Cтраница 1
Испытания различных автомобилей одного класса необходимо проводить на неровностях, имеющих одинаковые длину и высоту. При испытании автомобилей с жесткой или мягкой подвеской высоту неровности принимают равной соответственно 40 или 80 мм. [1]
Технический уровень различных автомобилей может значительно различаться, что предопределяет необходимость рассчитывать показатели качества технического состояния автомобилей, их агрегатов, систем и узлов дифференцированно по маркам. Методы расчета этих показателей для принятия оптимальных управляющих воздействий, направленных на улучшение ремонтно-про-филактических операций и снижение их себестоимости, а также показателя качества технического состояния автомобилей в целом по всем находящимся в эксплуатации маркам подвижного состава, приведены в разделе 1.1. Однако практическая их реализация требует получения исходных данных, ведения четкого документированного учета проводимых операций ремонта, состава исполнителей и другой информации. Для регистрации необходимой информации может быть рекомендована карта технического состояния автомобиля ( прил. [2]
Однако, если различные автомобили развивают одинаковые касательные силы тяги ( Рк), то это еще не характеризует равнозначность тяговых свойств. Очевидно, что, если масса одного больше второго, то тяговые свойства первого будут хуже. Но если и массы их одинаковы, то опять тяговые свойства различны, так как лобовые сопротивления PW могут быть разными. [3]
Конические симметричные межколесные дифференциалы различных автомобилей отличаются в основном конструкцией корпуса и числом сателлитов. Корпус дифференциала легковых автомобилей выполняется обычно неразъемным, а так как через такой дифференциал передается относительно небольшой крутящий момент, то в нем на оси ( см. рис. 112) размещают два сателлита. [4]
Межколесные конические симметричные дифференциалы различных автомобилей отличаются в основном конструкцией корпуса и числом сателлитов. [5]
Схемы действия газобаллонных установок различных автомобилей принципиально одинаковы. [6]
Разрабатываются и другие размеры шин для различных автомобилей, комбайнов и самоходных шасси. Устанавливают арочные шины на заднюю ось автомашины вместо спаренных шин для применения в условиях бездорожья, при работе на размокших грунтовых дорогах, для движения по переувлажненному грунту и по глубокому снегу. Монтируют арочные шины на специальный обод, обеспечивающий герметизацию и надежное закрепление бортов. [7]
Ниже представлены экспериментальные данные сравнительных испытаний различных автомобилей на разбитой грунтовой дороге. Все автомобили имеют примерно одинаковые параметры подрессо-ривания и сопротивление качению, поэтому средняя скорость в этих условиях для них определяется главным образом удельной мощностью. [8]
Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: от 24 до 75 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимом эксплуатации автомобилей. [9]
Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: от 24 до 75 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимом эксплуатации автомобилей. [10]
Ниже приведены особенности регулировок ведущих мостов различных автомобилей. [11]
Этот катализатор был опробован на десяти различных автомобилях, каждый из которых совершил пробег в 20 000 км на моторном топливе шести марок. Топливо пяти марок содержало алкилаты свинца. [12]
Недостатком блок-фар является невозможность их унификации для различных автомобилей. Правый и левый блоки одного автомобиля невзаимозаменяемы. [13]
Конструкции деталей и условия их работы у различных автомобилей неодинаковы. Поэтому и способы обкатки новых автомобилей различных марок не схожи. [14]
Как сами операции, так и их последовательность для различных автомобилей имеют свои особенности. [15]