Паровозная бригада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Паровозная бригада

Cтраница 2


Особое внимание должно уделяться отдыху паровозных бригад в оборотных депо, пунктах оборота и подмены. Для этого оборудуют дома отдыха, причем последние необходимо располагать не дальше 300 - 400 м от места стоянки паровозов и не ближе 100 м от вокзалов.  [16]

17 Нормы пробегов паровозов между капитальными и средними ремонтами ( в тыс. км. [17]

Если паровоз благодаря отличному уходу паровозной бригады и хорошему ремонту в депо не нуждается после установленного пробега в капитальном или среднем ремонте, комиссия в составе ревизора паровозной службы дороги, начальника локомотивного отдела отделения дороги и приемщика Министерства в присутствии начальника депо определяет техническое состояние паровоза и представляет на утверждение начальника паровозной службы дороги акт осмотра с указанием срока, на который может быть продлена работа паровоза без капитального или среднего ремонта. Паровозы, требующие по своему состоянию капитального или среднего ремонта, но не выполнившие установленного пробега, могут направляться на заводы только с разрешения Главного управления локомотивного хозяйства.  [18]

Ответственным за состояние паровоза и работу паровозной бригады является машинист.  [19]

Межпромывочный ремонт свидетельствует о плохом уходе паровозных бригад и неудовлетворительном качестве планового ремонта. Этот вид ремонта учитывается как брак в работе.  [20]

В целях создания нормальных условий работы паровозным бригадам должны быть приняты надлежащие меры по устранению непроизводительных растрат их рабочего времени в ожидании работы ( пересидки) в случаях преждевременного вызова их на работу. Установленный порядок вызова бригад на работу предусматривает информацию дежурных по депо паровозным диспетчером за 3 часа до подхода каждого паровоза. Фактическое время явки бригад на работу должно ежедневно сверяться с записью информации о подходе. Каждый случай преждевременного вызова паровозных бригад и превышение нормальной продолжительности нахождения их на работе тщательно расследуются, а виновные в этом паровозные диспетчеры и дежурные по депо привлекаются к ответственности.  [21]

K л о служит для наблюдения паровозной бригадой за положений.  [22]

В этих случаях обязанности кондукторской бригады выполняет паровозная бригада. Кроме того, на прицепленные вагоны машинист должен получить натурный листок, проверить и принять документы.  [23]

Осмотр паровоза и выполнение его служебного ремонта паровозные бригады осуществляют в период нахождения паровоза в основном и оборотном депо, а также во время стоянок его с поездами на промежуточных станциях. В целях создания бригадам условий для содержания паровозов в исправном состоянии в период пробега их между плановыми ремонтами система организации содержания паровозов в депо железных дорог СССР предусматривает проведение контрольно-технических осмотров.  [24]

В период содержания паровозов в деповском резерве прикрепленные паровозные бригады используют на промывочном ремонте паровозов или других работах.  [25]

26 Классификация паровозов по мощности. [26]

Начальнику основного депо подчинены также пункты подмены паровозных бригад, временно организованные на некоторых длинных плечах в целях обеспечения 8-часовой работы паровозных бригад, прикрепленных к паровозам. Штат пунктов подмены, помимо паровозных бригад, состоит из начальника пункта подмены, являющегося заместителем начальника основного депо, его помощника по политической части и необходимого дежурного персонала.  [27]

В пунктах оборота, где предусматривается отдых паровозных бригад, организуются дома отдыха бригад.  [28]

После возвращения из поездки в основном депо паровозной бригаде предоставляется нормальный отдых продолжительностью не менее удвоенного числа часов предшествующей работы за вычетом отдыха, предоставленного и пункте оборота. Допускаются отклонения в части продолжительности нормального отдыха как в ту, так и другую сторону при условии, что неполный отдых в одном случае должен компенсироваться в другом и что отдых после поездки может быть сокращен не более чем на V3, а его продолжительность в основном депо не должна быть менее 8 час.  [29]

Каждый паровоз во время своей работы обслуживается паровозной бригадой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4