих воздействий, направленных на улучшение ремонтно-про-филактических операций и снижение их себестоимости, а также показателя качества технического состояния автомобилей в целом по всем находящимся в эксплуатации маркам подвижного состава, приведены в разделе 1.1. Однако практическая их реализация требует получения исходных данных, ведения четкого документированного учета проводимых операций ремонта, состава исполнителей и другой информации. Для регистрации необходимой информации может быть рекомендована карта технического состояния автомобиля ( прил.  [2]

Однако, если различные автомобили развивают одинаковые касательные силы тяги ( Рк), то это еще не характеризует равнозначность тяговых свойств. Очевидно, что, если масса одного больше второго, то тяговые свойства первого будут хуже. Но если и массы их одинаковы, то опять тяговые свойства различны, так как лобовые сопротивления PW могут быть разными.  [3]

Конические симметричные межколесные дифференциалы различных автомобилей отличаются в основном конструкцией корпуса и числом сателлитов. Корпус дифференциала легковых автомобилей выполняется обычно неразъемным, а так как через такой дифференциал передается относительно небольшой крутящий момент, то в нем на оси ( см. рис. 112) размещают два сателлита.  [4]

Межколесные конические симметричные дифференциалы различных автомобилей отличаются в основном конструкцией корпуса и числом сателлитов.  [5]

Схемы действия газобаллонных установок различных автомобилей принципиально одинаковы.  [6]

Разрабатываются и другие размеры шин для различных автомобилей, комбайнов и самоходных шасси. Устанавливают арочные шины на заднюю ось автомашины вместо спаренных шин для применения в условиях бездорожья, при работе на размокших грунтовых дорогах, для движения по переувлажненному грунту и по глубокому снегу. Монтируют арочные шины на специальный обод, обеспечивающий герметизацию и надежное закрепление бортов.  [7]

Ниже представлены экспериментальные данные сравнительных испытаний различных автомобилей на разбитой грунтовой дороге. Все автомобили имеют примерно одинаковые параметры подрессо-ривания и сопротивление качению, поэтому средняя скорость в этих условиях для них определяется главным образом удельной мощностью.  [8]

Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: от 24 до 75 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимом эксплуатации автомобилей.  [9]

Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: от 24 до 75 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимом эксплуатации автомобилей.  [10]

Ниже приведены особенности регулировок ведущих мостов различных автомобилей.  [11]

Этот катализатор был опробован на десяти различных автомобилях, каждый из которых совершил пробег в 20 000 км на моторном топливе шести марок. Топливо пяти марок содержало алкилаты свинца.  [12]

Недостатком блок-фар является невозможность их унификации для различных автомобилей. Правый и левый блоки одного автомобиля невзаимозаменяемы.  [13]

Конструкции деталей и условия их работы у различных автомобилей неодинаковы. Поэтому и способы обкатки новых автомобилей различных марок не схожи.  [14]

Как сами операции, так и их последовательность для различных автомобилей имеют свои особенности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4