Автомобиль-фургон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль-фургон

Cтраница 1


Автомобиль-фургон оборудован грузоподъемным механизмом и гидравлическими опорами. В задней части его предусмотрен грузоподъемный борт с гидравлическим приводом, платформа которого является одновременно задней дверью кузова.  [1]

2 Автофургон-самопогрузчик модели НИИАТ-А-222 для перевозки хлебобулочных изделий в контейнерах. [2]

Автомобиль-фургон ГАЗ-53 оборудован направляющими ( рис. 15), по которьш контейнер, загруженный хлебом, закатывается в кузов. Кузов вмещает четыре контейнера.  [3]

Автомобиль-фургон ИЖ-2715 и автомобиль-пикап ИЖ-27151 выпускаются Ижевским машиностроительным заводом с 1972 г. на базе автомобиля Моск-ВИЧ-412ИЭ. Кузов автомобиля ИЖ-2715 - цельнометаллический, верхняя часть - съемная с задней двустворчатой дверью; кузов автомобиля ИЖ-27151 - цельнометаллический типа пикап с задним открывающимся бортом.  [4]

Автомобиль-фургон ЦКТБ-А833 предназначен для перевозки штучных грузов, в том числе пакетированных грузов. Автомобиль-фургон с устройством для погрузки-разгрузки и перемещения грузов внутри фургона имеет одну двустворчатую дверь. Внутри фургона в верхней части размещено устройство для погрузки, разгрузки и перемещения штучных грузов и пакетированной продукции. Грузоподъемное устройство автомобиля-фургона ЦКТБ-А833 обеспечивает механизацию погрузочно-разгрузочных операций, перемещение штучных грузов внутри фургона и позволяет внедрить пакетные перевозки на автомобильном транспорте. Грузоподъемное устройство, универсальное по своей конструкции, легко приспосабливаемое к любому фургону, обеспечивает погрузку грузов массой до 500 кг. Устройство обеспечивает многоярусную загрузку кузова штучными грузами по всей площади фургона; перемещение груза вдоль кузова как на гибких канатах, так и в зафиксированном положении, чем обеспечивается сохранность груза и автомобиля и повышается безопасность и удобство транспортирования грузов внутри кузова; максимально увеличивает зону обслуживания кузова по высоте. Управление грузоподъемным устройством простое: погрузочные операции при загрузке кузова выполняются путем переключения одной лишь ручки управления и при разгрузке кузова двух ручек, причем вторая ручка управления переключается периодически.  [5]

Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 ( на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.  [6]

Так, при проверке разработки документации на автомобиль-фургон установлено, что весовые и размерные характеристики, плавность хода, параметры управляемости и устойчивости, уровень шума не соответствует установленным требованиям. Передача конструкторской документации в производство была запрещена.  [7]

На базе шасси ГАЗ-52-01 выпускается и ряд других специализированных автомобилей: ГЗСА-891 грузоподъемностью 2000 кг ( Горьковского завода специализированных автомобилей), автомобиль-фургон с изотермическим кузовом ГЗСА-3702 для перевозки свежих охлажденных и замороженных скоропортящихся продуктов, автомобиль-фургон ГЗСА-892 грузоподъемностью 2240 кг для перевозки хлебобулочных изделий, автомобили-фургоны ГЗСА-893А и ГЗТМ-954 для перевозки мебели, ГЗСА-948 - для перевозки почты и другие, обеспечивающие различные виды перевозок и в различных климатических условиях. Грузоподъемность специализированных автомобилей устанавливается заводами-изготовителями этих автомобилей и равна грузоподъемности шасси за вычетом веса установленного кузова.  [8]

На базе шасси ГАЗ-52-01 выпускается и ряд других специализированных автомобилей: ГЗСА-891 грузоподъемностью 2000 кг ( Горьковского завода специализированных автомобилей), автомобиль-фургон с изотермическим кузовом ГЗСА-3702 для перевозки свежих охлажденных и замороженных скоропортящихся продуктов, автомобиль-фургон ГЗСА-892 грузоподъемностью 2240 кг для перевозки хлебобулочных изделий, автомобили-фургоны ГЗСА-893А и ГЗТМ-954 для перевозки мебели, ГЗСА-948 - для перевозки почты и другие, обеспечивающие различные виды перевозок и в различных климатических условиях. Грузоподъемность специализированных автомобилей устанавливается заводами-изготовителями этих автомобилей и равна грузоподъемности шасси за вычетом веса установленного кузова.  [9]

