Cтраница 1
Качественный анализ результатов проводится на отдельных этапах количественной обработки данных, а также в заключение количественной обработки с целью наиболее адекватной интерпретации данных и на этапе сопоставления результатов, полученных по двум методикам. [1]
Качественный анализ результатов показывает, что, как и следовало ожидать, к росту эффективности СКО приводит: увеличение эффективной толщины пласта, повышение удельного расхода раствора кислоты на метр продуктивной толщины пласта, концентрация закачиваемого раствора кислоты, число обрабатываемых пропластков и уменьшение плотности и вязкости нефти, кратность обработок, содержание серы, парафинов, асфальтено-смолстых веществ, проницаемость и пористость пласта. [2]
Качественный анализ результатов опытов показывает различную зависимость Y от Х4 на верхнем и нижнем уровне Хх. Для 8 опытов, в которых температура Ха находится на нижнем уровне ( опыты 1, 2, 5, 6, 9, 10, 13, 14), при увеличении Х4 возрастает и У. Для других 8 опытов, в которых температура находится на нижнем уровне ( опыты 3, 4, 7, 8, 11, 12, 15, 16), при возрастании Х4 значение У уже не увеличивается, а уменьшается. [3]
Сущность качественного анализа результатов реализации альтернатив определяется методологией наук, занимающихся исследованием изменившихся явлений. Данные науки должны обеспечить также характеристику выявленных явлений для последующего исследования их изменений. С этой целью разрабатывается система показателей, которая с необходимой полнотой и точностью отражала бы все подлежащие учету изменения. [4]
К вычислению интегральных интенсивы остей в случае клина. [5] |
Указанное сходство используется для проведения качественного анализа результатов интегрирования. [6]
Расчет малых расходов рекомендуется выполнять с помощью тарировочных графиков по известной методике [1], либо качественный анализ результатов расходометрии. [7]
Подобный подход к решению педагогической задачи ведет к чисто формальным и поверхностным рассуждениям, а не глубокому качественному анализу результатов эксперимента. [8]
При скорости потока газа менее 8 см / с ( q3 3), например скорости 5 см / с ( q 2), уравнением (6.1) следует пользоваться лишь для качественного анализа результатов опытов. [9]
В примерах оптимальных задач, приведенных в последующих главах, в основном анализируются наиболее важные общие свойства получаемых решений. При этом, как правило, внимание уделяется качественному анализу результатов, для чего самой удобной является аналитическая форма решения. Поскольку получение конечных решений в такой форме возможно только для достаточно простых математических моделей, в дальнейшем им и уделено основное внимание. Это, конечно, не означает, что рассматриваемые методы оптимизации неприменимы к более сложным математическим моделям. При изложении каждого метода оптимизации указан и общий подход к решению целого класса задач произвольной сложности, которые принципиально могут быть решены данным методом. [10]
В примерах оптимальных задач, приведенных в последующих главах, в основном анализируются наиболее важные общие свойства получаемых решений. При этом, как правило, внимание уделяется качественному анализу результатов, для чего самой удобной является аналитическая форма решения. Поскольку получение конечных решений в такой форме возможно только для достаточно простых математических моделей, в дальнейшем им и уделено основное внимание. Это, конечно, не означает, что рассматриваемые методы оптимизации неприменимы к более сложным математическим моделям. [11]
Важными замыкающими соотношениями трехфазной математической модели являются зависимости фазовых проницаемостей для газа, конденсата и воды от насыщенности флюидами порового пространства. При этом, вследствие отсутствия необходимых экспериментальных данных, на основе качественного анализа результатов эксплуатации скважин и экспертных оценок критические значения насыщенностей для газа, конденсата и воды, при которых они подвижны, приняты равными 0 1; 0 18 и 0 20 соответственно. [12]
Пособие рассчитано на лиц, намеренных использовать теорию вероятностей в приложениях и желающих это делать достаточно профессионально; при этом автор ориентировался в основном на студентов факультетов и отделений прикладной математики университетов и вузов. В связи с этим изложение в книге, с одной стороны, аксиоматически строгое, за редкими исключениями все утверждения доказываются полностью. С другой стороны, опущен ряд вопросов, представляющих сугубо математический интерес; чисто технические доказательства, которые без ущерба для общего понимания можно опустить, выделены мелким шрифтом; обсуждаются возможности приложений; наконец, большое внимание уделено интерпретациям, качественному анализу результатов. [13]