На базе автомобиля ГАЗ-53А выпускается также ряд других специализированных автомобилей, обеспечивающих различные виды перевозок и в различных климатических условиях, например, ГЗСА-950 с изотермическим кузовом грузоподъемностью 3250 кг ( ранее выпускался на шасси ГАЗ-53Ф грузоподъемностью 2250 кг -), ГЗСА-949 - автомобиль-фургон для перевозки почты.  [10]

Предназначен для перевозки различных народно-хозяйственных грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С. Автомобиль-фургон оборудован оснасткой для крепления груза в процессе транспортирования.  [11]

Автомобиль-фургон ЦКТБ-А833 предназначен для перевозки штучных грузов, в том числе пакетированных грузов. Автомобиль-фургон с устройством для погрузки-разгрузки и перемещения грузов внутри фургона имеет одну двустворчатую дверь. Внутри фургона в верхней части размещено устройство для погрузки, разгрузки и перемещения штучных грузов и пакетированной продукции. Грузоподъемное устройство автомобиля-фургона ЦКТБ-А833 обеспечивает механизацию погрузочно-разгрузочных операций, перемещение штучных грузов внутри фургона и позволяет внедрить пакетные перевозки на автомобильном транспорте. Грузоподъемное устройство, универсальное по своей конструкции, легко приспосабливаемое к любому фургону, обеспечивает погрузку грузов массой до 500 кг. Устройство обеспечивает многоярусную загрузку кузова штучными грузами по всей площади фургона; перемещение груза вдоль кузова как на гибких канатах, так и в зафиксированном положении, чем обеспечивается сохранность груза и автомобиля и повышается безопасность и удобство транспортирования грузов внутри кузова; максимально увеличивает зону обслуживания кузова по высоте. Управление грузоподъемным устройством простое: погрузочные операции при загрузке кузова выполняются путем переключения одной лишь ручки управления и при разгрузке кузова двух ручек, причем вторая ручка управления переключается периодически.  [12]

Предназначены для перевозки продовольственных и промышленных грузов, в том числе скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном виде в стандартной упаковке и транспортной таре, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С. Автомобиль-фургон с термоизоляцией может быть оборудован холодильной установкой, обеспечивающей температурный режим внутри кузова от минус 20 до плюс 12 С при температуре наружного воздуха от плюс 30 до минус 20 С. Автомобиль-фургон в исполнении с грузоподъемным бортом оборудуется гидростатическим отбором мощности для привода гидроцилиндра.  [13]

Автомобили-фургоны 379100, 37911 А, 37911В предназначены для обеспечения внутригородских перевозок скоропортящихся продуктов питания. Автомобиль-фургон 272000 предназначен для перевозки мелких партий строительных и других грузов ( в том числе грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий), а также может быть использован для перевозки продуктов питания при условии оснащения его рефрижераторной установкой, обеспечивающей температурный режим внутри кузова в диапазоне от плюс 12 до плюс 18 С, и с соблюдением требований по санитарной обработке кузова. Автомобили рассчитаны для эксплуатации внутри страны по дорогам всех технических категорий при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С.  [14]

Автомобили-фургоны 475240, 475220, 475210, 475211 предназначены для перевозки народнохозяйственных грузов ( промышленных и продовольственных), требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий ( кроме пищевых продуктов без упаковки и грузов, содержащих вредные для окружающей среды и людей компонентов), по дорогам с усовершенствованным покрытием в различных климатических зонах внутри страны. Автомобиль-фургон 475241 предназначен для перевозки: в кабине - персонала, занятого на работах по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог, в кузове - оборудования, инструмента и материалов.  [15]



Страницы:      1    2